Материалдар / Презентация "Ворона и лисица" И.А.Крылов 6 сынып
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Презентация "Ворона и лисица" И.А.Крылов 6 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
Материал мұғалімге керек сабақ қызықты әрі түсінікті болу үшін
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
01 Қараша 2019
597
1 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Цели обучения Цели урока Языковая цель ИЯЕ – Ис 6.1.4.1 - Определять

1 слайд
Цели обучения Цели урока Языковая цель ИЯЕ – Ис 6.1.4.1 - Определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний. 6.3.1.1 - Понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста. Все учащиеся смогут: определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний; понимать основную информацию; определяет тему, цель или назначение текста Большинство учащихся смогут: определять основную мысль текста посредством определения соответствия пословицы содержанию текста. Некоторые учащиеся смогут: определять основную мысль текста путем расстановки предложений в правильной последовательности . ИЯЕ 6.5.3.1 Использовать глаголы. Ключевые слова и фразы: басня, мораль, лесть.

АМО Словарная работа по стратегии «Лексический графический органайзер » АМО Прием «Чтение со стопами» АМО «Перевёрн у

2 слайд
АМО Словарная работа по стратегии «Лексический графический органайзер » АМО Прием «Чтение со стопами» АМО «Перевёрн утые логические цепочки» ( активизирует деятельность ученика \развивает познавательную активность,наблюдательнос ть, внимание, память, мышление, поддерживает интерес  к изучаемому, определять основную мысль текста) АМО Стратегия «Стоп-Кадр»АМО Приём «Синквейн» (требует от ученика в кратких выражениях резюмировать учебный материал, информацию. Это форма свободного творчества, но по определенным правилам Рефлекси я «Аргументация своего ответа»1.Поисковы й подход. 2. Естественный подходПредтекстовая работа Текстовая работа Послетекстовая работаСередина урокаНачало урока 1.Мотивация «Мне нравится в тебе» 2.Деление на группы Конец урокаАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

Дифференцированные задания на слушание: Задание А: посмотрите и прослушайте мультфильм «Ворона и Лисица

3 слайд
Дифференцированные задания на слушание: Задание А: посмотрите и прослушайте мультфильм «Ворона и Лисица» по басне И. А. Крылова. Найдите ключевые слова и словосочетания, .составьте с ними предложения. Задание В: п одберите к басне подходящие по смыслу пословицы. Найдите в них ключевые слова. Задание C : Ответьте на вопросы: 1) Какова мораль басни «Ворона и Лисица»? 2) Согласны ли вы с моралью басни? 3) Что такое лесть и льстец? Поддержка учителя: Мультфильм по басне «Ворон а и лисица». youtube.com›watch? v=mFWOHQpYhjk Ключевые слова Пословицы МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ Дифференцированные задания на чтение Задание А : Прием «Чтение со стопами» (каждая группа читает басню по частям, понимая основную информацию, находит ответы на вопросы, выражая свое мнение по теме. ).. Каждая группа читайте свой отрывок текста и отвечайте на заданные вопросы. Найдите глаголы, выражающие деятельность персонажей. Задание В: Определите тему басни. А. Лесть вороны В. Обман вороны С. Дружба двоих D. Хитрость лисицы Задание С: Игра « Кто быстрее? » «Перевёрнутые логические цепочки» Расположите цепочки слов в нужной последовательности: Игра «Кто быстрее?» Поддержка учителя: Прием «Атака вопросами»

Формативное оценивание Словесная поддержка: Молодцы! Отлично! Светофор самооценивание: » Взаимооценивание групп «2 звезды, 1 по

4 слайд
Формативное оценивание Словесная поддержка: Молодцы! Отлично! Светофор самооценивание: » Взаимооценивание групп «2 звезды, 1 пожелание, «Оценочный лист» Смайлики Ч Критерии оценивания Дескриптор П онимает основную информацию, определяя тему, цель текста по ключевым словам. Расположит цепочки слов в нужной последовательности КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ С Критерий оценивания Дескриптор Определяет основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний Определяет основную мысль, подбирая подходящие по смыслу пословицы; находят ключевые слова. Взаимооценивание групп «2 звезды, 1 пожелание

Недочеты в плане Обратная связь тренера и коллег позволила Планы на будущее Расширила понимание языковой цели, использова

5 слайд
Недочеты в плане Обратная связь тренера и коллег позволила Планы на будущее Расширила понимание языковой цели, использование ФО после каждого вида работы для обратной связи Обратная связь тренера и коллег при планировании урока позволила правильно дифференцировать задания, составлять критерий оценивания В будущем буду стремиться к созданию разных интересных заданий используя АМО для успеха в обучении учениковМикропреподавание на процесс планирования