1 слайд
Министерство образования и науки Республики
Казахстан
Коммунальное Государственное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 47»
Краткосрочное планирование по
физической культуре
•
Раздел : Изучение технических приёмов в
играх
•
Тема: Совершенствование техники
игры футзал.
•
Подготовил: Учитель физической
культуры Мусин А .К.
2 слайд
Цели обучения
Раздел долгосрочного планирования:
5.3.3.1 - знать и определять навыки и последовательность
движений при выполнении простых спортивно-
специфических техник;
Цели урока
•
Знают правила игры в футзал
•
Знают остановку мяча ногой и грудью. мяча между собой.
Умеют передать мяч внешней и внутренней стороной стопы.
Соблюдая правила игры смогут участвовать в двухсторонней игре.
3 слайд
•
Критерии успеха :
•
Все смогут пасовать мяч в парах.
•
Большинство класса смогут пасовать из дальней
дистанций.
•
Некоторые смогут передовать мяч внутренней и внешней
стороной стопы.
Языковые цели : ключевые слова – мяч, доп, пас, удар,
аут, гол, стопа, сетка, свисток, арбитр, судья,
пенальти, дабл пенальти фол, қақпашы, голкипер,
шабуылшы, ворота, футзал.
Привитие ценности : поддержка, сплоченность,
коллективность (командные действия), здоровый дух
соперничества, честная борьба (играть по правилам),
чувство партнера (упражнения в парах взявшись за
руки), патриотизм, здоровый образ жизни (отказ от
вредных привычек).
4 слайд
Межпредметные связи: биология(части
тела), физика (угол полета мяча).
математика,(подсчет ударов, передач)
английский язык, история,
государственный язык.(приветствие,
счет при общеразвивающих
упражнениях)
Навыки использования ИКТ: телефон,
ноутбук.(для съемки и демонстрации)
Предварительные знания: правила игры
в футзал, умеют отдавать пас
внутренней стороной стопы, умеют
правильно делать ведение мяча
внешней стороной стопы.
5 слайд
Начало урока
Построение
Создание коллаборативной среды
Приветствие на 3 языках
•
Поздравить учеников класса за
занятое место в турнире
•
Поздравить имениников
6 слайд
Совместное целеполагание
•
Постановка целей урока через
наводящие вопросы :
•
1. В какой стране зародился футбол?
•
2. В футболе мяч попадает в ворота –
это называется?
•
3. Какие есть разновидности
футбола? Как это называется? Чем
мы сегодня займемся на уроке?
•
ОРУ; СБУ
7 слайд
Середина урока
2 . Игра «Большой квадрат»
Класс делится на 2 команды. Каждая команда
старается овладеть мячом и отдать как можно
больше передач партнеру на ограниченном
пространстве. Команде, которая отдаст 5 точных
передач подряд, засчитывается один балл.
Побеждает команда, которая первой наберет 5
баллов. По ходу игры применяю формативное
оценивание (путем слов жестов). 1.Игра «Мяч среднему»(передачи мяча игроку,
стоящему в центре)
8 слайд
3. Передачи мяча:
Делю класс на 2 группы, применяю
критериальное оценивание.
•
Более способные должны пасовать мяч с 20
метровой отметки.
•
Менее способные должны пасовать мяч в
парах(неб.раст).
После этого задания применяю
дифференцированный подход.
Дополнительные задания:
•
Более способным увеличиваю расстояние, с
которого необходимо точно передать мяч
партнеру.
•
Менее способным комплекс упражнений для
развития силы рук, ног, мышц живота.
9 слайд
Конец урока
•
Построение, ЧСС, рефлексия.
•
Игра для востановления( ученики закрытыми
глазами считают до 30 и должны отгадать
точно)
•
Детям раздаются стикеры в виде
двухцветного мяча ( синие ,зеленые). Вешаю на
доску плакат в виде футзальной площадки.
•
Если урок не понравился ученик клеет синий
стикер на левую сторону поля.
•
Если на уроке все понравилось, то ученик клеет
зеленый стикер на правую площадку..
10 слайд
Критериальное оценивание
Оценка «5» 60-100 баллов – точно
передают мяч с 20-25метров внешней и
внутренней стороной стопы .
Оценка «4» 20-60 баллов – передают
мяч в парах с 20 метров.
Оценка «3» 0-20 баллов – передают мяч
в парах с небольшого расстояния Критериальное оценивание
11 слайд
Дифференциация
•
Менее способным дать комплекс
упражнений для развития силы рук, ног,
мышц живота.
•
Более способным увеличиваю
расстояние , с которого необходимо
точно передать мяч партнеру.
•
Устранить ошибку при ударе по мячу.
Уделить больше внимания постановке
опорной ноги и повороту стопы перед
ударом.
12 слайд
Оценивание
•
Формативное (словесное, жесты,
ленточки, бумажные,шоколадные
медали,)
•
Критериальное оценивание (по баллам)
•
Суммативное оценивание (по оценкам)
Чемпионы Мастера Суперы
Смогут передать
мяч в парах с неб.
расст. Смогут передать мяч в
парах с 20м. Смогут передать мяч
внутренней и внешней
стороной стопы с 20-
25м.
0 - 20 баллов 20 – 60 баллов 60 – 100 баллов
Оценка 3 Оценка 4 Оценка 5
13 слайд
Здоровье и соблюдение
техники безопасности
•
Пульсометрия
•
Восстановление дыхания
14 слайд
•
Спасибо за внимание!!!
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз