Материалдар / Польза физичиских занятий.
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Польза физичиских занятий.

Материал туралы қысқаша түсінік
обмен материяла
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
13 Маусым 2019
268
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!

1 слайд

Планирование Тема урока: « Научить методы и техники игры ». Цели обучения: 5.1.1.1-знать и определять навыки и последова

2 слайд
Планирование Тема урока: « Научить методы и техники игры ». Цели обучения: 5.1.1.1-знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно- специфических техник Цель урока: Научить учащихся правильно выполнять подачу мяча. Раздел№ 2 : Измененные командные игрыТема урока: « Научить методы и техники игры ». Цели обучения: 5.1.1.1-знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно- специфических техник Раздел№ 2 : Измененные командные игры

Построение, приветствие Разминка А) повороты на месте. Б) ходьба: на носках, на пятках, на внешней и внутренней стороне

3 слайд
Построение, приветствие Разминка А) повороты на месте. Б) ходьба: на носках, на пятках, на внешней и внутренней стороне стопы. В) бег (темп средний), с высоким подниманием бедра, захлест голени, бег с ноги на ногу, приставным правым и левым боком, бег спиной вперед. 4. ОРУ на месте Середина урокаСередина урока Объяснение и показ нижней прямой Объяснение и показ нижней прямой подачиподачи Нижняя прямая подача: И.П. – левая нога впереди, средняя стойка. Мяч на левой ладони впереди и чуть внизу. Правая рука отведена назад в замахе для удара по мячу. Выполнение: подкинуть вверх на 20-30 см. нанести сжатой ладонью правой руки прямой удар снизу по центру мяча. Подводящие упражнения: 1. Игра со стеной. Подавать ударом снизу с расстояния 2-3м в стену. Отскок ловить. (повторить 20 раз.) 2. Половина учеников на одной половине площадки, вторая- на другой. Все в одну шеренгу, интервал 0,5 м. Расстояния до сетки -4 м. Подавать без усилия (Выполнять подачу 20 раз.) Начинать по команде учителя, соблюдать технику безопасности, обратить внимание на технику выполнения подачи, ошибки исправлять сразу. Двухсторонняя игра с применением ранее изученных элементов. Построение учащихся, восстановление дыхания, подвижная игра "Белый медведь" - что узнал, чему научился. - что осталось непонятным - над чем необходимо работать Задание на дом. Учащиеся оценивают свою работу по определенным критериямПостроение, приветствие Разминка А) повороты на месте. Б) ходьба: на носках, на пятках, на внешней и внутренней стороне стопы. В) бег (темп средний), с высоким подниманием бедра, захлест голени, бег с ноги на ногу, приставным правым и левым боком, бег спиной вперед. 4. ОРУ на месте Середина урокаСередина урока Объяснение и показ нижней прямой Объяснение и показ нижней прямой подачиподачи Нижняя прямая подача: И.П. – левая нога впереди, средняя стойка. Мяч на левой ладони впереди и чуть внизу. Правая рука отведена назад в замахе для удара по мячу. Выполнение: подкинуть вверх на 20-30 см. нанести сжатой ладонью правой руки прямой удар снизу по центру мяча. Подводящие упражнения: 1. Игра со стеной. Подавать ударом снизу с расстояния 2-3м в стену. Отскок ловить. (повторить 20 раз.) 2. Половина учеников на одной половине площадки, вторая- на другой. Все в одну шеренгу, интервал 0,5 м. Расстояния до сетки -4 м. Подавать без усилия (Выполнять подачу 20 раз.) Начинать по команде учителя, соблюдать технику безопасности, обратить внимание на технику выполнения подачи, ошибки исправлять сразу. Двухсторонняя игра с применением ранее изученных элементов. Построение учащихся, восстановление дыхания, подвижная игра "Белый медведь" - что узнал, чему научился. - что осталось непонятным - над чем необходимо работать Задание на дом. Учащиеся оценивают свою работу по определенным критериям

Дифференциация Девочки-прыжок со скакалкой 1 минут Мальчики- приседания 20 раз Девочки-прыжок со скакалкой 1 минут Мальчики-

4 слайд
Дифференциация Девочки-прыжок со скакалкой 1 минут Мальчики- приседания 20 раз Девочки-прыжок со скакалкой 1 минут Мальчики- приседания 20 раз

Дескриптер оценивания -правой руки прямой удар снизу по центру мяча выполнил - Подавать ударом снизу с расстояния 2-3м в стену

5 слайд
Дескриптер оценивания -правой руки прямой удар снизу по центру мяча выполнил - Подавать ударом снизу с расстояния 2-3м в стену выполнил - Отскок ловилДескриптер оценивания - Подавать ударом снизу с расстояния 2-3м в стену выполнил - Отскок ловил

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ ВСЕМСПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ ВСЕМ

6 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ ВСЕМСПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ ВСЕМ