Материалдар / Открытый урок на тему Умножение рациональных чисел
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Открытый урок на тему Умножение рациональных чисел

Материал туралы қысқаша түсінік
Уметь находить произведение рациональных чисел
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
08 Желтоқсан 2019
388
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!

1 слайд

Цель обучения 6.1.2.15 выполнять умножение рациональных чисел; Критерии оценивания: Учащийся: знает: правила выпо

2 слайд
Цель обучения 6.1.2.15 выполнять умножение рациональных чисел; Критерии оценивания: Учащийся: знает: правила выполнения умножения рациональных чисел: умножение чисел одного знака; умножение чисел разных знаков. умеет: выполнять умножение рациональных чисел

Проверка домашнего задания № 482 Ответы: 1) -3 2) -4 3) 6 4) -9 5) 7 6) 4

3 слайд
Проверка домашнего задания № 482 Ответы: 1) -3 2) -4 3) 6 4) -9 5) 7 6) 4

1. Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками, называются противоположными числами. 2. Для каждого числа есть два про

4 слайд
1. Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками, называются противоположными числами. 2. Для каждого числа есть два противоположных ему числа. 3.Модулем числа а называют расстояние от начала отсчёта до точки , изображающей это число на координатной прямой. 4.Модуль числа 0 равен нулю. 5.Модуль числа может быть отрицательным. 6.Противоположные числа имеют разные модули. 7.Из двух отрицательных чисел меньше то, модуль которого больше. 8.Нуль меньше любого отрицательного числа. 9.Нуль меньше любого положительного числа . 10.Если к любому числу прибавить нуль, то число не изменится.

Горячий стул Что представляет собой множество натуральных чисел? Что представляет собой множество рациональных чисел? Сформу

5 слайд
Горячий стул Что представляет собой множество натуральных чисел? Что представляет собой множество рациональных чисел? Сформулируйте правило умножения чисел с разными знаками. Сформулируйте правило умножения двух отрицательных чисел В каком случае произведение равно 0?

Выполните действия:0, 8 2, 5 12, 5  20  16    5    2 -3,2  0, 2 -25 5 4

6 слайд
Выполните действия:0, 8 2, 5 12, 5  20  16    5    2 -3,2  0, 2 -25 5 4

Найдите правильный ответ:- 9 + ( - 3 ) = 12 6 -6 -12

7 слайд
Найдите правильный ответ:- 9 + ( - 3 ) = 12 6 -6 -12

Найдите правильный ответ:2 + ( - 8 ,2 ) = -10,26,2 10,2 -6,2 -8,4

8 слайд
Найдите правильный ответ:2 + ( - 8 ,2 ) = -10,26,2 10,2 -6,2 -8,4

Найдите правильный ответ:3 - ( - 1 2 ) = -9 9 -15 15

9 слайд
Найдите правильный ответ:3 - ( - 1 2 ) = -9 9 -15 15

Найдите правильный ответ:- 4 х 8 = -12 4 32 -32 -8,4

10 слайд
Найдите правильный ответ:- 4 х 8 = -12 4 32 -32 -8,4

Найдите правильный ответ:8 х ( - 1 ,1 ) = 8,8 6,9 -1,9-8,8 -8,11

11 слайд
Найдите правильный ответ:8 х ( - 1 ,1 ) = 8,8 6,9 -1,9-8,8 -8,11

1) -9 + 6 = -15 2) - 4 + 20 = - 16 3) - 2,3 + (- 2,1) = - 0,2 4) 11 – 19 = 8 5) - 15 ∙(- 3) = - 45 6) 3 ∙ (- 0,5) = 2,5 7) - 5 ∙

12 слайд
1) -9 + 6 = -15 2) - 4 + 20 = - 16 3) - 2,3 + (- 2,1) = - 0,2 4) 11 – 19 = 8 5) - 15 ∙(- 3) = - 45 6) 3 ∙ (- 0,5) = 2,5 7) - 5 ∙ (- 3) = - 15 8) - 4 ∙ 2 = 8Исправь ошибки !

Спасибо!

13 слайд
Спасибо!

Индивидуальное задание (разноуровневая) Дискрипторы : Учащиеся - умножают рациональные числа с разными знаками - -умн

14 слайд
Индивидуальное задание (разноуровневая) Дискрипторы : Учащиеся - умножают рациональные числа с разными знаками - -умножают рациональные числа с одинаковыми знаками -умножают рациональные числа, используя правила

15 слайд

Правила знаков при умножении ( + ) · ( + ) = ( + ) ( + ) · ( - ) = ( - ) ( - ) · ( + ) = ( - ) ( - ) · ( - ) = ( + )

16 слайд
Правила знаков при умножении ( + ) · ( + ) = ( + ) ( + ) · ( - ) = ( - ) ( - ) · ( + ) = ( - ) ( - ) · ( - ) = ( + )  

Работа в парах (взаимопроверка) 1. Установить какие знаки имеют множители. 2. Установить знак результата. 3. Найти модуль

17 слайд
Работа в парах (взаимопроверка) 1. Установить какие знаки имеют множители.   2. Установить знак результата.   3. Найти модуль произведения.   Дискрипторы : Учащиеся - умножают рациональные числа с разными знаками - -умножают рациональные числа с одинаковыми знаками -умножают рациональные числа, используя правила  

Групповая работа Математический баскетбол

18 слайд
Групповая работа Математический баскетбол

Групповая работа Математический баскетбол ( задание для первой группы )

19 слайд
Групповая работа Математический баскетбол ( задание для первой группы )

Групповая работа Математический баскетбол ( задание для второй группы )

20 слайд
Групповая работа Математический баскетбол ( задание для второй группы ) .   Найдите ошибку : а ) – 3∙ (-6) = - 18 б) 5 ∙ (-0,4) = 2 в) 6∙ (-1,2) = - 7,2 г) -24∙ (-0,5) = -12 д) -10 ∙ (-10) = 100 е) -10 ∙34 = - 3,4

Групповая работа Математический баскетбол ( задание для третьей группы )

21 слайд
Групповая работа Математический баскетбол ( задание для третьей группы ) Вычислите произведение: 1) -4а ∙ 5 = 4) m ∙ (-3) ∙ (-5) = 2) 8в ∙ (-3) = 5) n ∙ 7 ∙ (-2) = 3) (-5с) ∙ 2 = 6) (-k) ∙ 5 ∙ (-3) =

Вариант 1. Вариант 2. Вычислите Вычислите 1. 2. 3. 4. 5. 1. 2. 3. 4. 5. - 12 (- 7)∙ 32 (- 6) ∙

22 слайд
Вариант 1. Вариант 2. Вычислите Вычислите 1. 2. 3. 4. 5. 1. 2. 3. 4. 5. - 12 (- 7)∙ 32 (- 6) ∙ - -0,6 (- ∙ 3,12) (- 1,5) 1 ∙ - 13 (- 6) ∙ 56 (- 6) ∙ 0 (- ) ∙ -4,23 (- 0,4) ∙ 3,8 (- 1) ∙

Вариант 1 Вариант 2ОТВЕТЫ872, 1 1. 2. 3. 4. 5. 84 692, 1 2. 3. 4. 5. 781. -192 - 1,5 -336 - 3,8 00

23 слайд
Вариант 1 Вариант 2ОТВЕТЫ872, 1 1. 2. 3. 4. 5. 84 692, 1 2. 3. 4. 5. 781. -192 - 1,5 -336 - 3,8 00

Рефлексия • Что узнал, чему научился? • - Что осталось непонятным? • - Над чем необходимо поработать? • - Как прошёл процесс

24 слайд
Рефлексия • Что узнал, чему научился? • - Что осталось непонятным? • - Над чем необходимо поработать? • - Как прошёл процесс взаимного обучения? • - Какой этап урока понравился больше всего?

 Чтобы умножить два числа с разными знаками, надо умножить их модули и перед полученным произведением поставить знак «-».

25 слайд
 Чтобы умножить два числа с разными знаками, надо умножить их модули и перед полученным произведением поставить знак «-».  Чтобы умножить два отрицательных числа, надо умножить их модули.

РефлексияРефлексия • Если ты все усвоил и тебе урок понравился; • если что –то нужно доучить; • если ты ничего не понял и урок

26 слайд
РефлексияРефлексия • Если ты все усвоил и тебе урок понравился; • если что –то нужно доучить; • если ты ничего не понял и урок никак не тронул.

Домашняя работа № 502 № 503 Выучить правила

27 слайд
Домашняя работа № 502 № 503 Выучить правила