Материалдар / открытый урок
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

открытый урок

Материал туралы қысқаша түсінік
Тема урока: Н.Сладков «Почему год круглый?», С.Я Маршак «Круглый год» Тема урока: Н.Сладков «Почему год круглый?», С.Я Маршак «Круглый год» Цели обучения, которым посвящен урок: 3.1.5.1.строить высказывания для объяснения своих идей, чувств, мыслей, используя художественно – выразительные средства; 3.2.7.2 сравнивать эпизод художественного произведения с его отображением в иллюстрациях/ мультфильмах/ музыке с помощью учителя; 3.3.2.1 писать творческие работы разных жанров, письмо герою/ сказки
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
11 Қазан 2021
464
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Тема урока: Н.Сладков «Почему год круглый?», С.Я Маршак «Круглый год»

1 слайд
Тема урока: Н.Сладков «Почему год круглый?», С.Я Маршак «Круглый год»

Цели обучения, которым посвящен урок: 3.1.5.1.строить высказывания для объяснения своих идей, чувств, мыслей, используя худ

2 слайд
Цели обучения, которым посвящен урок: 3.1.5.1.строить высказывания для объяснения своих идей, чувств, мыслей, используя художественно – выразительные средства; 3.2.7.2 сравнивать эпизод художественного произведения с его отображением в иллюстрациях/ мультфильмах/ музыке с помощью учителя; 3.3.2.1 писать творческие работы разных жанров, письмо герою/ сказки/ рассказы

Критерии успеха: - строить высказывание для объяснения своих идей, чувств, мыслей, используя художественно-выразительные ср

3 слайд
Критерии успеха: - строить высказывание для объяснения своих идей, чувств, мыслей, используя художественно-выразительные средства; - сравнивать эпизод художественного произведения с его отображением в иллюстрациях; - писать творческие работы разных жанров: сказки и сопровождать её иллюстрацией

Проверка домашнего задания. Работа над сквозной темой раздела урока «Круглый год» Знакомство с новой лексической темой, обсу

4 слайд
Проверка домашнего задания. Работа над сквозной темой раздела урока «Круглый год» Знакомство с новой лексической темой, обсуждение вопросов: – Что в жизни ты можешь назвать круглым? – Что ты знаешь о геометрической фигуре «круг»? – Как ты понимаешь выражение «ходить по кругу»?

- Придумать рассказ с названием «Времена года». -Вывесить свои рассказы на «Говорящую стену», после урока все прочи

5 слайд
- Придумать рассказ с названием «Времена года». -Вывесить свои рассказы на «Говорящую стену», после урока все прочитают и сравнят с художественными произведениями .

Физминут ка

6 слайд
Физминут ка

7 слайд

Работа в тетрадях самостоятельно №1 1. Знаешь ли ты… Какой текст можно назвать научно-позновательным _______________ 2.Работа в

8 слайд
Работа в тетрадях самостоятельно №1 1. Знаешь ли ты… Какой текст можно назвать научно-позновательным _______________ 2.Работа в паре №2,3 Вопрос-ответ Закончи высказывания 3. Мастерская юного писателя

4 .Проба пера. Работа в группе.

9 слайд
4 .Проба пера. Работа в группе.

Рефлексивная мишень

10 слайд
Рефлексивная мишень