Материалдар / Презентация Понятия Клетка,Ткань
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Презентация Понятия Клетка,Ткань

Материал туралы қысқаша түсінік
Определите и грамотно напишите: органоид, клетка, ткань, орган, система органов, организм
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
25 Қазан 2019
395
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Учитель биологии КГУ «Школа-лицей» п.Жезкент Калымбекова Айжан Шарипхановна 2019

1 слайд
Учитель биологии КГУ «Школа-лицей» п.Жезкент Калымбекова Айжан Шарипхановна 2019

Про- грамма ДСП Тема урока: Понятия клетка, ткань, орган, система органов Учебная цель: 7.4.2.1 объяснять понятия: клетки, т

2 слайд
Про- грамма ДСП Тема урока: Понятия клетка, ткань, орган, система органов Учебная цель: 7.4.2.1 объяснять понятия: клетки, ткани, органы, системы органов. Все могут: определят клетки, ткани, органы, системы органов; объяснять значение терминов клетки, ткани, органы, системы органов Большинство смогут: классифицируют примеры в соответствии с понятиями Некоторые смогут: проанализировать связь между понятиями клетки, ткани, органы, системы органов; спрогнозировать последствия нарушения работы клеткиОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 1. Определите и грамотно напишите: органоид, клетка, ткань, орган, система органов, организм. 2. Свободно объясните значение всех этих терминов 3. Соотнесёте 5 понятий и примеры 4. Установите связь между понятиями. 5. Называет не менее двух последствий нарушения работы клетки. Критерии оценива- ния 1,2 знание 3 Понимание применение 4 синтез 5 Оцени- ваниеТема урока: Понятия клетка, ткань, орган, система органов Учебная цель: 7.4.2.1 объяснять понятия: клетки, ткани, органы, системы органов. 1,2 знание 3 Понимание применение 4 синтез 5 Оцени- вание

Активные методы, формы и стратегии Начало урока Середина урока Конец урока Вызов «Матрё шка» Сов- мест- ное целепо- лагание

3 слайд
Активные методы, формы и стратегии Начало урока Середина урока Конец урока Вызов «Матрё шка» Сов- мест- ное целепо- лагание Ожи- даемые резуль- таты Моти- вирует на позна- ние Плани -рова- ние дея- тель- ности Разви- тие ког- нитив- ных навыков Страте- гия «Одноми нутное эссе», «Две звезды, одно же- ланиеКлас- тер «Вино- град- ная гроздьАнализ визу- альной информ ацииОпора на опыт Рефлексия стратегия «Рюкзак» Мотиви- рует на познание Разви- тие саморе- гуляции Развитие когнити вных навыковРазвитие коммуни катив- ных, язы- ковых навыков На что работает? Позволяет определить учащихся, нуждаю- щихся в поддержке Обратная связь Позволяет осуществить планировани е следующего урока с учётом потребностей учащихсяВызов «Матрё шка» Сов- мест- ное целепо- лагание Ожи- даемые резуль- таты Страте- гия «Одноми нутное эссе», «Две звезды, одно же- лание Клас- тер «Вино- град- ная гроздь Анализ визу- альной информ ации Опора на опыт Рефлексия стратегия «Рюкзак» На что работает? Обратная связь

У дов- летво- рение успех у сп ех усп ехДифференциация Потребност и учащихся Уровень развития мысли- тельных навыков

4 слайд
У дов- летво- рение успех у сп ех усп ехДифференциация Потребност и учащихся Уровень развития мысли- тельных навыков Цели урока Разноуровневые задания, источники информации, поддержка, домашнее задание Иллюст- рации, задания на зна- ние, по- нимание, образцы, шаблоны Соотне сение, установ ление связи, кластер Лидерство, оценива- ние, задания на развитие когнитив- ных навыков высокого порядка, эссе, обобщение О п ределят , объ ясн ят К ласси - ф и ц и рую т , обосн ую т П роан а- ли зи рую т, сп рогн оз и рую т успех у сп ех усп ех

Критериальное оцениваниеУчебная цель ОР Формативное оценивание Обратная связь учащихся Обратная связь Конструктив- ные комм

5 слайд
Критериальное оцениваниеУчебная цель ОР Формативное оценивание Обратная связь учащихся Обратная связь Конструктив- ные коммен- тарии учителя, рубрикиИнструменты  Само- и взаимооценивание (соотнесение с учебником, шаблоном, ключом ответов)  Конструктивные комментарии и рубрики учителя ПризСтратегия «2 звезды, одно желание» Жесты Приём «Эталон» Стратегия «Одноминутное эссе» Устная похвала, одобрение Поощри - тельные знаки в тетради Мониторинг потребностей в обучении успешных и испытывающих затруднения учащихся Оценка успешности обучения Планирование с учётом индивидуальных особенностей учащихся