Материалдар / "Письменное умножение трёхзначного числа на однозначное без перехода через разряд. Великие просветители казахского народа"
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

"Письменное умножение трёхзначного числа на однозначное без перехода через разряд. Великие просветители казахского народа"

Материал туралы қысқаша түсінік
Дополнительный материал для урока
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
16 Наурыз 2020
583
2 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
« Частичка тепла» Огромное солнце не делим на части, И вечную землю нельзя поделить. А капельку счастья, вниманья, участья, ты

1 слайд
« Частичка тепла» Огромное солнце не делим на части, И вечную землю нельзя поделить. А капельку счастья, вниманья, участья, ты можешь друзьям своим подарить.

7 х 3 = 21 48 : 6 = 8 5 х 8 = 40 56 : 8 = 7 42 : 6 = 7

2 слайд
7 х 3 = 21 48 : 6 = 8 5 х 8 = 40 56 : 8 = 7 42 : 6 = 7 9 х 6 = 54 9 х 4 = 36 27 : 3 = 9 63 : 9 = 7 2 х 9 = 18Самостоятельная работа

7 х 3 = 21 48 : 6 = 8 5 х 8 = 40 56 : 8 = 7 42 : 6

3 слайд
7 х 3 = 21 48 : 6 = 8 5 х 8 = 40 56 : 8 = 7 42 : 6 = 7 9 х 6 = 54 9 х 4 = 36 27 : 3 = 9 63 : 9 = 7 2 х 9 = 18Проверка по ключу: Взаимопроверка ФО: «Лесенка Успеха»

231 ∙ 3= (200+30 + 1)∙3= 200∙3+30∙3 + 1 ∙ 3=600+90 + 3= 693Мини - исследование

4 слайд
231 ∙ 3= (200+30 + 1)∙3= 200∙3+30∙3 + 1 ∙ 3=600+90 + 3= 693Мини - исследование

Тема урока: Письменное умножение трёхзначного числа на однозначное без перехода через разряд. Раздел: Великие просветители ка

5 слайд
Тема урока: Письменное умножение трёхзначного числа на однозначное без перехода через разряд. Раздел: Великие просветители казахского народа Цель обучения: 3.1.2.10 – Знать и применять алгоритмы умножения трёхзначных чисел на однозначное Цель: 1. Мы узнаем ….. 2. Мы применим ….. 3. Нам пригодится ….

Алгоритм умножения Работа в группах:

6 слайд
Алгоритм умножения Работа в группах:

Алгоритм умножения 1. Пишу...; 2. Умножаю единицы, пишу под единицами; 3. Умножаю десятки, пишу под десятками. 4. Умнож

7 слайд
Алгоритм умножения 1. Пишу...; 2. Умножаю единицы, пишу под единицами; 3. Умножаю десятки, пишу под десятками. 4. Умножаю сотни, пишу под сотнями. 5. Читаю ответ Критерии оценивания: Отлично – 5 б. Хорошо – 4 б. Старайся – 3 б. «Комплимент»

Раздел: Великие просветители казахского народа Неоценимый вклад в развитие культуры в Казахстане внёс поэт,

8 слайд
Раздел: Великие просветители казахского народа Неоценимый вклад в развитие культуры в Казахстане внёс поэт, просветитель, основоположник казахской письменной литературы Абай Кунанбаев. 10 августа 2020 года исполнится 175 лет со дня рождения великого казахского поэта и мыслителя Абая Кунанбаева (1845-1904).

Памятники Абаю возведены во многих городах Казахстана и мира. Узнай, где расположены некоторые из них. 240 690 468

9 слайд
Памятники Абаю возведены во многих городах Казахстана и мира. Узнай, где расположены некоторые из них. 240 690 468

В зале библиотеки в понедельник 112 посетителей взяли по 3 книги, во вторник – 114 посетителей по 2 книги. Сколько книг взя

10 слайд
В зале библиотеки в понедельник 112 посетителей взяли по 3 книги, во вторник – 114 посетителей по 2 книги. Сколько книг взяли за два дня? Задача Задача В музеи в июне на экскурсии побывали 143 ученика, а в августе – в 2 раза больше. Сколько всего учеников побывало на экскурсии? г. Усть-Каменогорск г. Семей

Критерии Дескрипторы: баллы Решил задачу Записал краткую запись 1 б Узнал, сколько в понедельник взяли книг 1 б Узнал, сколько

11 слайд
Критерии Дескрипторы: баллы Решил задачу Записал краткую запись 1 б Узнал, сколько в понедельник взяли книг 1 б Узнал, сколько во вторник взяли книг 1 б Узнал, с колько книг взяли за два дня. 1 б Записал ответ 1 б всего 5 б Критерии Дескрипторы: баллы Решил задачу Записал краткую запись 1 б Узнал, сколько в августе побывало учеников на экскурсии. 1 б Узнал, с колько всего было учеников на экскурсии. 1 б Записал ответ 1 б всего 4 б ФО: «Одна звезда, одно пожелание»

«ФИЗМАТЕМАТИЧЕСКАЯ МИНУТКА»

12 слайд
«ФИЗМАТЕМАТИЧЕСКАЯ МИНУТКА»

Уменьшаем ое 234 ∙ 2 7200 : 8 1800 : 3 Вычитаемо е 360 : 6 321 ∙ 2 123 ∙ 3 Значение разности Слагаемое 312 ∙ 2 121 ∙ 3 102 ∙

13 слайд
Уменьшаем ое 234 ∙ 2 7200 : 8 1800 : 3 Вычитаемо е 360 : 6 321 ∙ 2 123 ∙ 3 Значение разности Слагаемое 312 ∙ 2 121 ∙ 3 102 ∙ 2 8100 : 9 Слагаемое 132 ∙ 2 213 ∙ 2 420 23 Значение суммы Работа в парах

Уменьшаем ое 234 ∙ 2 7200 : 8 1800 : 3 Вычитаемо е 360 : 6 321 ∙ 2 123 ∙ 3 Значение разности 408 579 531 Слагаемое 312 ∙ 2 1

14 слайд
Уменьшаем ое 234 ∙ 2 7200 : 8 1800 : 3 Вычитаемо е 360 : 6 321 ∙ 2 123 ∙ 3 Значение разности 408 579 531 Слагаемое 312 ∙ 2 121 ∙ 3 102 ∙ 2 8100 : 9 Слагаемое 132 ∙ 2 213 ∙ 2 420 23 Значение суммы 888 789 624 923Самопроверка ФО: «Аплодисменты»

ФО: «Большой палец» Мозговой штурм 63 : х= 159 - 150 80 ∙ у = 1000 - 280 7 ∙ х = 84 : 4

15 слайд
ФО: «Большой палец» Мозговой штурм 63 : х= 159 - 150 80 ∙ у = 1000 - 280 7 ∙ х = 84 : 4

Тема урока: Письменное умножение трёхзначного числа на однозначное без перехода через разряд. Раздел: Великие просветители ка

16 слайд
Тема урока: Письменное умножение трёхзначного числа на однозначное без перехода через разряд. Раздел: Великие просветители казахского народа Цель обучения: 3.1.2.10 – Знать и применять алгоритмы умножения трёхзначных чисел на однозначное. Я могу:  объяснить алгоритм умножения трехзначного числа на однозначное;  применить алгоритм умножения трехзначного числа на однозначное без перехода через разряд.

17 слайд

Домашняя работа Решить задачу Стр. 56 № 5(а) – Лиана, Маргарита Составить и решить задачу, обратную данной Стр. 56 № 5(б)

18 слайд
Домашняя работа Решить задачу Стр. 56 № 5(а) – Лиана, Маргарита Составить и решить задачу, обратную данной Стр. 56 № 5(б)