1 слайд
Тема: Виды и типы учебных заданий
для учащихся начальных классов
во время дистанционного обучения
Учитель начальных классов : Еспенбетова С.ГЦель: Ознакомить с видами и типами учебных заданий для
учащихся начальных классов во время дистанционного обучения
2 слайд
Дистационное обучение (ДО) в современном мире
становиться необходимым на время отсутствия детей в
школе, на время карантина. Начало 2020 года оказалось
для нашей страны тяжелым временем, мы все на время
перешли на ДО.
При переходе на дистанционное обучение один из
основных вопросов, который встал передо мной, как
объяснить учащимся новый материал. К сожалению,
качество интернет соединения не позволяет проводить
онлайн уроки. Связь часто прерывается, теряется звук,
изображение. Поэтому обучающимся сложно усвоить
материал. Во многих семьях несколько детей, они не
имеют возможности одновременно заниматься онлайн с
учителями, если несколько учителей ведут онлайн
трансляцию одновременно. И поэтому, я стараюсь
разработать такие задания к уроку, чтобы они
соответствовали нормам и параметрам дистационного
обучения
3 слайд
1 класс
4 Предметы Вид и объем задания на один урок
Обучение грамоте - 1 упражнение из 5-10 слов;
Казахский язык
(Т2)
/Русский язык (Я2) - 1 упражнение из 3-5 слов;
Иностранный язык - заучивание 3-5 слов;
Математика - 2 столбика примеров, не более 6
Познание мира - не более 0,5 страницы для чтения, ответить на 1-2
вопроса
Естествознание - не более 0,5 страницы для чтения, ответить на 1-2
вопроса
Художественный
труд - выполнение 1 рисунка; или
- изготовление 1 поделки
Музыка - прослушивание 1 музыкальн ого произведени я;
или
- просмотр 1 музыкального видео-ресурса;
Самопознание - 1 устный рассказ по теме, 3-5 предложений
Физическая
культура - просмотр и выполнение упражнений по
рекомендованному видео-ресурсу или
рекомендаций педагога в соответствии с
возрастными особенностями.
4 слайд
1 класс
4 Естествознание 1 класс Раздел «Физика
природы»
Тема: Электричество
1.5.5.1 Объяснять важность электроэнергии в повседневной жизни людей
1.5.6.1 Определять тела, обладающие магнитными
.
Практическая работа . «Лаборатория волшебников»
Цель: Познакомить обучающихся со
вторым видом электричества
– статическим. Способствовать овладению
приёмами практического взаимодействия с
окружающими предметами.
Работа с текстом.
Существует электричество тихое неопасное.
Оно живет само по себе. Иногда слышно как
потрескивает когда снимаешь одежду, а в
темноте даже можно увидеть искорки Это и
есть статическое электричество. Сегодня мы
научимся ловить электричество.
5 слайд
1 класс
4 Задание. Каждый ребенок держит в
руках воздушный шарик, на стене висит
другой шарик .Учитель предлагает
повесить шарики на стену. ( У детей не
получается) .
Проблемный вопрос :Почему ваши шарики падают?
- Давайте наши шарики превратим в волшебные.
Кто знает как это можно сделать?
Потереть шарик о волосы и приложить к стене.
Волшебство свершилось! Молодцы! У нас все
получилось!
Это произошло потому, что в наших волосах живет электричество и мы его
поймали, когда потерли шарик о волосы. Шарик приобрёл отрицательный
заряд. Он стал электрическим, а любая поверхность приобрела
положительный заряд, Поэтому шарик притянулся к стене. Попробуйте
повесить шарик таким же путём на тюль, и попросите родителей повесить
его на потолок.
6 слайд
4 Казахский язык
Русский язык - 1 упражнение из 15 - 25 слов, 1 грамматическое
задание
Математика - 1 текстовая задача и 10 выражений в 1
действие;или
- 1 текстовая задача и 2-3 выражения в несколько
действий
Английский язык - заучивание 3 - 5 слов;
- 1 упражнение из 5-10 слов
Литературное чтение - чтение 1,5- 2 страницы и 1 задание по тексту
Русский язык (Я2)/
Казахский язык (Я2) - 1 упражнение из 10-12 слов,
- заучивание 3 - 5 слов
Познание мира - чтение 1,5-2 страницы и 1 задание по тексту
Естествознание - чтение 1,5-2 страницы и 1 задание по тексту
Самопознание - 1 устное задание; или
- 1 письменное задание, 4-5 предложений
Художественный труд - выполнение 1 рисунка; или
- изготовление 1 поделки
Музыка - прослушивание 1 музыкальн ого произведени я; или
- просмотр 1 музыкального видео-ресурса, ответить
на 1-2 вопроса
Физическая культура - просмотр и выполнение упражнений по
рекомендованному видео-ресурсу или рекомендаций
педагога в соответствии с возрастными
особенностями.2 класс
7 слайд
2 класс Раздел: Рациональные способы вычислений
«Окружающая среда»
Тема: Решение задач. Путешествие по
Казахстану
2.5.1.4 анализировать и решать
задачи на увеличение/ уменьшение
числа в несколько раз; кратное
сравнение, составлять и решать
обратные задачи
Метод «Кто быстрее?»
Вспомни и выполни.
Выполняя задания, ты
узнаешь, какие города
есть в нашей стране .
8 слайд
2 класс
9 слайд
2 класс Задание . Реши задачу( задание №2 из
учебника, Урок № 113
Время в пути на поезде от Алматы до Усть-
Каменогорска – 24 часа. А от Астаны до
Караганды – 4 часа.
Придумайте вопрос, к этой задаче по схеме
Вспомни правило:
Чтобы узнать, во сколько раз
одно число больше или
меньше другого, надо
большее разделить на
меньшее.
10 слайд
3 класс Казахский язык
/Русский язык - 1 упражнение из 30 - 40 слов, 1 грамматическое
задание
Математика - 1 задача и 10-15 примеров; или
- 1 задача и 2 выражения в несколько действий
(или 1 уравнение),
- 1 упражнение, связанное с устными
вычислениями
ИКТ - 1 упражнение в игровой форме
Английский язык - заучивание 3 - 5 фраз;
- 1-3 упражнения, 15-20 слов
Литературное чтение - чтение 2– 3 страницы и 1 задание по тексту
Русский язык (Я2)
/Казахский язык (Я2) - 1 упражнение из 15-20 слов,
- заучивание 3- 5 фраз
Познание мира - чтение 1,5 - 2 страницы и 1 задание по тексту
Естествознание - чтение 1,5 - 2 страницы и 1 задание по тексту
Самопознание - 1 устное задание; или
- 1 письменное задание, 5-7 предложений
Художественный
труд - выполнение 1 рисунка; или
- изготовление 1 поделки
Музыка - прослушивание 1 музыкальн ого произведени я;
или
- просмотр 1 музыкального видео-ресурса и
ответить на 1-2 вопроса
Физическая культура - просмотр и выполнение упражнений по
рекомендованному видео-ресурсу или
рекомендаций педагога в соответствии с
возрастными особенностями.
11 слайд
3 класс Литературное чтение
3 класс
Тема: Скворец» А.Куприна.
Задание.Прочитай
текст «Скворец»
А.Куприна.
12 слайд
Скворец
Земля обсохла, душистые берёзовые почки распустились. Вспахиваются
поля, вскапываются и рыхлятся огороды. Сколько выползает на свет божий
разных червяков, гусениц, жучков и личинок! Скворец никогда весною не
ищет себе корм ни в воздухе, ни на дереве. Его корм – на земле и в земле.
Знаете, сколько истребляет он за сезон всяких вредных для сада и огорода
насекомых, если считать на вес? В триста раз больше собственного веса!
Интересно глядеть, когда он, идя между грядок или вдоль дорожки,
охотится за своей добычей. Походка его очень быстра и чуть- чуть
неуклюжа. Внезапно он останавливается, поворачивается в одну сторону, в
другую, склоняет голову то направо, то налево. Быстро и торопливо клюнет
и побежит дальше. Чёрная спинка его отливает на солнце металлическим
зелёным или фиолетовым цветом, грудь в бурых крапинках. И столько в
нём во время этого промысла чего-то делового, суетливого и забавного, что
смотришь на него подолгу и невольно улыбаешься.
Лучше всего наблюдать скворца рано утром, до восхода солнца, а для
этого надо и вставать пораньше. Впрочем, старинная умная поговорка
гласит: «Кто рано встал, тот не потерял». Если вы по утрам, каждый день,
будете сидеть тихо, без резких движений где-нибудь в саду или в огороде,
то скворцы скоро привыкнут к вам и будут подходить совсем близко.
Попробуйте бросать птице червяков или крошки хлеба сначала издалека,
потом все уменьшая расстояние. Вы добьетесь того, что через некоторое
время скворец будет брать у вас пищу из рук и садиться вам на плечо. А
прилетев на будущий год, он очень скоро возобновит и заключит с вами
прежнюю дружбу. Только не обманывайте его доверия. Разница между
вами обоими только та, что он маленький, а вы – большой. Птица же
создание очень умное, наблюдательное: она чрезвычайно памятлива и
признательна за всякую доброту. (242 слова) (По А.Куприну)
13 слайд
1. Сколько вредных насекомых истребляет скворец,
если считать на вес?
A. В десять раз больше собственного веса
B. В тридцать раз больше собственного веса
C. В тысячу раз больше собственного веса
D. В триста раз больше собственного веса
2. За чем интереснее всего наблюдать автору?
A. Как распустились берёзовые почки
B. Как рыхлят огороды
C. Как скворец охотится за своей добычей
D. Как выползают на свет божий червячки, гусеницы,
жучки и личинки
3. Что делает автор, наблюдая за промыслом
скворца?
A. Улыбается
В. Грустит
С. Беспокоится
D. Печалится Задание. Выбери 3 вопроса из
6 на которые сможешь
ответить без затруднения.
14 слайд
4. Прочитай отрывок из текста. Вставь на место прочерков ,
соответствующие словам из списка.
Интересно ______, когда он, идя между грядок или вдоль ______,
охотится за своей добычей. Походка его очень быстра и ______
неуклюжа. _________ он останавливается, поворачивается в одну
сторону, в другую, _________ голову то направо, то налево.
5.Напиши какая разница между птицей и человеком?
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
________
6.Выпиши из текста какая походка у скворца
________________________________________________________________________
15 слайд
4 класс
Казахский язык/Русский
язык - 1 упражнение из 50-60 слов, 1 грамматическое задание
Математика - 1 задача и 10-15 примеров; или
- 1 задача и 2 выражения в несколько действий (или 1 уравнение),
- 1 упражнение, связанное с устными вычислениями
ИКТ - 1 упражнение в игровой форме
Английский язык - заучивание 3 - 5 фраз, составление диалога (15-20 слов).
- 1-2 упражнения из 20-25 слов
Литературное чтение - чтение 3- 3,5 страницы и 1-2 задания по тексту
Русский язык
(Я2)/Казахский язык (Я2) - 1 упражнение из 25-30 слов,
- заучивание 5- 7 фраз
Познание мира - чтение 2- 2,5 страницы и 1 задание по тексту
Естествознание - чтение 2- 2,5 страницы и 1 задание по тексту
Самопознание - 1 устное задание; или
- 1 письменное задание, 5-7 предложений
Художественный труд - выполнение 1 рисунка; или
- изготовление 1 поделки
Музыка - прослушивание 1 музыкальн ого произведени я; или
- просмотр 1 музыкального видео-ресурса и ответить на 1-2 вопроса
Физическая культура - просмотр и выполнение упражнений по рекомендованному видео-ресурсу или
рекомендаций педагога в соответствии с возрастными особенностями.
16 слайд
С
п
а
с
и
б
о
з
а
в
н
и
м
а
н
и
е
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз