Материалдар / Презентация "Изучение техники прыжков в длину с места и с разбега" 6 "б" сынып
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Презентация "Изучение техники прыжков в длину с места и с разбега" 6 "б" сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
Дене шынықтыру пәні мұғалімдеріне презентация жасауда көмек болады
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
15 Қаңтар 2019
379
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
ОШ № 23 6 КЛАСС ТЕМА: ИЗУЧЕНИЕ ТЕХНИКИ ПРЫЖКОВ В ДЛИНУ С МЕСТА И С РАЗБЕГА. ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ:

1 слайд
ОШ № 23 6 КЛАСС ТЕМА: ИЗУЧЕНИЕ ТЕХНИКИ ПРЫЖКОВ В ДЛИНУ С МЕСТА И С РАЗБЕГА. ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ: 5.1.2.2.ЗНАТЬ И УМЕТЬ ВЫПОЛНЯТЬ КОМБИНАЦИИ ДВИЖЕНИИ И ИХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ НЕКОТОРЫХ УПРАЖНЕНИЯХ. УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ: ЖУМБИНА А.Т.

ЦЕЛИ УРОКА • ВСЕ УЧАЩИЕСЯ БУДУТ УМЕТЬ: • ВЫПОЛНЯТЬ ПРЫЖОК В ДЛИНУ С МЕСТА . • СОБЛЮДАТЬ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ

2 слайд
ЦЕЛИ УРОКА • ВСЕ УЧАЩИЕСЯ БУДУТ УМЕТЬ: • ВЫПОЛНЯТЬ ПРЫЖОК В ДЛИНУ С МЕСТА . • СОБЛЮДАТЬ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПРЫЖКА С МЕСТА. БОЛЬШИНСТВО УЧАЩИХСЯ БУДУТ УМЕТЬ: • ВЫПОЛНЯТЬ ПРАВИЛЬНО РАЗБЕГ. • ВЫПОЛНЯТЬ ПРЫЖОК В ДЛИНУ С РАЗБЕГА. • НЕКОТОРЫЕ УЧАЩИЕСЯ БУДУТ УМЕТЬ: • ВЫПОЛНЯТЬ ПРАВИЛЬНО ОТТАЛКИВАНИЕ. • ВЫПОЛНЯТЬ ПРАВИЛЬНО ФАЗУ ПОЛЁТА И ПРИЗЕМЛЕНИЕ.

ЯЗЫКОВАЯ ЦЕЛЬ. У УЧАЩИХСЯ БУДЕТ ФОРМИРОВАТЬСЯ ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ ВСЕХ ФАЗ ПРЫЖКА В ДЛИНУ С РАЗБЕГА. ПРЕДМЕТНАЯ

3 слайд
ЯЗЫКОВАЯ ЦЕЛЬ. У УЧАЩИХСЯ БУДЕТ ФОРМИРОВАТЬСЯ ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ ВСЕХ ФАЗ ПРЫЖКА В ДЛИНУ С РАЗБЕГА. ПРЕДМЕТНАЯ ЛЕКСИКА И ТЕРМИНОЛОГИЯ: РАЗБЕГ , ТОЛЧОК,ПРИЗЕМЛЕНИЕ, ДОРОЖКА, ЛИНИЯ ОТТАЛКИВАНИЯ,ПРЫЖКОВАЯ ЯМА. ПОЛЕЗНЫЕ ФРАЗЫ ДЛЯ ДИАЛОГА/ПИСЬМА: НАРАЩИВАНИЕ СКОРОСТИ , ПЕРЕНОС ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ , ФАЗА ПОЛЁТА. • ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ: • ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕКУ НУЖЕН НАВЫК ПРЫЖКА ? • В ЧЕМ СЛОЖНОСТЬ ПРАВИЛЬНОГО ПРИЗЕМЛЕНИЯ? • КАК ПРАВИЛЬНО РАСЩИТАТЬ РАЗБЕГ? МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ СКАЗАТЬ, ПОЧЕМУ...? • ОТ СКОРОСТИ РАЗБЕГА ЗАВИСИТ ДАЛЬНОСТЬ ПРЫЖКА . • ПРИ ПРЫЖКЕ С РАЗБЕГА ВАЖНО СОБЛЮДАТЬ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ.

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Демонстрация- учитель показывает технику отдельных фаз прыжка Групповая работа на гимнастических

4 слайд
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Демонстрация- учитель показывает технику отдельных фаз прыжка Групповая работа на гимнастических скамейках Индивидуальны й- выполнение прыжка в длину с места Эксперимент – учащиеся выполняют игру Работа класса для воспитания коллективных качеств.Словесн ый -ОРУ

ЗАПЛАНИРОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ( К.Д ) ПОСТРОЕНИЕ. ПЕРЕКЛИЧКА.СООБЩЕНИЕ ЦЕЛИ УРОКА.ПОВТОРЕНИЕ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРЫЖКАХ

5 слайд
ЗАПЛАНИРОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ( К.Д ) ПОСТРОЕНИЕ. ПЕРЕКЛИЧКА.СООБЩЕНИЕ ЦЕЛИ УРОКА.ПОВТОРЕНИЕ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРЫЖКАХ В ДЛИНУ. (Д.К) РАЗНОВИДНОСТИ ХОДЬБЫ: КОМАНДЫ «РОВНЯИСЯ» ,«СМИРНО», ПОВОРОТЫ «НАЛЕВО», «НАПРАВО», «КРУГОМ». ХОДЬБА ПО ЗАЛУ: НА НОСКАХ; НА ПЯТКАХ; НА ВНЕШНЕЙ, НА ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЕ СТОПЫ. (Д.К) РАЗНОВИДНОСТИ БЕГА: С ЗАХЛЕСТЫВАНИЕМ ГОЛЕНИ НАЗАД,С ВЫСОКИМ ПОДНИМАНИЕМ БЕДРА,ПРАВЫМ И ЛЕВЫМ БОКОМ ПРИСТАВНЫМ ШАГОМ. СКРЕСТНЫМ ШАГОМ , БЕГ СПИНОЙ. ХОДЬБА. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДЫХАНИЯ. (Д.К) ОБЩИЕ РАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ В ДВИЖЕНИИ. РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ МАХОВ РУКАМИ , НАКЛОН НА КАЖДЫЙ ШАГ ,ХОДЬБА В ПОЛУПРИСЕДЕ, ПРИСЕДЕ.

( С.Г) ПОЛОЖЕНИЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПРЫЖКА С МЕСТА: НОГИ НА ШИРИНЕ СТОПЫ СЛЕГКА СОГНУТЫ В КОЛЕНЯХ.ТОЛЧОК,МАХ ДВУМЯ РУКАМИ ВВЕР

6 слайд
( С.Г) ПОЛОЖЕНИЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПРЫЖКА С МЕСТА: НОГИ НА ШИРИНЕ СТОПЫ СЛЕГКА СОГНУТЫ В КОЛЕНЯХ.ТОЛЧОК,МАХ ДВУМЯ РУКАМИ ВВЕРХ,ПРЫЖОК , ПРИЗЕМЛЕНИЕ НА ДВЕ НОГИ. (Г) ПРЫЖОК НА ДВУХ НОГАХ ЧЕРЕЗ СКАМЕЙКУ СОБЛЮДАЯ ВСЕ ФАЗЫ ПРЫЖКА С МЕСТА. СПРЫГИВАНИЕ СО СКАМЕЙКИ В ПРИСЕД. (И) ПРЫЖОК В ДЛИНУ С МЕСТА .6 РАЗ. (И.) ПРЫЖОК В ДЛИНУ РАЗБЕГА. РАЗБЕГ:ОДНА НОГА ПЕРЕД СОБОЙ ,ДРУГАЯ НА НОСОК .ПРИ РАЗБЕГЕ РУКИ И НОГИ ДОСТИГАЮТ МАКСИМАЛЬНОЙ АМПЛИТУДЫ. ОТТАЛКИВАНИЕ :ДОСТИЧЬ МАКСИМАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ ВЫЛЕТА.ВЫНЕСТИ НОГУ ВПЕРЕД ОТТОЛКНУТЬСЯ ДРУГОЙ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ЕЁ ПОДТЯГИВАНИЕМ . ФАЗА ПОЛЁТА УГОЛ ВЫЛЕТА 22ГРАДУСА СОХРАНИТЬ РАВНОВЕСИЕ ДЛЯ ПРИЗЕМЛЕНИЯ. ПРИЗЕМЛЕНИЯ НА ДВЕ НОГИ. 3-4 ПОПЫТКИ. (Э) ИГРА «РУЧКИ» С ЭЛЕМЕНТАМИ БЕГА

Размышление: * Понравился ли детям урок ? * Что было самым сложным ? * К акая фаза прыжка требует доработки ?

7 слайд
Размышление: * Понравился ли детям урок ? * Что было самым сложным ? * К акая фаза прыжка требует доработки ?

Дифференциация - как вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными уча

8 слайд
Дифференциация - как вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? Для всего класса : последовательно выполнять все фазы прыжка в длину с места. Для сильных учащихся : владеть техникой прыжка в длину с разбега

Оценивание - как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Выполняет технику прыжка в длину с места в полн

9 слайд
Оценивание - как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Выполняет технику прыжка в длину с места в полной координации движения рук и ног. Выполняет технику прыжка в длину с разбега в полной координации движения рук и ног. Выполнение приземления на постановку ног на пятки. Выполнение упражнении последовательно.

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СВЯЗИ ПРОВЕРКА ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОСТИ СВЯЗИ С ИКТ СВЯЗИ С ЦЕННОСТЯМИ. • МАТЕМАТИКА - РАСЧЕТ ДЛИНЫ РАЗБЕ

10 слайд
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СВЯЗИ ПРОВЕРКА ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОСТИ СВЯЗИ С ИКТ СВЯЗИ С ЦЕННОСТЯМИ. • МАТЕМАТИКА - РАСЧЕТ ДЛИНЫ РАЗБЕГА. • ФИЗИКА - ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ТЕЛА В ПРОСТРАНСТВЕ. • БИОЛОГИЯ – ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА ВСЕХ ГРУПП МЫШЦ.

Рефлексия • Были ли цели урока/учебные цели реалистичными? • Цели урока достигнуты • Освоили приемы прыжка в длину с места и с

11 слайд
Рефлексия • Были ли цели урока/учебные цели реалистичными? • Цели урока достигнуты • Освоили приемы прыжка в длину с места и с разбега. • Чему ученики научились сегодня? • Доброжелательная и эмоциональная. • Какой была атмосфера урока? • Доброжелательная и эмоциональная. • Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе? • Дифференцированный подход помог при освоении новых навыков. • Уложился ли я в график? • В график уложился. • Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему? Дополнить подводящие упражнения.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА 1.КАКИЕ ДВА АСПЕКТА УРОКА ПРОШЛИ ХОРОШО (ПОДУМАЙТЕ КАК О ПРЕПОДАВАНИИ, ТАК И ОБ ОБУЧЕНИИ)?

12 слайд
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 1.КАКИЕ ДВА АСПЕКТА УРОКА ПРОШЛИ ХОРОШО (ПОДУМАЙТЕ КАК О ПРЕПОДАВАНИИ, ТАК И ОБ ОБУЧЕНИИ)? 1. ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАВИЛ И ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ВО ВРЕМЯ ПРЫЖКА. 2.ВЫПОЛНЕНИЕ ТЕХНИКИ ПРЫЖКА В ДЛИНУ С МЕСТА И РАЗБЕГА. 2.КАКИЕ ДВЕ ВЕЩИ МОГЛИ БЫ УЛУЧШИТЬ УРОК (ПОДУМАЙТЕ КАК О ПРЕПОДАВАНИИ, ТАК И ОБ ОБУЧЕНИИ)? ПРОСМАТРИВАНИЕ ВИДЕОФИЛЬМА. УВЕЛИЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ПРЫЖКА С РАЗБЕГА. 3.ЧТО Я УЗНАЛ (А) О КЛАССЕ ИЛИ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕНИКАХ ТАКОГО, ЧТО ПОМОЖЕТ МНЕ ПОДГОТОВИТЬСЯ К СЛЕДУЮЩЕМУ УРОКУ? КЛАСС ХОРОШО ФИЗИЧЕСКИ ХОРОШО ПОДГОТОВЛЕН. СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ НАВЫКИ ПОЛУЧЕННЫЕ НА УРОКЕ

Спасибо за внимание!

13 слайд
Спасибо за внимание!