Материалдар / Презентация КСП по биологии 10 класс
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Презентация КСП по биологии 10 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
10.4.1.1.Объяснить фундаментальное значение воды для жизни на Земле.  Описывать значение воды для жизни на Земле.  Объяснить свойства воды через биологические процессы  Анализировать деятельность человека на водные ресурсы и предлагают способы охраны воды  Раскрывает значение воды;  Анализирует биологические свойства воды;  Оценивает деятельность человека на водные ресурсы;  Предлагает способы очистки воды
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
11 Қырқүйек 2022
428
3 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Абайская область г. Семей КГУ «СОШ имени Жусипбек Аймауытова» учитель биологии Тлеукенова Раушан Бесеновна. Цели обучения: Ц

1 слайд
Абайская область г. Семей КГУ «СОШ имени Жусипбек Аймауытова» учитель биологии Тлеукенова Раушан Бесеновна. Цели обучения: Цели урока: Критерий оценивания: 10.4.1.1 . Объясн ять фундаментальное значение воды для жизни на Земле.  Раскрывает значение воды  Анализирует биологические свойства воды  Оценивает деятельность человека на водные ресурсы  Предлагает способы очистки воды  Описывают значение воды для жизни на Земле.  Объясняют свойства воды через биологические процессы.  Анализируют деятельность человека на водные ресурсы и предлагают способы охраны воды.Тема урока: «Значение воды в жизни на Земле».Предмет: Биология Класс: 10 Уровень мыслительных навыков:  Знание и понимание.  Применение.  Навыки высокого порядка.

Этапы урока. Активные методы обучения Цель применения Начало урока. Середина урока. Конец урока.  Психологический настрой

2 слайд
Этапы урока. Активные методы обучения Цель применения Начало урока. Середина урока. Конец урока.  Психологический настрой на фоне тихой мелодии с прочтением стихотворения  Выход на тему урока Постановка темы и целей урока 1. Прием «Корзина идей» Актуализация предыдущих знаний. 2. Просмотр видео по новой теме урока . Изучение нового материала 3. Групповая работа Стратегия «Дерево решений» 1 группа – Вода уникальный растворитель 2 группа – Большое поверхностное натяжение и когезия 3 группа – Вода теплопроводник 4 группа – Вода в трех агрегатных состояниях I. Развитие навыков самостоятельной учебной деятельности. II. Формирование коммуникативных качеств ученика. III. Умение работать в группе, интернет - ресурсами 5. Выполнение заданий функциональной грамотности. Умение интерпретировать научные данные и использовать прогнозировать изменения.Активные методы обучения. Рефлексия: «Чемодан, мясорубка, корзина» Закрепление полученных знаний

Прием «Корзина идей» • Критерии оценивания: • Описывают значение воды для жизни на Земле Выполнение заданий функциональной

3 слайд
Прием «Корзина идей» • Критерии оценивания: • Описывают значение воды для жизни на Земле Выполнение заданий функциональной грамотности. • Критерии оценивания: • Оценивают деятельность человека на водные ресурсы; • Предлагают способы очистки воды. Групповая работа Стратегия «Дерево решений» • Критерий оценивания: • Раскрывают значение воды • Анализируют биологические свойства воды. . Применение Н а в ы к и в ы с о к о г о п о р я д к а З н а н и е и п о н и м а н и еУровень мыслительных навыковСОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ.

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ : Цели обучения: 10.4.1.1.Объяснить фундаментальное значение воды для жизни на Земле. 1 группа –

4 слайд
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ : Цели обучения: 10.4.1.1.Объяснить фундаментальное значение воды для жизни на Земле. 1 группа – Вода уникальный растворитель 2 группа – Большое поверхностное натяжение и когезия 3 группа – Вода теплопроводник 4 группа – Вода в трех агрегатных состояниях Оценива ние: ФО: «Похвала учителя» «Три хлопка» ВО - баллы Обучающиеся знакомятся с правилами работы в группе. Распределяют роли в группе. Читают материал учебника, использует ресурсы Интернет. Обсуждают вопрос и делает записи на своем «Дереве решений»

1. Цели обучения на уроке 2. Критерии оценивания Развитие функциональной грамотности Задания для учащегося ООП: письме

5 слайд
1. Цели обучения на уроке 2. Критерии оценивания Развитие функциональной грамотности Задания для учащегося ООП: письменные задания Дифференциация обучения. Устное оценивание Оценивание по дескрипторам Взаимооценивание 4. Формативное оценивание3. Учебные задания. 5. Временные рамки (тайм – менеджмент) 6. Дифференциация учащихся в группе (распределение ролей и обязанностей) Уровень мыслительных навыков: знание и понимание, применение Вопрос № 1 А)Составьте схему «основные источники загрязнения воды» (1 балл) ……………… Б) Заполните в таблицу «Роль деятельности человека на водные ресурсы» отрицательное и положительное влияние. Уровень мыслительных навыков: Навыки высокого порядка. Вопрос № 2   Предложите три способа решения нехватки питьевой воды (3 балла) ………………………………………… ………………………………………… ……………… ..

Спасибо за внимание.

6 слайд
Спасибо за внимание.