1 слайд
« Частичка тепла»
Огромное солнце не делим на части,
И вечную землю нельзя поделить.
А капельку счастья, вниманья, участья,
ты можешь друзьям своим подарить.
2 слайд
7 х 3 = 21
48 : 6 = 8
5 х 8 = 40
56 : 8 = 7
42 : 6 = 7
9 х 6 = 54 9 х 4 = 36
27 : 3 = 9
63 : 9 = 7
2 х 9 = 18Самостоятельная работа
3 слайд
7 х 3 = 21
48 : 6 = 8
5 х 8 = 40
56 : 8 = 7
42 : 6 = 7
9 х 6 = 54 9 х 4 = 36
27 : 3 = 9
63 : 9 = 7
2 х 9 = 18Проверка по ключу:
Взаимопроверка
ФО: «Лесенка Успеха»
4 слайд
231 ∙ 3= (200+30 + 1)∙3= 200∙3+30∙3 + 1 ∙ 3=600+90 + 3= 693Мини - исследование
5 слайд
Тема урока: Письменное умножение трёхзначного
числа на однозначное без перехода через разряд.
Раздел: Великие просветители казахского народа
Цель обучения:
3.1.2.10 – Знать и применять алгоритмы умножения
трёхзначных чисел на однозначное
Цель:
1. Мы узнаем …..
2. Мы применим …..
3. Нам пригодится ….
6 слайд
Алгоритм умножения Работа в группах:
7 слайд
Алгоритм умножения
1. Пишу...;
2. Умножаю единицы, пишу под единицами;
3. Умножаю десятки, пишу под десятками.
4. Умножаю сотни, пишу под сотнями.
5. Читаю ответ
Критерии оценивания:
Отлично – 5 б.
Хорошо – 4 б.
Старайся – 3 б.
«Комплимент»
8 слайд
Раздел: Великие просветители казахского народа
Неоценимый вклад в развитие культуры в Казахстане внёс поэт,
просветитель, основоположник казахской письменной литературы Абай
Кунанбаев.
10 августа 2020 года исполнится 175 лет со дня рождения великого
казахского поэта и мыслителя Абая Кунанбаева (1845-1904).
9 слайд
Памятники Абаю возведены во многих городах Казахстана и мира.
Узнай, где расположены некоторые из них.
240
690 468
10 слайд
В зале библиотеки в понедельник 112 посетителей взяли по 3 книги,
во вторник – 114 посетителей по 2 книги. Сколько книг взяли за два
дня? Задача
Задача
В музеи в июне на экскурсии побывали 143 ученика, а в августе – в 2 раза
больше. Сколько всего учеников побывало на экскурсии? г. Усть-Каменогорск
г. Семей
11 слайд
Критерии Дескрипторы: баллы
Решил задачу Записал краткую запись 1 б
Узнал, сколько в понедельник взяли книг 1 б
Узнал, сколько во вторник взяли книг 1 б
Узнал, с колько книг взяли за два дня. 1 б
Записал ответ 1 б
всего 5 б
Критерии Дескрипторы: баллы
Решил задачу Записал краткую запись 1 б
Узнал, сколько в августе побывало учеников на
экскурсии. 1 б
Узнал, с колько всего было учеников на экскурсии. 1 б
Записал ответ 1 б
всего 4 б
ФО: «Одна звезда, одно пожелание»
12 слайд
«ФИЗМАТЕМАТИЧЕСКАЯ МИНУТКА»
13 слайд
Уменьшаем
ое 234 ∙ 2 7200 : 8 1800 : 3
Вычитаемо
е 360 : 6 321 ∙ 2 123 ∙ 3
Значение
разности
Слагаемое 312 ∙ 2 121 ∙ 3 102 ∙ 2 8100 : 9
Слагаемое 132 ∙ 2 213 ∙ 2 420 23
Значение
суммы Работа в парах
14 слайд
Уменьшаем
ое 234 ∙ 2 7200 : 8 1800 : 3
Вычитаемо
е 360 : 6 321 ∙ 2 123 ∙ 3
Значение
разности
408 579 531
Слагаемое 312 ∙ 2 121 ∙ 3 102 ∙ 2 8100 : 9
Слагаемое 132 ∙ 2 213 ∙ 2 420 23
Значение
суммы
888 789 624 923Самопроверка
ФО: «Аплодисменты»
15 слайд
ФО: «Большой палец» Мозговой штурм
63 : х= 159 - 150 80 ∙ у = 1000 - 280 7 ∙ х = 84 : 4
16 слайд
Тема урока: Письменное умножение трёхзначного
числа на однозначное без перехода через разряд.
Раздел: Великие просветители казахского народа
Цель обучения:
3.1.2.10 – Знать и применять алгоритмы умножения
трёхзначных чисел на однозначное.
Я могу:
объяснить алгоритм умножения трехзначного
числа на однозначное;
применить алгоритм умножения трехзначного
числа на однозначное без перехода через разряд.
17 слайд
18 слайд
Домашняя работа
Решить задачу
Стр. 56 № 5(а) – Лиана, Маргарита
Составить и решить задачу, обратную данной
Стр. 56 № 5(б)
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз