1 слайд
Цели обучения Цели урока
Языковая цель
ИЯЕ –
Ис 6.1.4.1 - Определять
основную мысль текста на
основе ключевых слов и
словосочетаний.
6.3.1.1 - Понимать основную
информацию, определяя
тему, цель или назначение
текста. Все учащиеся смогут:
определять основную мысль
текста на основе ключевых
слов и словосочетаний;
понимать основную
информацию; определяет
тему, цель или назначение
текста
Большинство учащихся
смогут: определять
основную мысль текста
посредством определения
соответствия пословицы
содержанию текста.
Некоторые учащиеся смогут:
определять основную мысль
текста путем расстановки
предложений в правильной
последовательности . ИЯЕ 6.5.3.1
Использовать
глаголы.
Ключевые слова и
фразы: басня, мораль,
лесть.
2 слайд
АМО
Словарная
работа по
стратегии
«Лексический
графический
органайзер » АМО
Прием «Чтение
со стопами» АМО
«Перевёрн утые
логические
цепочки»
( активизирует деятельность
ученика \развивает
познавательную
активность,наблюдательнос
ть, внимание, память,
мышление, поддерживает
интерес к изучаемому,
определять основную
мысль текста) АМО
Стратегия
«Стоп-Кадр»АМО
Приём
«Синквейн»
(требует от ученика
в кратких
выражениях
резюмировать
учебный материал,
информацию. Это
форма свободного
творчества, но по
определенным
правилам
Рефлекси я «Аргументация
своего ответа»1.Поисковы й подход.
2. Естественный подходПредтекстовая работа
Текстовая работа Послетекстовая работаСередина урокаНачало урока
1.Мотивация «Мне нравится в тебе»
2.Деление на группы
Конец урокаАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
3 слайд
Дифференцированные задания на
слушание:
Задание А: посмотрите и прослушайте
мультфильм «Ворона и Лисица» по басне И. А.
Крылова.
Найдите ключевые слова и
словосочетания, .составьте с ними
предложения.
Задание В: п одберите к басне подходящие по
смыслу пословицы. Найдите в них ключевые
слова.
Задание C : Ответьте на вопросы:
1) Какова мораль басни «Ворона и Лисица»?
2) Согласны ли вы с моралью басни?
3) Что такое лесть и льстец?
Поддержка учителя:
Мультфильм по басне «Ворон
а и лисица».
youtube.com›watch?
v=mFWOHQpYhjk Ключевые слова
Пословицы МЕТОДЫ
ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ
Дифференцированные задания на чтение
Задание А : Прием «Чтение со стопами» (каждая
группа читает басню по частям, понимая
основную информацию, находит ответы на
вопросы, выражая свое мнение по теме. ).. Каждая
группа читайте свой отрывок текста и отвечайте на
заданные вопросы. Найдите глаголы, выражающие
деятельность персонажей.
Задание В: Определите тему басни.
А. Лесть вороны
В. Обман вороны
С. Дружба двоих
D. Хитрость лисицы
Задание С: Игра « Кто быстрее? »
«Перевёрнутые логические цепочки» Расположите
цепочки слов в нужной последовательности:
Игра «Кто быстрее?»
Поддержка учителя:
Прием «Атака вопросами»
4 слайд
Формативное оценивание
Словесная поддержка: Молодцы! Отлично!
Светофор самооценивание:
» Взаимооценивание групп «2 звезды, 1 пожелание, «Оценочный лист»
Смайлики Ч
Критерии оценивания Дескриптор
П онимает основную
информацию,
определяя тему, цель
текста по ключевым
словам. Расположит цепочки
слов в нужной
последовательности КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
С
Критерий оценивания Дескриптор
Определяет основную
мысль текста на основе
ключевых слов и
словосочетаний Определяет основную
мысль, подбирая
подходящие по смыслу
пословицы;
находят ключевые слова.
Взаимооценивание групп «2 звезды, 1 пожелание
5 слайд
Недочеты в
плане Обратная связь
тренера и коллег
позволила Планы на
будущее
Расширила
понимание
языковой цели,
использование ФО
после каждого вида
работы для
обратной связи Обратная связь
тренера и коллег при
планировании урока
позволила правильно
дифференцировать
задания, составлять
критерий оценивания В будущем буду
стремиться к
созданию разных
интересных
заданий используя
АМО для успеха в
обучении
учениковМикропреподавание на
процесс планирования
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз