1 слайд
Тема урока:
Н.Сладков
«Почему год
круглый?»,
С.Я Маршак
«Круглый год»
2 слайд
Цели обучения, которым посвящен
урок:
3.1.5.1.строить высказывания для
объяснения своих идей, чувств, мыслей,
используя художественно – выразительные
средства;
3.2.7.2 сравнивать эпизод художественного
произведения с его отображением в
иллюстрациях/ мультфильмах/ музыке с
помощью учителя;
3.3.2.1 писать творческие работы разных
жанров, письмо герою/ сказки/ рассказы
3 слайд
Критерии успеха:
- строить высказывание для объяснения своих
идей, чувств, мыслей,
используя художественно-выразительные
средства;
- сравнивать эпизод художественного
произведения с его
отображением в иллюстрациях;
- писать творческие работы разных жанров:
сказки и сопровождать её
иллюстрацией
4 слайд
Проверка домашнего задания.
Работа над сквозной темой раздела урока
«Круглый
год»
Знакомство с новой лексической темой, обсуждение
вопросов:
– Что в жизни ты можешь назвать круглым?
– Что ты знаешь о геометрической фигуре «круг»?
– Как ты понимаешь выражение «ходить по кругу»?
5 слайд
- Придумать рассказ с названием «Времена
года».
-Вывесить свои рассказы на
«Говорящую стену», после урока все
прочитают и
сравнят с художественными произведениями .
6 слайд
Физминут
ка
7 слайд
8 слайд
Работа в тетрадях самостоятельно №1
1. Знаешь ли ты…
Какой текст можно назвать научно-позновательным _______________
2.Работа в паре №2,3
Вопрос-ответ
Закончи высказывания
3. Мастерская юного писателя
9 слайд
4 .Проба пера. Работа в группе.
10 слайд
Рефлексивная мишень
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз