Материалдар / презентация 5 класс "Спарринг на ринге"
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

презентация 5 класс "Спарринг на ринге"

Материал туралы қысқаша түсінік
прогнозировать содержание текста по вопросам; использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
22 Тамыз 2019
235
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
«Кувшин счастья»

1 слайд
«Кувшин счастья»

Деление на группы: ?

2 слайд
Деление на группы: ?

Приём «Мозговой штурм» Критерий оценивания – анализирует содержание текста (І части); Дескрипторы: -отвечают на вопросы; - п

3 слайд
Приём «Мозговой штурм» Критерий оценивания – анализирует содержание текста (І части); Дескрипторы: -отвечают на вопросы; - правильно строит ответ.

Тема урока : Рассказ В.Голявкина «В любом деле нужно работать» ( ІІ часть ) Цели обучения 5.С5. прогнозировать содержание текст

4 слайд
Тема урока : Рассказ В.Голявкина «В любом деле нужно работать» ( ІІ часть ) Цели обучения 5.С5. прогнозировать содержание текста 5.Ч3. Формирование вопросов и ответов Цели урока: Учащиеся смогут: • - читать текст и анализировать его; • - прогнозировать содержание текста; • -формировать вопросы и ответы.

Приём «Верите ли, что..» — Предположите, о чём пойдёт речь во второй части произведения . Я предлагаю вам несколько

5 слайд
Приём «Верите ли, что..» — Предположите, о чём пойдёт речь во второй части произведения . Я предлагаю вам несколько утверждений, а вы если согласны ставите «+«, если нет, то » -«.(Работа в группах по карточкам) • Верите ли, чт о главный герой сможет выиграть бой • Верите ли, что главный герой решит заняться спортом • Верите ли, что сопернику будет не интересно с ним на ринге • Верите ли, что с главного героя получится хороший боксер • Верите ли, что он поймет свою ошибку Критерий оценивания – Прогнозирует содержание текста (ІІ части) ; Дескрипторы: -отвечают на утверждения ;

Стратегия «Чтение, работа с текстом» Задание: -Укажите количество восклицательных предложении. -Выпишите восклицательные предлож

6 слайд
Стратегия «Чтение, работа с текстом» Задание: -Укажите количество восклицательных предложении. -Выпишите восклицательные предложения. Критерий оценивания – читает и анализирует текст; Дескрипторы: – определяет количество восклицательных предложении; -выписывает восклицательные предложения;

Прием «Тонкие» и «толстые» вопросы Задание: - Составьте 2 «тонких» вопроса. - Составьте 2 «толстых» вопроса. Критерий оценива

7 слайд
Прием «Тонкие» и «толстые» вопросы Задание: - Составьте 2 «тонких» вопроса. - Составьте 2 «толстых» вопроса. Критерий оценивания – читает и анализирует текст; Дескрипторы: -Составляют 2 «тонких» вопроса -Составляют 2 «толстых» вопроса -отвечают на вопрос;

«Почему в любом деле нужно уметь работать»

8 слайд
«Почему в любом деле нужно уметь работать»

«Синквейн» • Тренер • Спорт • Дружба

9 слайд
«Синквейн» • Тренер • Спорт • Дружба

Прием «Верно-неверно»1.Восклицательные предложения по - казахский лепті сө йлем . 2. Восклицательно е предложение выражает

10 слайд
Прием «Верно-неверно»1.Восклицательные предложения по - казахский лепті сө йлем . 2. Восклицательно е предложение выражает различные чувства и эмоции говорящего, его отношение к сообщению. 3.Спарринг - это учебный бой -Восклицательно е предложение. 4.Интонация - от латинского intono - тихо произношу. 5.По эмоциональной окраске повествовательные, побудительные и вопросительные предложения делятся на восклицательные и невосклицательные. 6. предложение по эмоциональной окраске бывают восклицательные и невосклицательные

Домашнее задание • Составьте план по тексту • Пересказ по составленному плану

11 слайд
Домашнее задание • Составьте план по тексту • Пересказ по составленному плану

Рефлексия Что было интересно? Где мне было легко? Что нового я узнал?

12 слайд
Рефлексия Что было интересно? Где мне было легко? Что нового я узнал?

Спасибо за урок!

13 слайд
Спасибо за урок!