1 слайд
Абайская область г. Семей
КГУ «СОШ имени Жусипбек Аймауытова»
учитель биологии Тлеукенова Раушан Бесеновна.
Цели обучения: Цели урока:
Критерий оценивания:
10.4.1.1 . Объясн
ять
фундаментальное
значение воды для
жизни на Земле.
Раскрывает
значение воды
Анализирует
биологические
свойства воды
Оценивает
деятельность
человека на
водные ресурсы
Предлагает
способы очистки
воды
Описывают значение
воды для жизни на
Земле.
Объясняют свойства
воды через
биологические процессы.
Анализируют
деятельность человека на
водные ресурсы и
предлагают способы
охраны воды.Тема урока: «Значение воды в жизни на Земле».Предмет: Биология
Класс: 10
Уровень
мыслительных
навыков:
Знание и
понимание.
Применение.
Навыки высокого
порядка.
2 слайд
Этапы
урока. Активные методы обучения Цель применения
Начало
урока.
Середина
урока.
Конец
урока.
Психологический настрой на фоне
тихой мелодии с прочтением
стихотворения
Выход на тему урока Постановка темы и целей урока
1. Прием «Корзина идей» Актуализация предыдущих знаний.
2. Просмотр видео по новой теме урока . Изучение нового материала
3. Групповая работа
Стратегия «Дерево решений»
1 группа – Вода уникальный растворитель
2 группа – Большое поверхностное
натяжение и когезия
3 группа – Вода теплопроводник
4 группа – Вода в трех агрегатных
состояниях I. Развитие навыков
самостоятельной учебной
деятельности.
II. Формирование
коммуникативных качеств
ученика.
III. Умение работать в группе,
интернет - ресурсами
5. Выполнение заданий функциональной
грамотности. Умение интерпретировать научные
данные и использовать прогнозировать
изменения.Активные методы обучения.
Рефлексия: «Чемодан, мясорубка,
корзина» Закрепление полученных знаний
3 слайд
Прием
«Корзина идей» •
Критерии оценивания:
•
Описывают значение воды для жизни на Земле
Выполнение заданий
функциональной
грамотности. •
Критерии оценивания:
•
Оценивают деятельность человека на водные
ресурсы;
•
Предлагают способы очистки воды.
Групповая
работа
Стратегия
«Дерево
решений» •
Критерий оценивания:
•
Раскрывают значение воды
•
Анализируют биологические свойства воды. . Применение
Н
а
в
ы
к
и
в
ы
с
о
к
о
г
о
п
о
р
я
д
к
а
З
н
а
н
и
е
и
п
о
н
и
м
а
н
и
еУровень
мыслительных
навыковСОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ.
4 слайд
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ :
Цели обучения:
10.4.1.1.Объяснить фундаментальное значение воды для жизни на Земле.
1 группа –
Вода уникальный
растворитель
2 группа – Большое
поверхностное
натяжение и когезия
3 группа – Вода
теплопроводник
4 группа – Вода в трех
агрегатных состояниях Оценива
ние:
ФО:
«Похвала
учителя»
«Три
хлопка»
ВО
- баллы
Обучающиеся знакомятся с правилами
работы в группе. Распределяют роли в
группе. Читают материал учебника, использует
ресурсы Интернет. Обсуждают вопрос и
делает записи на своем «Дереве решений»
5 слайд
1. Цели обучения на
уроке
2. Критерии оценивания
Развитие
функциональной
грамотности
Задания для
учащегося ООП:
письменные задания Дифференциация обучения.
Устное
оценивание Оценивание по
дескрипторам Взаимооценивание 4. Формативное оценивание3. Учебные задания.
5. Временные рамки (тайм – менеджмент)
6. Дифференциация учащихся в группе
(распределение ролей и обязанностей) Уровень мыслительных навыков: знание и
понимание, применение
Вопрос № 1
А)Составьте схему «основные источники
загрязнения воды» (1 балл)
………………
Б) Заполните в таблицу «Роль деятельности
человека на водные ресурсы» отрицательное и
положительное влияние.
Уровень мыслительных
навыков: Навыки высокого
порядка.
Вопрос № 2
Предложите три способа
решения нехватки
питьевой воды (3 балла)
…………………………………………
…………………………………………
……………… ..
6 слайд
Спасибо за внимание.
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз