Материалдар / Открытый урок Русская народная сказка "Репка"
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Открытый урок Русская народная сказка "Репка"

Материал туралы қысқаша түсінік
Для самых маленьких детей эта сказка хорошо подойдет в качестве одной из первых — довольно простой сюжет, а действия героев довольно понятны.«Репка» — русская народная сказка.Была записана в Архангельской губернии. Сказка относится к типу цепочных и рассказывает о попытке вырвать стариком огромную репу, который зовёт на помощь вначале членов своей семьи, а затем и животных.Совместными усилиями можно добиться большего результата и успеха.Также сказка «Репка» учит гуманизму,уважительно относиться к маленькому существу.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
05 Маусым 2019
331
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Сказка «РЕПКА»

1 слайд
Сказка «РЕПКА»

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ Слушание: 1.3.понимание содержания сообщения 1.1.3.1.отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/

2 слайд
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ Слушание: 1.3.понимание содержания сообщения 1.1.3.1.отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/к прослушенному сообщению(в медленном темпе) с помощью учителя Чтение: 3.4.формулирование вопросов 1.3.4.1.формулировать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя Говорение: 2.4.пересказ прослушенного/прочитанного текста 1.2.4.1.пересказывать простейшие истории Письмо : 4.2.изложение содержания прослушенного/прочитанного 1.4.2.1.на основе прослушенного/прочитанного/увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя

Запланированная деятельность: НАЧАЛО • Приветствие. Психологический настрой на урок. • «Круг добра» • Деление на группы пос

3 слайд
Запланированная деятельность: НАЧАЛО • Приветствие. Психологический настрой на урок. • «Круг добра» • Деление на группы посредством стикеров.

середина • Демонстрация мультфильма на интерактивной доске. • Выразительное чтение сказки учителем. • Чтение с остановками. Ког

4 слайд
середина • Демонстрация мультфильма на интерактивной доске. • Выразительное чтение сказки учителем. • Чтение с остановками. Когда учитель останавливается, дети показывают соответствующую моменту картинку.

Ключевые слова • Репка,дедка,бабка,внучка,Жучка,мышка. • Посадил,выросла,позвал,тянет-потянет.

5 слайд
Ключевые слова • Репка,дедка,бабка,внучка,Жучка,мышка. • Посадил,выросла,позвал,тянет-потянет.

• Учитель поддерживает и корректирует учащихся по мере необходимости. В течении урока ученики получают разноцветные стикер

6 слайд
• Учитель поддерживает и корректирует учащихся по мере необходимости. В течении урока ученики получают разноцветные стикеры. • Демонстрация мультфильма с остановками. Ученики продолжают повествование своими словами. • Стратегия «Стоп кадр»

Стратегия «Одиночный пузырь»

7 слайд
Стратегия «Одиночный пузырь»

Слушают, подбирают иллюстрации к прослушенному/увиденному с помощью учителя, формулируют простые вопросы по тексту с помощью

8 слайд
Слушают, подбирают иллюстрации к прослушенному/увиденному с помощью учителя, формулируют простые вопросы по тексту с помощью учителя.

ДЕСКРИПТОРЫ Знание и понимание *Понимает речь,правильно реагирует на неё *умеет подбирать иллюстрацию к прослушанному/увиден

9 слайд
ДЕСКРИПТОРЫ Знание и понимание *Понимает речь,правильно реагирует на неё *умеет подбирать иллюстрацию к прослушанному/увиденн ому сообщению Применение *формулирует простые вопросы с помощью учителя *употребляет слова обозначающее действия *умеет писать названия предметов с помощью учителя *пересказывает

КОНЕЦ • Обратная связь • Учитель: Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок. • О чем мы говорили на уроке? • Какой

10 слайд
КОНЕЦ • Обратная связь • Учитель: Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок. • О чем мы говорили на уроке? • Какой урок вы вынесли из этой сказки?

Рефлексия • «Снежный ком» • Перечисли героев сказки……. • Красный стикер – мне все понятно • Зеленый стикер – я некоторые

11 слайд
Рефлексия • «Снежный ком» • Перечисли героев сказки……. • Красный стикер – мне все понятно • Зеленый стикер – я некоторые задания не понял • Желтый стикер – я ничего не понял и не запомнил.