Материалдар / Презентация "Формирование гендерной принадлежности детей дошкольного возраста"
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Презентация "Формирование гендерной принадлежности детей дошкольного возраста"

Материал туралы қысқаша түсінік
Презентация "Формирование гендерной принадлежности детей дошкольного возраста" Цель: Представление педагогического опыта по теме «гендерного подхода к воспитанию дошкольников в условиях дошкольного образовательного учреждения». Задачи: Обобщить теоретические знания педагогов о процессе формирования позитивной половой идентичности у мальчиков и девочек дошкольного возраста. Повысить компетентность в вопросах полоролевого развития детей, его содержании, методах и приемах, моделей мужского и женского поведения.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
06 Сәуір 2022
186
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Формирование гендерной принадлежности детей дошкольного возраста КГКП «Ясли –сад «Улыбка» отдела образования Карабалыкского

1 слайд
Формирование гендерной принадлежности детей дошкольного возраста КГКП «Ясли –сад «Улыбка» отдела образования Карабалыкского района Управления образования Костанайской области

 Цель: Представление педагогического опыта по теме «гендерного подхода к воспитанию дошкольников в условиях дошкольного о

2 слайд
 Цель: Представление педагогического опыта по теме «гендерного подхода к воспитанию дошкольников в условиях дошкольного образовательного учреждения».  Задачи: Обобщить теоретические знания педагогов о процессе формирования позитивной половой идентичности у мальчиков и девочек дошкольного возраста. Повысить компетентность в вопросах полоролевого развития детей, его содержании, методах и приемах, моделей мужского и женского поведения.

 – это формирование у детей представлений о настоящих мужчинах и женщинах, необходимое для нормальной и эффективной социал

3 слайд
 – это формирование у детей представлений о настоящих мужчинах и женщинах, необходимое для нормальной и эффективной социализации личности. Под влиянием воспитателей и родителей дошкольник должен усвоить половую роль, или гендерную модель поведения, которой придерживается человек , чтобы его определяли как женщину или мужчину .Гендерное воспитание

 Новорожденность. Настройка на определенный пол. Раннее детство (1 – 3 года). Принятие пола без наполнения его содержанием

4 слайд
 Новорожденность. Настройка на определенный пол. Раннее детство (1 – 3 года). Принятие пола без наполнения его содержанием  Младший возраст (3-4 года). Дифференцирует половое различие  Дошкольный возраст (4-5 лет). Идентификация по половому признаку.  Старший дошкольный возраст (6-7 лет). Принятие пола и его константность.Этапы поло ролевого развития

Игровая деятельность В дошкольном возрасте основной вид деятельности – игра. В сюжетно- ролевой игре происходит усвоение д

5 слайд
Игровая деятельность В дошкольном возрасте основной вид деятельности – игра. В сюжетно- ролевой игре происходит усвоение детьми гендерного поведения. Игра детей отражает традиционный взгляд на роль мужчины и женщины в обществе. Девочки ежедневно ухаживают за домом, заботятся о детях, выходят замуж. Мальчики воюют на войне, защищая Родину, строят мосты, ремонтируют автомобили. В игре закладываются и основы нравственности: великодушие, надежность, уважение к девочкам (женщинам) –– у мальчиков. Доброта, терпеливость, верность, уважение к мальчикам (мужчинам) –– у девочек.

6 слайд

7 слайд

8 слайд

9 слайд

Дидактические игры  С помощью дидактических игр решаем задачи формирования представлений детей об особенн

10 слайд
Дидактические игры  С помощью дидактических игр решаем задачи формирования представлений  детей  об особенностях внешнего вида мужчин и женщин. («Чем отличаются мальчики от девочек?», «Кто что носит?», «За что нам нравятся мальчики, девочки?», «Скажи комплимент», «Кто что делает?»).Очень любим играть в словесные игры с мячом «Кто я в семье?», «Как я помогаю дома?»

11 слайд

Чтение художественной литературы Чтение и обсуждение художественных произведений, рассматривание иллюстраций: всё это способс

12 слайд
Чтение художественной литературы Чтение и обсуждение художественных произведений, рассматривание иллюстраций: всё это способствует формированию гендерной устойчивости. Произведения Я.Аким «Жадина», А. Барто «Вовка-добрая душа», «Девочка чумазая», «Девочка-рёвушка», «Есть такие мальчики», «Жадный Егор»,В.Благинина «Не мешайте мне трудиться», «Научу братца одеваться» В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»,В.Воронкова « Маша-растеряша»,Л.Квитко «Бабушкины руки»,«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Снегурочка». На примере героев мальчики и девочки учатся строить доброжелательные взаимоотношения, осознают свою социальную роль..

13 слайд

14 слайд

Взаимодействие с родителями

15 слайд
Взаимодействие с родителями

16 слайд

17 слайд

Спасибо за внимание!

18 слайд
Спасибо за внимание!