1 слайд
Учитель биологии
КГУ «Школа-лицей»
п.Жезкент
Калымбекова
Айжан
Шарипхановна
2019
2 слайд
Про-
грамма
ДСП Тема урока: Понятия клетка, ткань,
орган, система органов
Учебная цель: 7.4.2.1 объяснять понятия:
клетки, ткани, органы, системы органов.
Все могут: определят
клетки, ткани, органы,
системы органов; объяснять
значение терминов клетки,
ткани, органы, системы
органов Большинство
смогут: классифицируют
примеры в соответствии с
понятиями Некоторые смогут:
проанализировать связь между
понятиями клетки, ткани, органы,
системы органов;
спрогнозировать последствия
нарушения работы клеткиОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
1. Определите и грамотно напишите: органоид, клетка, ткань, орган,
система органов, организм.
2. Свободно объясните значение всех этих терминов
3. Соотнесёте 5 понятий и примеры
4. Установите связь между понятиями.
5. Называет не менее двух последствий нарушения работы клетки.
Критерии
оценива-
ния 1,2
знание 3
Понимание
применение 4
синтез 5
Оцени-
ваниеТема урока: Понятия клетка, ткань,
орган, система органов Учебная цель: 7.4.2.1 объяснять понятия:
клетки, ткани, органы, системы органов. 1,2
знание 3
Понимание
применение 4
синтез 5
Оцени-
вание
3 слайд
Активные методы, формы и стратегии
Начало урока
Середина урока Конец урока
Вызов
«Матрё
шка»
Сов-
мест-
ное
целепо-
лагание
Ожи-
даемые
резуль-
таты Моти-
вирует
на
позна-
ние
Плани
-рова-
ние
дея-
тель-
ности
Разви-
тие ког-
нитив-
ных
навыков Страте-
гия
«Одноми
нутное
эссе»,
«Две
звезды,
одно же-
ланиеКлас-
тер
«Вино-
град-
ная
гроздьАнализ
визу-
альной
информ
ацииОпора
на
опыт Рефлексия
стратегия
«Рюкзак»
Мотиви-
рует на
познание Разви-
тие
саморе-
гуляции Развитие
когнити
вных
навыковРазвитие
коммуни
катив-
ных, язы-
ковых
навыков
На что
работает?
Позволяет
определить
учащихся,
нуждаю-
щихся в
поддержке Обратная
связь
Позволяет
осуществить
планировани
е следующего
урока с
учётом
потребностей
учащихсяВызов
«Матрё
шка» Сов-
мест-
ное
целепо-
лагание Ожи-
даемые
резуль-
таты Страте-
гия
«Одноми
нутное
эссе»,
«Две
звезды,
одно же-
лание Клас-
тер
«Вино-
град-
ная
гроздь Анализ
визу-
альной
информ
ации Опора
на
опыт Рефлексия
стратегия
«Рюкзак» На что
работает? Обратная
связь
4 слайд
У
дов-
летво-
рение
успех
у сп ех
усп ехДифференциация
Потребност
и учащихся Уровень
развития
мысли-
тельных
навыков Цели урока
Разноуровневые задания, источники
информации, поддержка, домашнее
задание
Иллюст-
рации,
задания
на зна-
ние, по-
нимание,
образцы,
шаблоны Соотне
сение,
установ
ление
связи,
кластер Лидерство,
оценива-
ние,
задания
на
развитие
когнитив-
ных
навыков
высокого
порядка,
эссе,
обобщение
О п ределят
, объ ясн ят
К ласси -
ф и ц и рую т
,
обосн ую т
П роан а-
ли зи рую
т,
сп рогн оз
и рую т успех у сп ех усп ех
5 слайд
Критериальное оцениваниеУчебная цель
ОР
Формативное
оценивание Обратная
связь
учащихся Обратная
связь
Конструктив-
ные коммен-
тарии учителя,
рубрикиИнструменты
Само- и взаимооценивание
(соотнесение с учебником,
шаблоном, ключом ответов)
Конструктивные комментарии и
рубрики учителя
ПризСтратегия
«2 звезды,
одно
желание» Жесты
Приём
«Эталон» Стратегия
«Одноминутное
эссе»
Устная
похвала,
одобрение
Поощри
-
тельные
знаки в
тетради Мониторинг потребностей в
обучении успешных и
испытывающих затруднения
учащихся Оценка
успешности
обучения Планирование с
учётом
индивидуальных
особенностей
учащихся
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз