Материалдар / Ойындарда техникалық әдістерді үйрену
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Ойындарда техникалық әдістерді үйрену

Материал туралы қысқаша түсінік
5 сынып дене шынықтыру
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
05 Қараша 2019
498
8 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министерство образования и науки Республики Казахстан Коммунальное Государственное учреждение «Средняя общеобразовательная шко

1 слайд
Министерство образования и науки Республики Казахстан Коммунальное Государственное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 47» Краткосрочное планирование по физической культуре • Раздел : Изучение технических приёмов в играх • Тема: Совершенствование техники игры футзал. • Подготовил: Учитель физической культуры Мусин А .К.

Цели обучения Раздел долгосрочного планирования: 5.3.3.1 - знать и определять навыки и последовательность движений при выполн

2 слайд
Цели обучения Раздел долгосрочного планирования: 5.3.3.1 - знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно- специфических техник; Цели урока • Знают правила игры в футзал • Знают остановку мяча ногой и грудью. мяча между собой. Умеют передать мяч внешней и внутренней стороной стопы. Соблюдая правила игры смогут участвовать в двухсторонней игре.

• Критерии успеха : • Все смогут пасовать мяч в парах. • Большинство класса смогут пасовать из дальней дистанций. • Нек

3 слайд
• Критерии успеха : • Все смогут пасовать мяч в парах. • Большинство класса смогут пасовать из дальней дистанций. • Некоторые смогут передовать мяч внутренней и внешней стороной стопы. Языковые цели : ключевые слова – мяч, доп, пас, удар, аут, гол, стопа, сетка, свисток, арбитр, судья, пенальти, дабл пенальти фол, қақпашы, голкипер, шабуылшы, ворота, футзал. Привитие ценности : поддержка, сплоченность, коллективность (командные действия), здоровый дух соперничества, честная борьба (играть по правилам), чувство партнера (упражнения в парах взявшись за руки), патриотизм, здоровый образ жизни (отказ от вредных привычек).

Межпредметные связи: биология(части тела), физика (угол полета мяча). математика,(подсчет ударов, передач) английский язык,

4 слайд
Межпредметные связи: биология(части тела), физика (угол полета мяча). математика,(подсчет ударов, передач) английский язык, история, государственный язык.(приветствие, счет при общеразвивающих упражнениях) Навыки использования ИКТ: телефон, ноутбук.(для съемки и демонстрации) Предварительные знания: правила игры в футзал, умеют отдавать пас внутренней стороной стопы, умеют правильно делать ведение мяча внешней стороной стопы.

Начало урока Построение Создание коллаборативной среды Приветствие на 3 языках • Поздравить учеников класса за занятое место в

5 слайд
Начало урока Построение Создание коллаборативной среды Приветствие на 3 языках • Поздравить учеников класса за занятое место в турнире • Поздравить имениников

Совместное целеполагание • Постановка целей урока через наводящие вопросы : • 1. В какой стране зародился футбол? • 2. В футбол

6 слайд
Совместное целеполагание • Постановка целей урока через наводящие вопросы : • 1. В какой стране зародился футбол? • 2. В футболе мяч попадает в ворота – это называется? • 3. Какие есть разновидности футбола? Как это называется? Чем мы сегодня займемся на уроке? • ОРУ; СБУ

Середина урока 2 . Игра «Большой квадрат» Класс делится на 2 команды. Каждая команда старается овладеть мячом и отдать как мо

7 слайд
Середина урока 2 . Игра «Большой квадрат» Класс делится на 2 команды. Каждая команда старается овладеть мячом и отдать как можно больше передач партнеру на ограниченном пространстве. Команде, которая отдаст 5 точных передач подряд, засчитывается один балл. Побеждает команда, которая первой наберет 5 баллов. По ходу игры применяю формативное оценивание (путем слов жестов). 1.Игра «Мяч среднему»(передачи мяча игроку, стоящему в центре)

3. Передачи мяча: Делю класс на 2 группы, применяю критериальное оценивание. • Более способные должны пасовать мяч с 20 метро

8 слайд
3. Передачи мяча: Делю класс на 2 группы, применяю критериальное оценивание. • Более способные должны пасовать мяч с 20 метровой отметки. • Менее способные должны пасовать мяч в парах(неб.раст). После этого задания применяю дифференцированный подход. Дополнительные задания: • Более способным увеличиваю расстояние, с которого необходимо точно передать мяч партнеру. • Менее способным комплекс упражнений для развития силы рук, ног, мышц живота.

Конец урока • Построение, ЧСС, рефлексия. • Игра для востановления( ученики закрытыми глазами считают до 30 и должны отгадать

9 слайд
Конец урока • Построение, ЧСС, рефлексия. • Игра для востановления( ученики закрытыми глазами считают до 30 и должны отгадать точно) • Детям раздаются стикеры в виде двухцветного мяча ( синие ,зеленые). Вешаю на доску плакат в виде футзальной площадки. • Если урок не понравился ученик клеет синий стикер на левую сторону поля. • Если на уроке все понравилось, то ученик клеет зеленый стикер на правую площадку..

Критериальное оценивание Оценка «5» 60-100 баллов – точно передают мяч с 20-25метров внешней и внутренней стороной стопы . Оце

10 слайд
Критериальное оценивание Оценка «5» 60-100 баллов – точно передают мяч с 20-25метров внешней и внутренней стороной стопы . Оценка «4» 20-60 баллов – передают мяч в парах с 20 метров. Оценка «3» 0-20 баллов – передают мяч в парах с небольшого расстояния Критериальное оценивание

Дифференциация • Менее способным дать комплекс упражнений для развития силы рук, ног, мышц живота. • Более способным увеличива

11 слайд
Дифференциация • Менее способным дать комплекс упражнений для развития силы рук, ног, мышц живота. • Более способным увеличиваю расстояние , с которого необходимо точно передать мяч партнеру. • Устранить ошибку при ударе по мячу. Уделить больше внимания постановке опорной ноги и повороту стопы перед ударом.

Оценивание • Формативное (словесное, жесты, ленточки, бумажные,шоколадные медали,) • Критериальное оценивание (по баллам) • Су

12 слайд
Оценивание • Формативное (словесное, жесты, ленточки, бумажные,шоколадные медали,) • Критериальное оценивание (по баллам) • Суммативное оценивание (по оценкам) Чемпионы Мастера Суперы Смогут передать мяч в парах с неб. расст. Смогут передать мяч в парах с 20м. Смогут передать мяч внутренней и внешней стороной стопы с 20- 25м. 0 - 20 баллов 20 – 60 баллов 60 – 100 баллов Оценка 3 Оценка 4 Оценка 5

Здоровье и соблюдение техники безопасности • Пульсометрия • Восстановление дыхания

13 слайд
Здоровье и соблюдение техники безопасности • Пульсометрия • Восстановление дыхания

• Спасибо за внимание!!!

14 слайд
• Спасибо за внимание!!!