Материалдар / 3 класс. Открытый урок "Кто труда не боится, того и лень сторонится"
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

3 класс. Открытый урок "Кто труда не боится, того и лень сторонится"

Материал туралы қысқаша түсінік
материал нужен ученикам 3-го класса чтобы учиться применят правило
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
04 Қазан 2020
968
2 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Шестнадцатое октября Классная работа Кто труда не боится, того и лень сторониться

1 слайд
Шестнадцатое октября Классная работа Кто труда не боится, того и лень сторониться

Круг радости. Психологический настрой « Подари улыбку и пожелай удачи»

2 слайд
Круг радости. Психологический настрой « Подари улыбку и пожелай удачи»

Музыкальный мультфильм про Антошку.

3 слайд
Музыкальный мультфильм про Антошку.

Прогнозирование урока Ключевые слова: Лень, ленивый, труд, трудолюбивый, трудиться.

4 слайд
Прогнозирование урока Ключевые слова: Лень, ленивый, труд, трудолюбивый, трудиться.

Шестнадцатое октября Классная работа Кто труда не боится, того и лень сторониться

5 слайд
Шестнадцатое октября Классная работа Кто труда не боится, того и лень сторониться

Цели обучения 3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы для в

6 слайд
Цели обучения 3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний; 3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем; 3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям); 3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы; 3.5.1.3 использовать в речи местоимения;

Цели урока Учащиеся смогут: • извлекать информацию из содержания прочитанного текста; • сравнивать образы героев, используя д

7 слайд
Цели урока Учащиеся смогут: • извлекать информацию из содержания прочитанного текста; • сравнивать образы героев, используя диаграмму Венна; • предлагать советы мальчику; формулировать уточняющие вопросы к стихотворениям;

Ознакомительное чтение стихотворения Утром К ó ленька проснýлся , Потянýлся , повернýлся , Осмотр é лся , лёг опять

8 слайд
Ознакомительное чтение стихотворения Утром К ó ленька   проснýлся , Потянýлся ,   повернýлся , Осмотр é лся ,   лёг опять . Очень   лень емý   встав á ть . « Ты леж ú шь уж é полдня, – Говор ú т емý сестр á . Если бýдешь так лен ú ться, Как же см ó жешь ты уч ú ться? М ó жно в ж ú зни всё просп á ть. И друз é й всех потерять! Не зам é тишь, как пройдёт День, нед é ля, м é сяц, год! »

Лень – жалқаулық Ленивый – жалқау Ключевые слова: Лег опять, лень вставать

9 слайд
Лень – жалқаулық Ленивый – жалқау Ключевые слова: Лег опять, лень вставать, все проспать .

Ответить на вопросы - О чем и о ком может идти речь в этом стихотворении? - Какие слова- действия «рассказыв

10 слайд
Ответить на вопросы   - О  чем   и  о  ком  может  идти  речь  в  этом  стихотворении?   -  Какие  слова-  действия  «рассказывают»  о  поведении   ленивого   мальчика?   -  Покажи  движениями  состояние  Коли?    - О чем говорит сестра Коли? - Выпишите из текста слова-действия (глаголы), показывающие ленивого Колю. Укажите их время и число. - Вы согласны или не согласны со словами сестры Коли? Текстовый этап

Послушай и сравни Послушать стихотворение «Мастерица» -Что вы можете сказать о девочке Зауреш? -Назовите главную черту

11 слайд
Послушай и сравни Послушать стихотворение «Мастерица» -Что вы можете сказать о девочке Зауреш? -Назовите главную черту характера Коли и Зауреш.

Работа в группах Сравните Колю и Зауреш. Заполните диаграмму Венна.

12 слайд
Работа в группах        Сравните Колю и Зауреш. Заполните диаграмму Венна. Коля Зауреш

Критерии оценивания: создает высказывание на предложенную тему. Взаимооцениван

13 слайд
Критерии оценивания: создает высказывание   на   предложенную  тему.                                  Взаимооценивание по дескрипторам :   • находит, чем отличается Коля от Зауреш; • находит, чем отличается Зауреш от Коли; • находит сходства ; • соблюдает грамотность речи.

Физминутка

14 слайд
Физминутка

Определи значение. Мастерица- девочка, которая хорошо что-то делает. Сестрица- ласкательное название слова «сестра».

15 слайд
Определи значение.   Мастерица- девочка,  которая  хорошо  что-то  делает. Сестрица-  ласкательное  название   слова  «сестра». Пяльцы  -приспособление  для  вышивания.    

Коленька … .. , а Зауреш …… . . Вместо точек вставь слова «трудолюбив… », «ленив… » и допиши око

16 слайд
Коленька … .. , а Зауреш …… . . Вместо точек вставь слова «трудолюбив… », «ленив… » и допиши окончания слов.

Работа с картинкой. Запиши в тетрадь 2-3 слова-действия ребят.

17 слайд
Работа с картинкой. Запиши в тетрадь 2-3 слова-действия ребят.

Расскажи Ты можешь назвать себя трудолюбивым человеком? Расскажи, как ты помогаешь своим родным, друзьям. Используй

18 слайд
Расскажи Ты можешь назвать себя трудолюбивым человеком? Расскажи, как ты помогаешь своим родным, друзьям. Используй в речи местоимения.

Понравился рассказ Не очень понравился рассказОценивание класса

19 слайд
Понравился рассказ Не очень понравился рассказОценивание класса

В группе придумайте один уточняющий вопрос к стихотворению о Коле и один уточняющий вопрос к стихотворению о Зауреш.

20 слайд
В группе придумайте один уточняющий вопрос к стихотворению о Коле и один уточняющий вопрос к стихотворению о Зауреш.

Ленивый человек ничего в жизни не достигнет. Трудолюбивый человек может достичь многого своим трудом.

21 слайд
Ленивый человек ничего в жизни не достигнет. Трудолюбивый человек может достичь многого своим трудом.

Домашнее задание: Упражнение 6 Вставьте вместо точек нужные слова (кто, что) В паре подготовьте советы мальчику Колен

22 слайд
Домашнее задание: Упражнение 6 Вставьте вместо точек нужные слова (кто, что) В паре подготовьте советы мальчику Коленьке, что нужно делать, чтоб не быть ленивым?

Рефлексия «Букет настроения».

23 слайд
Рефлексия «Букет настроения».

24 слайд