Материалдар / Открытый урок русского языка и литературы в 6 классе на тему "Чародейкою зимою"
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Открытый урок русского языка и литературы в 6 классе на тему "Чародейкою зимою"

Материал туралы қысқаша түсінік
Самой эффективной формой методической работы связанной с практическими умениями учителя, являются открытые уроки и их взаимопосещение. Так как целью проведения таких уроков для коллег является обмен опытом, поиск интересных идей, использование эффективных методов и имеющихся средств современных педагогических технологий обучения.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
18 Қараша 2019
297
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Абуева Айнур Даулеткереевна . 6 класс Раздел : Климат. Погода и времена года. Тема : “ Чародейкою зимою» Цели обучения: С

1 слайд
Абуева Айнур Даулеткереевна . 6 класс Раздел : Климат. Погода и времена года. Тема : “ Чародейкою зимою» Цели обучения: С4.1-определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний; Ч.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста; Г.4.1создавать высказывания (описание) с опорой на ключевые слова. Языковая цель: Учащиеся могут: понимать основную информацию , определять основную мысль, создавать высказывания с опорой на ключевые . Ключевые слова и фразы: бахрома, околдован, чародейка, опутан, окован, мечет Полезные фразы для диалога: лес как стоит, окован легкой цепью, пуховой и заблещет ослепительной красой. ослепитЦель урока: Все учащиеся смогут: определить основную мысль стихотворения; на основе ключевых слов по прослушанному тексту; - сформулировать тему и цель текста,создавать высказывания (описание) с опорой на ключевые слова. Большинство учащихся смогут: найти ключевые слова по прослушанному тексту; определять тему и цель; Некоторые учащиеся смогут: создавать высказывания (описание) с опорой на ключевые слова;

Активные методы обучения Начало урока • .Метод «Ромашка»-для раскрытия темы С4 • Метод «Подумай и запомни»-для достижения

2 слайд
Активные методы обучения Начало урока • .Метод «Ромашка»-для раскрытия темы С4 • Метод «Подумай и запомни»-для достижения цели С4 Середина урока • Групповая работа: • Метод «Автобусная остановка» (Г.4.) . • Парная работа «Ты- мне я-тебе • Конец урока • Метод «Рефлексивный экран»Г.4 Метод «Автобусная остановка»помог ает учащимся обсуждать и анализировать заданную тему в малых группах. .

Методы дифференциации Способа учения, которые наиболее соответствуют его индивидуальным особенностям;фо

3 слайд
Методы дифференциации Способа учения, которые наиболее соответствуют его индивидуальным особенностям;формы и темпа обучения . Выбор Полученных результатов Осознание Оценки и корректировки своей деятельности Осуществление 1 Какое художественное средство использовано в следующих словосочетаниях;Чародейкою зимою,солнце мечет 2 Докажите,что в данном предложении имеется сравнение:Чародейкою зимою 3 Какой гласный звук повторяется чаще всего? о,е Полный ответ Частичный ответ Не ответил Репродуктивные задания Творческие задания 1 Определите тему стихотворения 2 Кто такой чародей, волшебник ,что он может? 1 Какое впечатление произвело на вас стихотворение?Что особенно запомнилось ?

Критериальное оценивание Критерий оценивания Демонстрирует понимание основного содержания стихотворения Дескрипторы Находят к

4 слайд
Критериальное оценивание Критерий оценивания Демонстрирует понимание основного содержания стихотворения Дескрипторы Находят ключевые слова Отвечает на вопросы «Две звезды и одно пожелание» для оценивания парной работыКритерий оценивания Составить предложения используя ключевые слова , Составляют высказывание описание Дескрипторы Составляют предложения ключевыми словами, перечисляют слова описания зимы, выписать из текста словосочетанияФО «Оцени свою работу» ФО «Словесная похвала»

Благодаря микропреподаванию, я научилась составлять КСП, составлять цели урока соотносительно с целями обучения, употреблять а

5 слайд
Благодаря микропреподаванию, я научилась составлять КСП, составлять цели урока соотносительно с целями обучения, употреблять активные методы для достижения цели, давать обратную связь С помощью тренера я научилась навыкам слушания,понимания и говорения. С помощью коллег научилась работать в группе. В будущем на своих уроках я буду систематизировать активные формы обучения;формы и способы формативного оценивания для рационального их применения на практике.Выводы по микропреподаванию