1 слайд
2 слайд
Планирование
Тема урока:
« Научить методы и техники
игры ». Цели обучения:
5.1.1.1-знать и определять
навыки и последовательность
движений при выполнении
простых спортивно-
специфических техник
Цель урока:
Научить учащихся
правильно выполнять
подачу мяча. Раздел№ 2 :
Измененные
командные игрыТема урока:
« Научить методы и техники
игры ». Цели обучения:
5.1.1.1-знать и определять
навыки и последовательность
движений при выполнении
простых спортивно-
специфических техник Раздел№ 2 :
Измененные
командные игры
3 слайд
Построение,
приветствие
Разминка
А) повороты на месте.
Б) ходьба: на носках, на
пятках, на внешней и
внутренней стороне стопы.
В) бег (темп средний), с
высоким подниманием
бедра, захлест голени, бег с
ноги на ногу, приставным
правым и левым боком, бег
спиной вперед.
4. ОРУ на месте
Середина урокаСередина урока
Объяснение и показ нижней прямой Объяснение и показ нижней прямой
подачиподачи
Нижняя прямая подача:
И.П. – левая нога впереди, средняя стойка.
Мяч на левой ладони впереди и чуть внизу.
Правая рука отведена назад в замахе для
удара по мячу. Выполнение: подкинуть
вверх на 20-30 см. нанести сжатой ладонью
правой руки прямой удар снизу по центру
мяча.
Подводящие упражнения:
1. Игра со стеной. Подавать ударом снизу с
расстояния 2-3м в стену. Отскок ловить.
(повторить 20 раз.)
2. Половина учеников на одной половине
площадки, вторая- на другой. Все в одну
шеренгу, интервал 0,5 м. Расстояния до
сетки -4 м. Подавать без усилия (Выполнять
подачу 20 раз.) Начинать по команде
учителя, соблюдать технику безопасности,
обратить внимание на технику выполнения
подачи, ошибки исправлять сразу.
Двухсторонняя игра с применением ранее
изученных элементов. Построение учащихся,
восстановление
дыхания, подвижная
игра "Белый медведь"
- что узнал, чему
научился.
- что осталось
непонятным
- над чем необходимо
работать
Задание на дом.
Учащиеся оценивают
свою работу по
определенным
критериямПостроение,
приветствие
Разминка
А) повороты на месте.
Б) ходьба: на носках, на
пятках, на внешней и
внутренней стороне стопы.
В) бег (темп средний), с
высоким подниманием
бедра, захлест голени, бег с
ноги на ногу, приставным
правым и левым боком, бег
спиной вперед.
4. ОРУ на месте
Середина урокаСередина урока
Объяснение и показ нижней прямой Объяснение и показ нижней прямой
подачиподачи
Нижняя прямая подача:
И.П. – левая нога впереди, средняя стойка.
Мяч на левой ладони впереди и чуть внизу.
Правая рука отведена назад в замахе для
удара по мячу. Выполнение: подкинуть
вверх на 20-30 см. нанести сжатой ладонью
правой руки прямой удар снизу по центру
мяча.
Подводящие упражнения:
1. Игра со стеной. Подавать ударом снизу с
расстояния 2-3м в стену. Отскок ловить.
(повторить 20 раз.)
2. Половина учеников на одной половине
площадки, вторая- на другой. Все в одну
шеренгу, интервал 0,5 м. Расстояния до
сетки -4 м. Подавать без усилия (Выполнять
подачу 20 раз.) Начинать по команде
учителя, соблюдать технику безопасности,
обратить внимание на технику выполнения
подачи, ошибки исправлять сразу.
Двухсторонняя игра с применением ранее
изученных элементов. Построение учащихся,
восстановление
дыхания, подвижная
игра "Белый медведь"
- что узнал, чему
научился.
- что осталось
непонятным
- над чем необходимо
работать
Задание на дом.
Учащиеся оценивают
свою работу по
определенным
критериям
4 слайд
Дифференциация
Девочки-прыжок со скакалкой 1 минут
Мальчики- приседания 20 раз Девочки-прыжок со скакалкой 1 минут
Мальчики- приседания 20 раз
5 слайд
Дескриптер оценивания
-правой руки прямой удар снизу по центру мяча
выполнил
- Подавать ударом снизу с расстояния 2-3м в стену
выполнил
- Отскок ловилДескриптер оценивания - Подавать ударом снизу с расстояния 2-3м в стену
выполнил - Отскок ловил
6 слайд
СПАСИБО ЗА
ВНИМАНИЕ!
УДАЧИ ВСЕМСПАСИБО ЗА
ВНИМАНИЕ!
УДАЧИ ВСЕМ
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз