Материалдар / презентация урока на тему Н.Носов "Телефон"
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

презентация урока на тему Н.Носов "Телефон"

Материал туралы қысқаша түсінік
материал ұстаздарға керек
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
31 Қазан 2019
666
3 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Раздел IX. Человек и мир техники Тема урока : Н. Носов «Телефон »6 класс Цели обучения: 6.2.5.1 – участвовать в диалоге, обменив

1 слайд
Раздел IX. Человек и мир техники Тема урока : Н. Носов «Телефон »6 класс Цели обучения: 6.2.5.1 – участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме ; 6.4.3.1 - представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, в т.ч. с использованием ИКТ. Цели урока : Все учащиеся смогут : - участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме. - представлять содержание рассказа в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, в т.ч. с использованием ИКТ ИЯЕ Использовать простые и сложные предложения, выражающие целевые, причинно-следственные отношенияЯзыковая цель

Активные методы обучения 1. Дифференцированный подход. 2.Естественный подход Начало урока 1. Психологический настрой: 2. Дел

2 слайд
Активные методы обучения 1. Дифференцированный подход. 2.Естественный подход Начало урока 1. Психологический настрой: 2. Деление на группы Стратегия «Пазлы» Середина урока Предтекстовая работа Текстовая работа Послетекстовая работа Стратегия «Придумай свою историю» (для прогно- зироваия учениками темы урока и подведения к новой теме) Словарная работа ( Работа со словарем С.И.Ожегова ) Прослушивание аудиозаписи рассказа «Телефон» https://youtu.be/slUe- yCH054 Метод «Кубик Блума» Конец урока Рефлекси я Прием « Телеграмма »

Методы дифференциаций на уроке Поддержка учителя: ключевые слова и фразы Уровень А Составьте и проведите диалог-расспрос,

3 слайд
Методы дифференциаций на уроке Поддержка учителя: ключевые слова и фразы Уровень А Составьте и проведите диалог-расспрос, обмениваясь мнениями. Используйте в диалоге простые предложения, выражающие целевые, причинно- следственные отношения.   Уровень В Составьте и проведите диалог этикетного характера. Используйте в диалоге сложные предложения, выражающие целевые, причинно-следственные отношения. Уровень С Составьте и проведите диалог-инсценировку в ролях. Используйте в инсценировке простые и сложные предложения, выражающие целевые, причинно-следственные отношения. Прочитайте рассказ Н. Носова «Телефон» и представьте содержание в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, в т. ч. с использованием ИКТ.

Критериальное оценивание Критерии Дескриптор - участвует в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме. Уровень А,В,С -

4 слайд
Критериальное оценивание Критерии Дескриптор - участвует в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме. Уровень А,В,С - умеет вести диалог-расспрос -обменивается мнениями - использует простые предложения, выражающие целевые, причинно- следственные отношения. Уровень В - умеет вести диалог этикетного характера - использует сложные предложения, выражающие целевые, причинно- следственные отношения. Уровень С - умеет вести диалог-инсценировку - использует простые и сложные предложения, выражающие целевые, причинно-следственные отношения. Критерий Дескриптор Представляет содержание рассказа в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, в т.ч. с использованием ИКТ   - рисунки соответствуют содержанию рассказа; - рисунки выполнены в соответствии с заданием; - соблюдает логическую последовательность. - демонстрирует работу, используя свои рисунки . ФО. Взаимоценивание ФО. Самооценивание

Влияние микропреподавания на процесс планирования Обратная связь В процессе планирования КСП было сложно дифференцировать цел

5 слайд
Влияние микропреподавания на процесс планирования Обратная связь В процессе планирования КСП было сложно дифференцировать цели урока, проконсультировавшись с тренером и коллегами мне удалось подобрать цели урока, согласованные с целями обучения. Также для меня было трудно составлять дескрипторы. На основании обратной связи я изменила в своём КСП некоторые методы и стратегии. Стала конкретно и целесообразно подбирать АМО, пользоваться ИКТ. Влияние микропреподавания Микропреподавание повлияло на мои подходы к планированию урока. Обмен мнениями в процессе планирования помогло правильно адаптировать цели урока, позволило составлять дифференцированные задания учитывая потребность каждого ученика. Поддержка и рассмотрение ксп коллегами и тренером позволило проанализировать допущенные ошибки, распределить время, корректировать критерии оценивания и дескрипторы к заданиям. Вывод В процессе микропреподавания при планировании КСП я научилась правильно ставить цели обучения. В будущем я буду планировать свое КСП с эффективными методами обучения, использовать ИКТ, активные методы обучения, которые направлены на развитие четырех речевых навыков: слушание, говорение, чтение и письмо. В дальнейшем планирую использовать полученные знания и навыки в своей работе, продолжить оценивать и усовершенствовать свою педагогическую практику, делать обучение занимательным, увлекательным, творчески подходить к планированию урока.