Материалдар / Практико-ориентированный проект “Познай свой родной край и люби”
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Практико-ориентированный проект “Познай свой родной край и люби”

Материал туралы қысқаша түсінік
Краеведение на сегодняшний день становится очень важным звеном в развитии ребенка. Дети, начиная с дошкольного возраста, страдают дефицитом знаний о родном крае, об исторических событиях города, об особенностях архитектурных сооружений, о природе родного края и об интересных людях, прославивших город.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
25 Қазан 2021
277
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Автор: ЖАКУПОВА АЯУЛЫМ КАЙРАТОВНА – зам по воспитательной работе основной средней школы села КарабулакПрактико-ориентированный

1 слайд
Автор: ЖАКУПОВА АЯУЛЫМ КАЙРАТОВНА – зам по воспитательной работе основной средней школы села КарабулакПрактико-ориентированный проект “Познай свой родной край и люби”

 Формирование у учащихся школы целостностного представления о родном крае, природных богатствах, культуре,искусстве ,истор

2 слайд
 Формирование у учащихся школы целостностного представления о родном крае, природных богатствах, культуре,искусстве ,истории. Цели:

 Дать детям знание о родном крае, истории, достопримечательности;  Развивать патриотические чувства к прошлому, настоящему и

3 слайд
 Дать детям знание о родном крае, истории, достопримечательности;  Развивать патриотические чувства к прошлому, настоящему и будущему родного края;  Воспитывть любовь к родине,родному краю природе через непосредственное общение с ней, восприятие ее красоты;  Воспитывать чувство уважения к профессиям и труду взрослых к традициям и обычаям нашего края;  Вовлечь родителей в образовательный процесс для совместной работы по изучению родного края. Ориентировать родителей на патриотическое воспитание детей путем прикосновения к истории своей семьи. Задачи:

 “ Родная природа – это родной край, родная земля, это то с чего начинается – Родина” К. Паустовский Краеведение на сегодняшн

4 слайд
 “ Родная природа – это родной край, родная земля, это то с чего начинается – Родина” К. Паустовский Краеведение на сегодняшний день становится очень важным звеном в развитии ребенка. Дети, начиная с дошкольного возраста, страдают дефицитом знаний о родном крае, об исторических событиях города, об особенностях архитектурных сооружений, о природе родного края и об интересных людях, прославивших город. Чтобы детям было интересно знакомиться с историей края, его достопримечательностями, надо уметь преподнести материал доходчиво, понятно, эмоционально, начиная с того, что детей окружает, что они могут непосредственно наблюдать, постепенно расширяя круг знаний.У родителей, как правило, невсегда хватает времени, а  также знаний о том, какую информацию давать детям, как правильно воспитывать патриотические чувства. Поэтому всё это побудило, нас, педагогов, начать целенаправленную работу  по  приобщению детей к  культурно - историческому и  природно - климатическому наследию родного края через проектную деятельность. Актуальность

Вид : долгосрочный Тип : информационно-практико- ориентированный Участники : учителя ,школьники. дети старшего,подготовительно

5 слайд
Вид : долгосрочный Тип : информационно-практико- ориентированный Участники :  учителя ,школьники. дети старшего,подготовительного дошкольного возраста, родители, жители села Карабулак Сроки реализации : 1 год

Одной из главных ступеней духовно-нравственного развития ребёнка, определённых в «Концепции духовно-нравственного развития и в

6 слайд
Одной из главных ступеней духовно-нравственного развития ребёнка, определённых в «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина РК» является «осознанное принятие обучающимся традиций, ценностей, особых форм культурно-исторической, социальной и духовной жизни его родного села, города, района, области, края. Здесь наполняются конкретным, чувственно- выразительным содержанием через семью, родственников, друзей, школу, природную среду и социальное окружение такие понятия, как «малая Родина», «Отечество», «родная земля», «моя семья и род», «мой дом».Новизна проекта.

 I. Информационно-накопительный :  Изучение интереса детей для определения целей проекта .  Сбор и анализ краеведческой и ху

7 слайд
 I. Информационно-накопительный :  Изучение интереса детей для определения целей  проекта .  Сбор и анализ краеведческой и художественной литературы для взрослых и детей.  привлечение жителей посёлка, города к сбору информационных материалов, музейных экспонатов.  Анкетирование родителей. Цель : выявить знания о  родном городе , их заинтересованность в реализации  проекта .  II. Организационно-практический. Совместная деятельность педагога с детьми. Работа с родителями  • Проведение цикла  познавательной  образовательной деятельности, на темы : “,  «Моё имя, его значение» ,  «О чём рассказали старые фотографии» ,  «Семья. Родословное древо моей семьи»  • Просмотр видеофильма  «Мой родной край» ,  «Наша Родина – Казахстан»Этапы проведения и реализации  проекта :

 Беседы с детьми: «Что такое семья?», «Моя улица», «Где работают твои родители», «Что растёт в нашем селе», «Природа нашего

8 слайд
   Беседы с детьми: «Что такое семья?», «Моя улица», «Где работают твои родители», «Что растёт в нашем селе», «Природа нашего края».  Экскурсии:  По территории школы и селения (экскурсия в музей , по близлежайшим улицам села, в лес, на водопад и т,д.  Экскурсия и возложение цветов к памятнику сельчанам, погибшим в годы ВОВ.

 Дети научатся: адекватно воспринимать окружающую действительность; применять свои знания по краеведению при изучении предмет

9 слайд
 Дети научатся: адекватно воспринимать окружающую действительность; применять свои знания по краеведению при изучении предметов начального общего образования; находить нужную информацию по краеведению в библиотеке, в музее; наблюдать, сравнивать, делать простейшие обобщения о людях своего посёлка, их занятиях, интересах; участвовать в коллективном обсуждении; отвечать на вопросы и задавать вопросы; проявлять свою любознательность, инициативность; выражать собственное эмоциональное отношение к малой Родине. Метапредметные результаты :

Продукт проекта : Книга «Моя малая Родина» , изготовленная руками детей, педагогов и родителей.

10 слайд
Продукт  проекта : Книга  «Моя малая Родина» , изготовленная руками детей, педагогов и родителей.

 Краеведение как инновационное направление внеурочной деятельности является мощным педагогическим средством всестороннего

11 слайд
   Краеведение как инновационное направление внеурочной деятельности является мощным педагогическим средством всестороннего развития личности школьника и направлено на совершенствование его интеллектуального, духовного и физического развития, способствует изучению родного края, приобретению навыков самостоятельной деятельности. Вывод

Спасибо за внимание

12 слайд
Спасибо за внимание