1 слайд
ПРИВЕТСТВИЕ
Прозвенел звонок веселый,
Мы начать урок готовы.
Будем слушать, рассуждать
И друг друга помогать
2 слайд
ЦЕЛИ УРОКА:
5.1.5.1- прогнозировать содержание
текста по вопросам
5.2.5.1- участвовать в диалоге,
правильно понимая реплики и
предоставляя обратную связь
5.3.3.1- формулировать вопросы по
содержанию текста и отвечать на них
3 слайд
СТРАТЕГИЯ «НА ПЕРВЫЙ, ВТОРОЙ
РАССЧИТАЙСЯ».
УЧАЩИЕСЯ ОБЪЕДИНЯЮТСЯ В
ПАРЫ
4 слайд
5 слайд
ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТОЕ АПРЕЛЯ, ПОНЕДЕЛЬНИК
СПОРТ В КАЗАХСТАНЕ
6 слайд
УЧИМСЯ ПРИМЕНЯТЬ ПРАВИЛО
7 слайд
8 слайд
ПРИЁМ «КОНСТРУКТОР»
Переставить слова так, чтобы получилось предложение.
Сделать синтаксический разбор.
ФО по дескрипторам:
- соблюдение порядка слов в предложении;
- знание членов предложения.
9 слайд
ДЕЛЕНИЕ НА ГРУППЫ
По жребию (в корзинке лежат рисунки с изображением вид
спорта: бокс, борьба (учащиеся выбирают карточки, делятся
на группы)
(И)Упр. 518 Спишите предложения, вставляя пропущенные
буквы.
10 слайд
Критерий оценивания Дескрипторы Балл
Обучающийся
Переводят на родной язык перевод на казахский язык 1
Выпишут предложение и сделает
синтаксический разбор Правильно пишут предложения и делает
синтаксический разбор 2
Определяет ключевые правильно выписывает ключевые слова и 5
слова/словосочетания словосочетания из текста; (за каждое
текста Ключевое
слово дается
1 балл)
Определяет основную определяет основную мысль
прослушанного 1
мысль текста, озаглавить текста.
Всего 9
11 слайд
ПРИЁМ «ТЫ МНЕ – Я ТЕБЕ»
Задание: задайте свои вопросы одноклассникам и ответьте на
их вопросы
ФО по дескрипторам:
- составляет вопросы и отвечает на вопросы одноклассника
12 слайд
ПРИЕМ «АССОЦИАЦИИ»
Обе команды на постерах составляют кластер на тему «Бокс» и
«Борьба» (Создание кластера ассоциаций к слову)
ФО по дескрипторам:
- разнообразие лексического запаса учащихся;
- знание лексического значения слова.
13 слайд
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
Составьте синквейна к слову Азиада.
Напишите эссе на одну из тем: «Мой любимый вид спорта»,
«Мой любимый спортсмен»
14 слайд
РЕФЛЕКСИЯ «ДОРОЖКИ УСПЕХА »
Учащиеся стикерами
отмечают, на какой ступени
ДОРОЖКИ УСПЕХА они
сейчас находятся. Учитель
анализирует результаты
рефлексии, делает выводы,
чтобы учесть на дальнейших
уроках.
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз