1 слайд
ОШ № 23
6 КЛАСС
ТЕМА: ИЗУЧЕНИЕ ТЕХНИКИ ПРЫЖКОВ В ДЛИНУ С
МЕСТА И С РАЗБЕГА.
ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ: 5.1.2.2.ЗНАТЬ
И УМЕТЬ ВЫПОЛНЯТЬ КОМБИНАЦИИ ДВИЖЕНИИ И ИХ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ НЕКОТОРЫХ
УПРАЖНЕНИЯХ.
УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ:
ЖУМБИНА А.Т.
2 слайд
ЦЕЛИ
УРОКА •
ВСЕ УЧАЩИЕСЯ БУДУТ УМЕТЬ:
•
ВЫПОЛНЯТЬ ПРЫЖОК В ДЛИНУ С МЕСТА .
•
СОБЛЮДАТЬ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ
ВЫПОЛНЕНИИ ПРЫЖКА С МЕСТА.
БОЛЬШИНСТВО УЧАЩИХСЯ БУДУТ
УМЕТЬ:
•
ВЫПОЛНЯТЬ ПРАВИЛЬНО РАЗБЕГ.
•
ВЫПОЛНЯТЬ ПРЫЖОК В ДЛИНУ С РАЗБЕГА.
•
НЕКОТОРЫЕ УЧАЩИЕСЯ БУДУТ
УМЕТЬ:
•
ВЫПОЛНЯТЬ ПРАВИЛЬНО ОТТАЛКИВАНИЕ.
•
ВЫПОЛНЯТЬ ПРАВИЛЬНО ФАЗУ ПОЛЁТА И
ПРИЗЕМЛЕНИЕ.
3 слайд
ЯЗЫКОВАЯ ЦЕЛЬ.
У УЧАЩИХСЯ БУДЕТ ФОРМИРОВАТЬСЯ ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ ВСЕХ ФАЗ
ПРЫЖКА В ДЛИНУ С РАЗБЕГА.
ПРЕДМЕТНАЯ ЛЕКСИКА И ТЕРМИНОЛОГИЯ:
РАЗБЕГ , ТОЛЧОК,ПРИЗЕМЛЕНИЕ, ДОРОЖКА, ЛИНИЯ
ОТТАЛКИВАНИЯ,ПРЫЖКОВАЯ ЯМА.
ПОЛЕЗНЫЕ ФРАЗЫ ДЛЯ ДИАЛОГА/ПИСЬМА:
НАРАЩИВАНИЕ СКОРОСТИ , ПЕРЕНОС ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ , ФАЗА ПОЛЁТА.
•
ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:
•
ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕКУ НУЖЕН НАВЫК ПРЫЖКА ?
•
В ЧЕМ СЛОЖНОСТЬ ПРАВИЛЬНОГО ПРИЗЕМЛЕНИЯ?
•
КАК ПРАВИЛЬНО РАСЩИТАТЬ РАЗБЕГ?
МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ СКАЗАТЬ, ПОЧЕМУ...?
•
ОТ СКОРОСТИ РАЗБЕГА ЗАВИСИТ ДАЛЬНОСТЬ ПРЫЖКА .
•
ПРИ ПРЫЖКЕ С РАЗБЕГА ВАЖНО СОБЛЮДАТЬ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ.
4 слайд
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Демонстрация-
учитель
показывает
технику
отдельных фаз
прыжка Групповая
работа на
гимнастических
скамейках
Индивидуальны
й- выполнение
прыжка в длину
с места Эксперимент –
учащиеся
выполняют
игру
Работа класса
для воспитания
коллективных
качеств.Словесн
ый -ОРУ
5 слайд
ЗАПЛАНИРОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
( К.Д ) ПОСТРОЕНИЕ. ПЕРЕКЛИЧКА.СООБЩЕНИЕ ЦЕЛИ
УРОКА.ПОВТОРЕНИЕ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРЫЖКАХ В
ДЛИНУ.
(Д.К) РАЗНОВИДНОСТИ ХОДЬБЫ:
КОМАНДЫ «РОВНЯИСЯ» ,«СМИРНО», ПОВОРОТЫ «НАЛЕВО»,
«НАПРАВО», «КРУГОМ». ХОДЬБА ПО ЗАЛУ: НА НОСКАХ; НА
ПЯТКАХ; НА ВНЕШНЕЙ, НА ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЕ СТОПЫ.
(Д.К) РАЗНОВИДНОСТИ БЕГА:
С ЗАХЛЕСТЫВАНИЕМ ГОЛЕНИ НАЗАД,С ВЫСОКИМ ПОДНИМАНИЕМ
БЕДРА,ПРАВЫМ И ЛЕВЫМ БОКОМ ПРИСТАВНЫМ ШАГОМ.
СКРЕСТНЫМ ШАГОМ , БЕГ СПИНОЙ. ХОДЬБА. ВОССТАНОВЛЕНИЕ
ДЫХАНИЯ.
(Д.К) ОБЩИЕ РАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ В ДВИЖЕНИИ.
РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ МАХОВ РУКАМИ , НАКЛОН НА КАЖДЫЙ
ШАГ ,ХОДЬБА В ПОЛУПРИСЕДЕ, ПРИСЕДЕ.
6 слайд
( С.Г) ПОЛОЖЕНИЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПРЫЖКА С МЕСТА: НОГИ
НА ШИРИНЕ СТОПЫ СЛЕГКА СОГНУТЫ В КОЛЕНЯХ.ТОЛЧОК,МАХ
ДВУМЯ РУКАМИ ВВЕРХ,ПРЫЖОК , ПРИЗЕМЛЕНИЕ НА ДВЕ НОГИ.
(Г) ПРЫЖОК НА ДВУХ НОГАХ ЧЕРЕЗ СКАМЕЙКУ СОБЛЮДАЯ ВСЕ
ФАЗЫ ПРЫЖКА С МЕСТА. СПРЫГИВАНИЕ СО СКАМЕЙКИ В
ПРИСЕД.
(И) ПРЫЖОК В ДЛИНУ С МЕСТА .6 РАЗ.
(И.) ПРЫЖОК В ДЛИНУ РАЗБЕГА. РАЗБЕГ:ОДНА НОГА ПЕРЕД
СОБОЙ ,ДРУГАЯ НА НОСОК .ПРИ РАЗБЕГЕ РУКИ И НОГИ
ДОСТИГАЮТ МАКСИМАЛЬНОЙ АМПЛИТУДЫ.
ОТТАЛКИВАНИЕ :ДОСТИЧЬ МАКСИМАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ
ВЫЛЕТА.ВЫНЕСТИ НОГУ ВПЕРЕД ОТТОЛКНУТЬСЯ ДРУГОЙ С
ПОСЛЕДУЮЩИМ ЕЁ ПОДТЯГИВАНИЕМ .
ФАЗА ПОЛЁТА УГОЛ ВЫЛЕТА 22ГРАДУСА СОХРАНИТЬ
РАВНОВЕСИЕ ДЛЯ ПРИЗЕМЛЕНИЯ. ПРИЗЕМЛЕНИЯ НА ДВЕ НОГИ.
3-4 ПОПЫТКИ.
(Э) ИГРА «РУЧКИ» С ЭЛЕМЕНТАМИ БЕГА
7 слайд
Размышление:
* Понравился ли детям урок ?
* Что было самым сложным ?
* К акая фаза прыжка требует
доработки ?
8 слайд
Дифференциация - как вы планируете
оказать больше поддержки?
Какие задачи вы планируете поставить перед
более способными учащимися? Для
всего класса : последовательно
выполнять все фазы прыжка в
длину с места.
Для сильных учащихся :
владеть техникой прыжка в длину
с разбега
9 слайд
Оценивание - как вы планируете проверить
уровень усвоения материала учащимися?
Выполняет технику прыжка в
длину с места в полной
координации движения рук и ног.
Выполняет технику прыжка в
длину с разбега в полной
координации движения рук и ног.
Выполнение приземления на
постановку ног на пятки.
Выполнение упражнении
последовательно.
10 слайд
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СВЯЗИ ПРОВЕРКА ЗДОРОВЬЯ
И БЕЗОПАСНОСТИ
СВЯЗИ С ИКТ
СВЯЗИ С ЦЕННОСТЯМИ.
•
МАТЕМАТИКА - РАСЧЕТ ДЛИНЫ РАЗБЕГА.
•
ФИЗИКА - ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ТЕЛА В ПРОСТРАНСТВЕ.
•
БИОЛОГИЯ – ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА ВСЕХ ГРУПП
МЫШЦ.
11 слайд
Рефлексия
•
Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?
•
Цели урока достигнуты
•
Освоили приемы прыжка в длину с места и с
разбега.
•
Чему ученики научились сегодня?
•
Доброжелательная и эмоциональная.
•
Какой была атмосфера урока?
•
Доброжелательная и эмоциональная.
•
Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к
работе?
•
Дифференцированный подход помог при
освоении новых навыков.
•
Уложился ли я в график?
•
В график уложился.
•
Какие изменения я хотел бы внести в свой план и
почему? Дополнить подводящие упражнения.
12 слайд
ОБЩАЯ ОЦЕНКА
1.КАКИЕ ДВА АСПЕКТА УРОКА ПРОШЛИ ХОРОШО
(ПОДУМАЙТЕ КАК О ПРЕПОДАВАНИИ, ТАК И ОБ
ОБУЧЕНИИ)?
1. ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАВИЛ И ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ВО
ВРЕМЯ ПРЫЖКА.
2.ВЫПОЛНЕНИЕ ТЕХНИКИ ПРЫЖКА В ДЛИНУ С МЕСТА И
РАЗБЕГА.
2.КАКИЕ ДВЕ ВЕЩИ МОГЛИ БЫ УЛУЧШИТЬ УРОК
(ПОДУМАЙТЕ КАК О ПРЕПОДАВАНИИ, ТАК И ОБ
ОБУЧЕНИИ)?
ПРОСМАТРИВАНИЕ ВИДЕОФИЛЬМА.
УВЕЛИЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ
ПРЫЖКА С РАЗБЕГА.
3.ЧТО Я УЗНАЛ (А) О КЛАССЕ ИЛИ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕНИКАХ
ТАКОГО, ЧТО ПОМОЖЕТ МНЕ ПОДГОТОВИТЬСЯ К
СЛЕДУЮЩЕМУ УРОКУ?
КЛАСС ХОРОШО ФИЗИЧЕСКИ ХОРОШО ПОДГОТОВЛЕН.
СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ НАВЫКИ ПОЛУЧЕННЫЕ НА УРОКЕ
13 слайд
Спасибо
за
внимание!
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз