1 слайд
Абуева Айнур Даулеткереевна .
6 класс Раздел : Климат. Погода и времена года.
Тема : “ Чародейкою зимою»
Цели обучения:
С4.1-определять основную мысль текста на основе ключевых слов и
словосочетаний;
Ч.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение
текста;
Г.4.1создавать высказывания (описание) с опорой на ключевые слова.
Языковая цель: Учащиеся могут: понимать основную информацию , определять
основную мысль, создавать высказывания с опорой на ключевые .
Ключевые слова и фразы: бахрома, околдован, чародейка, опутан, окован, мечет
Полезные фразы для диалога: лес как стоит, окован легкой цепью, пуховой и
заблещет ослепительной красой.
ослепитЦель урока: Все учащиеся смогут: определить основную мысль стихотворения; на
основе ключевых слов по прослушанному тексту; - сформулировать тему и цель
текста,создавать высказывания (описание) с опорой на ключевые слова.
Большинство учащихся смогут: найти ключевые слова по прослушанному тексту;
определять тему и цель;
Некоторые учащиеся смогут:
создавать высказывания (описание) с опорой на ключевые слова;
2 слайд
Активные методы обучения
Начало урока
•
.Метод
«Ромашка»-для
раскрытия
темы С4
•
Метод
«Подумай и
запомни»-для
достижения
цели С4 Середина урока
•
Групповая работа:
•
Метод «Автобусная
остановка» (Г.4.) .
•
Парная работа «Ты-
мне я-тебе
•
Конец урока
•
Метод «Рефлексивный
экран»Г.4 Метод
«Автобусная
остановка»помог
ает учащимся
обсуждать и
анализировать
заданную тему в
малых группах. .
3 слайд
Методы дифференциации
Способа учения,
которые наиболее
соответствуют его
индивидуальным
особенностям;формы и
темпа обучения . Выбор
Полученных
результатов Осознание
Оценки и корректировки
своей деятельности Осуществление
1 Какое художественное
средство использовано в
следующих
словосочетаниях;Чародейкою
зимою,солнце мечет
2 Докажите,что в данном
предложении имеется
сравнение:Чародейкою зимою
3 Какой гласный звук повторяется
чаще всего? о,е
Полный ответ
Частичный ответ
Не ответил Репродуктивные
задания Творческие
задания
1 Определите тему
стихотворения
2 Кто такой чародей,
волшебник ,что он
может? 1 Какое впечатление
произвело на вас
стихотворение?Что
особенно
запомнилось ?
4 слайд
Критериальное оценивание
Критерий оценивания
Демонстрирует понимание
основного содержания
стихотворения Дескрипторы
Находят ключевые слова
Отвечает на вопросы
«Две звезды и одно пожелание»
для оценивания парной работыКритерий оценивания
Составить предложения
используя ключевые слова ,
Составляют высказывание
описание Дескрипторы
Составляют предложения
ключевыми словами,
перечисляют слова описания зимы,
выписать из текста
словосочетанияФО «Оцени свою
работу»
ФО «Словесная
похвала»
5 слайд
Благодаря микропреподаванию, я научилась составлять
КСП, составлять цели урока соотносительно с целями
обучения, употреблять активные методы для достижения
цели, давать обратную связь
С помощью тренера я научилась навыкам
слушания,понимания и говорения. С помощью коллег
научилась работать в группе.
В будущем на своих уроках я буду систематизировать
активные формы обучения;формы и способы
формативного оценивания для рационального их
применения на практике.Выводы по микропреподаванию
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз