1 слайд
«Кувшин счастья»
2 слайд
Деление на группы:
?
3 слайд
Приём
«Мозговой штурм»
Критерий оценивания –
анализирует содержание
текста (І части);
Дескрипторы:
-отвечают на вопросы;
- правильно строит ответ.
4 слайд
Тема урока : Рассказ В.Голявкина «В любом деле нужно работать» ( ІІ часть )
Цели обучения
5.С5. прогнозировать содержание текста
5.Ч3. Формирование вопросов и ответов Цели урока:
Учащиеся смогут:
•
- читать текст и анализировать его;
•
- прогнозировать содержание текста;
•
-формировать вопросы и ответы.
5 слайд
Приём «Верите ли, что..»
— Предположите, о чём пойдёт речь во второй части произведения . Я предлагаю вам
несколько утверждений, а вы если согласны ставите «+«, если нет, то » -«.(Работа
в группах по карточкам)
• Верите ли, чт о главный герой сможет выиграть бой
• Верите ли, что главный герой решит заняться спортом
• Верите ли, что сопернику будет не интересно с ним на ринге
• Верите ли, что с главного героя получится хороший боксер
• Верите ли, что он поймет свою ошибку
Критерий оценивания –
Прогнозирует содержание текста (ІІ части) ;
Дескрипторы:
-отвечают на утверждения ;
6 слайд
Стратегия «Чтение, работа с текстом»
Задание:
-Укажите количество восклицательных предложении.
-Выпишите восклицательные предложения.
Критерий оценивания –
читает и анализирует текст;
Дескрипторы:
– определяет количество восклицательных предложении;
-выписывает восклицательные предложения;
7 слайд
Прием «Тонкие» и «толстые» вопросы
Задание:
-
Составьте 2 «тонких» вопроса.
-
Составьте 2 «толстых» вопроса.
Критерий оценивания –
читает и анализирует текст;
Дескрипторы:
-Составляют 2 «тонких» вопроса
-Составляют 2 «толстых» вопроса
-отвечают на вопрос;
8 слайд
«Почему в любом деле нужно уметь
работать»
9 слайд
«Синквейн»
•
Тренер
•
Спорт
•
Дружба
10 слайд
Прием «Верно-неверно»1.Восклицательные предложения по - казахский лепті сө йлем .
2. Восклицательно е предложение выражает различные чувства и эмоции говорящего, его
отношение к сообщению.
3.Спарринг - это учебный бой -Восклицательно е предложение.
4.Интонация - от латинского intono - тихо произношу.
5.По эмоциональной окраске повествовательные, побудительные и вопросительные
предложения делятся на восклицательные и невосклицательные.
6. предложение по эмоциональной окраске бывают восклицательные и невосклицательные
11 слайд
Домашнее задание
•
Составьте план по тексту
•
Пересказ по составленному плану
12 слайд
Рефлексия
Что было интересно?
Где мне было легко?
Что нового я узнал?
13 слайд
Спасибо за урок!
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз