1 слайд
Героизм и мужество
Бауыржана Момышулы
2 слайд
Урок: Русский язык
Раздел 8.« День победы: почему
мы должны помнить»
Подраздел: Героизм и мужество
Бауыржана Момышулы
Дата: Ф.И.О. учителя :
Класс:7 Кол-во присутствующих:12 Кол-во отсутствующих: 0
Цели обучения, которые
необходимо достичь на
данном уроке 7.Ч3. Формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие
выдвигать идеи, предположения и отвечать на вопросы, приводя
аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из
реальной жизни.
Критерии оценивания
формулируют проблемные вопросы по тексту;
выдвигают идеи, предположения и отвечают на вопросы, приводя
аргументы;
связывают информацию текста с другими фактами из реальной жизни;
Цели урока Все учащиеся смогут: формулировать проблемные вопросы по тексту;
выдвигать идеи, предположения и отвечать на вопросы, приводя
аргументы; связывать информацию текста с другими фактами из
реальной жизни;
Большинство учащихся смогут : формулировать проблемные вопросы по
тексту, выдвигая идеи и предположения.
Некоторые учащиеся смогут : отвечать на вопросы, приводя аргументы,
связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни,
инсценировать отрывок прочитанного текста.
3 слайд
Для развития критического мышления проводится органайзер «Рыбья кость». После
индивидуального чтения текста, учащиеся в группе обсуждают его. Общая схема
«Рыбья кость» заполняется на основе мнений групп.
Органайзер «Рыбья кость». Активные методы обучения
1. Стратегия «Джигсо».
Работа по тексту.
2. Г.Ф.О. Инсценировка повести
«Волоколамское шоссе».
3. Г.Ф.О. Органайзер «Рыбья кость».
4. Стратегия «Роль на стене».
Взаимооценивание.
5. Г.Ф.О. Стратегия «Горячий стул».
6. Рефлексия. «ВАГОНЧИКИ» .
4 слайд
Для развития критического мышления проводится
органайзер «Рыбья кость». После индивидуального чтения
текста, учащиеся в группе обсуждают его содержание. Дифференциация заданий
Органайзер «Рыбья кость».
Задание:
1. Найдите в тексте слова, которые могут послужить фактами. С каждой группы
по одному ученику выходят к доске и приводят по одному факту. Заполняется
скелет рыбы.
2. Найдите в тексте слова, которые могут послужить причиной фактам. Каждый
ученик выходит и по порядку приводит фактам причины.
(Определяют проблему и вывод)
3. Задаю наводящие вопросы по тексту:
Как вы думаете, какова главная проблема в этом тексте?
В конце задания задаю наводящие вопросы по тексту и подвожу учащихся к
общему мнению.
Что мы узнали о Б.Момышулы? К какому выводу вы пришли, прочитав текст?
5 слайд
Критерии оценивания: Дескриптор
1. Формулировать
проблемные вопросы по
тексту, позволяющие
выдвигать идеи.
2. Правильно отвечать на
вопросы, приводя
аргументы, связывать
информацию текста с
другими фактами из
реальной жизни.
3. Правильно определять
причины и выводы по
содержанию текста Правильно формулируют
проблемные вопросы по
тексту, позволяющие
выдвигать идеи 2б
Правильно отвечают на
вопросы, приводя
аргументы, связывать
информацию текста с
другими фактами из
реальной жизни 2б
Правильно определяют
причины и выводы 2бКритериальное оценивание
Органайзер «Рыбья
кость»
Для стимула, поощрения, для более углубленного понятия содержания
текста, активизации, достижения целей урока.
6 слайд
Критериа
ль-ное
оцениван
ие
Составлять
дескрипторы
на диф-ые
заданияАктивны
е
методы
обучени
яРабота по
определенны
м
навыкам для
развитие речи
Производитс
я
межпредмет
ная связь ВЛИЯНИЕ
МИКРОПРЕПОДАВАНИЯ
НА ПЛАНИРОВАНИЕ
УРОКА
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз