Материалдар / Моцарт и Сальери. 8 класс
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Моцарт и Сальери. 8 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Разработка урока по русскому языку и литературе
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
18 Мамыр 2020
373
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Учебник : Русский язык и литература; часть 2; Авторы: У.А.Жанпейс; Н.А.Озекбаева; Алматы: “Атамұра” 201

1 слайд
Учебник : Русский язык и литература; часть 2; Авторы: У.А.Жанпейс; Н.А.Озекбаева; Алматы: “Атамұра” 2018г. Раздел: Сила искусства; стр.104;

ГУ “Жамбылская средняя школа отдела образования Наурзумского района” Класс: 8 Предмет: Русский язык и литература Учитель: Мукаш

2 слайд
ГУ “Жамбылская средняя школа отдела образования Наурзумского района” Класс: 8 Предмет: Русский язык и литература Учитель: Мукашева Камшат Жуматаевна А.С.Пушкин. «Моцарт и Сальери»

Цели урока:  С5. 8.1.5.1 – прогнозировать содержание по отрывку прослушанного текста;  Г4. 8.2.4.1 – создавать аргументирован

3 слайд
Цели урока:  С5. 8.1.5.1 – прогнозировать содержание по отрывку прослушанного текста;  Г4. 8.2.4.1 – создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков;  Ч3. 8.3.3.1 – формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предложения, и отвечать на разные типы вопросов

Языковая цель:  Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи; созд

4 слайд
Языковая цель:  Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи; создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков

II . Актуализация знаний.  Ознакомьтесь с ключевыми словами произведения А.С. Пушкина.  Подумайте, о чём эта трагедия? Компо

5 слайд
II . Актуализация знаний.  Ознакомьтесь с ключевыми словами произведения А.С. Пушкина.  Подумайте, о чём эта трагедия? Композитор, талант, гений, зависть, загадка, смерть.  Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке?

 III . Изучение нового материала  видео «Жизнь и творчество А.С. Пушкина» (Деятельность учащихся) К Просматривают видео, зна

6 слайд
 III . Изучение нового материала  видео «Жизнь и творчество А.С. Пушкина» (Деятельность учащихся) К Просматривают видео, знакомятся с биографией А.С.Пушкина Ссылка на видео https://www.youtube.com/watch? v=03QaDFvu3nU&t=51s А. С. Пушкин

 Какие литературные жанры вы знаете?  Какие роды литературы вы знаете?  Назовите главных героев драматического произведения «

7 слайд
 Какие литературные жанры вы знаете?  Какие роды литературы вы знаете?  Назовите главных героев драматического произведения «Моцарт и Сальери».  Драма (от греч. действие ) – род литературы, основу которой составляет действие, объективное изображение жизни – через события, поступки, столкновения героев, борьбу. Действие осуществляется через конфликт и диалог.

IV . Освоение изученного материала :  Работа с учебником : упр.4; стр.106. В драматическом произведении А.С.Пушкина “Мо

8 слайд
IV . Освоение изученного материала :  Работа с учебником : упр.4; стр.106. В драматическом произведении А.С.Пушкина “Моцарт и Сальери” краткие сцены “В комнате” и “В трактире”, действие в них происходит в течении нескольних часов. Прочитайте первый монолог Сальери. Монолог - речь действующего лица, обращенная к себе или другим, но, в отличие от диалога, не зависящая от их реплик.

 Упр 3 стр 106 Ознакомиться с краткой биографией Сальери. Составить постер  Упр. 5. стр 108 Ответьте на «тонкие» и «толсты

9 слайд
 Упр 3 стр 106 Ознакомиться с краткой биографией Сальери. Составить постер  Упр. 5. стр 108 Ответьте на «тонкие» и «толстые»  вопросы.  Упр. 6. стр 109 Выпишите из монолога ключевые слова, выражающие его основную идею.

Рефлексия:  Я сегодня супер, потому что  Я смог...  Я могу...  Мне надо обратить внимание ...

10 слайд
Рефлексия:  Я сегодня супер, потому что  Я смог...  Я могу...  Мне надо обратить внимание ...

Домашнее задание: стр 110 упр 8  Прочитайте продолжение первой сцены.  Выучить термины драма, монолог, ремарка

11 слайд
Домашнее задание: стр 110 упр 8  Прочитайте продолжение первой сцены.  Выучить термины драма, монолог, ремарка