1 слайд
Раздел IX. Человек и мир техники
Тема урока : Н. Носов «Телефон »6 класс
Цели обучения: 6.2.5.1 – участвовать в диалоге, обмениваясь
мнениями по предложенной теме ;
6.4.3.1 - представлять информацию в виде
иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, в т.ч.
с использованием ИКТ.
Цели урока : Все учащиеся смогут :
- участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по
предложенной теме.
- представлять содержание рассказа в виде
иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, в т.ч. с
использованием ИКТ
ИЯЕ Использовать простые и сложные
предложения, выражающие целевые,
причинно-следственные отношенияЯзыковая цель
2 слайд
Активные методы обучения
1. Дифференцированный подход.
2.Естественный подход
Начало урока
1. Психологический настрой:
2. Деление на группы Стратегия
«Пазлы» Середина урока
Предтекстовая работа Текстовая работа
Послетекстовая работа
Стратегия
«Придумай
свою
историю»
(для прогно-
зироваия
учениками
темы урока и
подведения к
новой теме) Словарная
работа
( Работа со
словарем
С.И.Ожегова
) Прослушивание
аудиозаписи рассказа
«Телефон»
https://youtu.be/slUe-
yCH054 Метод «Кубик Блума»
Конец урока
Рефлекси я Прием
« Телеграмма »
3 слайд
Методы дифференциаций на уроке
Поддержка учителя:
ключевые слова и
фразы Уровень А
Составьте и проведите
диалог-расспрос,
обмениваясь мнениями.
Используйте в диалоге
простые предложения,
выражающие целевые,
причинно-
следственные
отношения.
Уровень В
Составьте и проведите
диалог этикетного
характера. Используйте в
диалоге сложные
предложения,
выражающие целевые,
причинно-следственные
отношения. Уровень С
Составьте и проведите
диалог-инсценировку в
ролях. Используйте в
инсценировке простые и
сложные предложения,
выражающие целевые,
причинно-следственные
отношения.
Прочитайте рассказ Н. Носова «Телефон» и представьте
содержание в виде иллюстраций, сюжетных рисунков,
комиксов, в т. ч. с использованием ИКТ.
4 слайд
Критериальное оценивание
Критерии
Дескриптор
- участвует в диалоге,
обмениваясь мнениями
по предложенной теме. Уровень А,В,С
- умеет вести диалог-расспрос
-обменивается мнениями
- использует простые предложения,
выражающие целевые, причинно-
следственные отношения.
Уровень В
- умеет вести диалог этикетного
характера
- использует сложные предложения,
выражающие целевые, причинно-
следственные отношения.
Уровень С
-
умеет вести диалог-инсценировку
-
использует простые и сложные
предложения, выражающие
целевые, причинно-следственные
отношения. Критерий Дескриптор
Представляет
содержание
рассказа в виде
иллюстраций,
сюжетных
рисунков,
комиксов, в т.ч. с
использованием
ИКТ - рисунки соответствуют
содержанию рассказа; -
рисунки выполнены в
соответствии с заданием;
- соблюдает логическую
последовательность.
- демонстрирует работу,
используя свои рисунки .
ФО. Взаимоценивание ФО. Самооценивание
5 слайд
Влияние микропреподавания на процесс планирования
Обратная связь
В процессе планирования КСП
было сложно дифференцировать
цели урока, проконсультировавшись
с тренером и коллегами мне
удалось подобрать цели урока,
согласованные с целями обучения.
Также для меня было трудно
составлять дескрипторы. На
основании обратной связи я
изменила в своём КСП некоторые
методы и стратегии. Стала
конкретно и целесообразно
подбирать АМО, пользоваться ИКТ. Влияние
микропреподавания
Микропреподавание повлияло на
мои подходы к планированию
урока. Обмен мнениями в
процессе планирования помогло
правильно адаптировать цели
урока, позволило составлять
дифференцированные задания
учитывая потребность каждого
ученика. Поддержка и
рассмотрение ксп коллегами и
тренером позволило
проанализировать допущенные
ошибки, распределить время,
корректировать критерии
оценивания и дескрипторы к
заданиям. Вывод
В процессе микропреподавания
при планировании КСП я
научилась правильно ставить цели
обучения. В будущем я буду
планировать свое КСП с
эффективными методами обучения,
использовать ИКТ, активные
методы обучения, которые
направлены на развитие четырех
речевых навыков: слушание,
говорение, чтение и письмо. В
дальнейшем планирую
использовать полученные знания и
навыки в своей работе, продолжить
оценивать и усовершенствовать
свою педагогическую практику,
делать обучение занимательным,
увлекательным, творчески
подходить к планированию урока.
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз