Материалдар / Проект

Проект

Материал туралы қысқаша түсінік
Педагогический коллектив - одна команда
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
15 Қаңтар 2018
260
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ КАК КОМАНДА, РЕА ЛИЗУЮЩАЯ ЕДИНСТВО ЛИЧНОСТНЫХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ. Чем шире коллектив,

1 слайд
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ КАК КОМАНДА, РЕА ЛИЗУЮЩАЯ ЕДИНСТВО ЛИЧНОСТНЫХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ. Чем шире коллектив, перспективы которого являются для человека перспективами личными, тем человек красивее и выше. А. С. Макаренко

1 слайд

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ КАК КОМАНДА, РЕА ЛИЗУЮЩАЯ ЕДИНСТВО ЛИЧНОСТНЫХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ. Чем шире коллектив, перспективы которого являются для человека перспективами личными, тем человек красивее и выше. А. С. Макаренко

ПРОЕКТ ПОДГОТОВИЛИ: СЛУШАТЕЛИ КУРСОВ «Управление профессиональным ростом педагогического коллектива»: г.Алматы  Кулмаганбетов

2 слайд
ПРОЕКТ ПОДГОТОВИЛИ: СЛУШАТЕЛИ КУРСОВ «Управление профессиональным ростом педагогического коллектива»: г.Алматы  Кулмаганбетова Багит Мендагалиевна  Аубакирова Алмагуль Мынжасаровна  Маринко Людмила Владимировна  Босжигитова Самира Каликановна

2 слайд

ПРОЕКТ ПОДГОТОВИЛИ: СЛУШАТЕЛИ КУРСОВ «Управление профессиональным ростом педагогического коллектива»: г.Алматы  Кулмаганбетова Багит Мендагалиевна  Аубакирова Алмагуль Мынжасаровна  Маринко Людмила Владимировна  Босжигитова Самира Каликановна

ЦЕЛЬ: ОПРЕДЕЛИТЬ ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВИЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА. ЗАДАЧИ:  НАЙТИ

3 слайд
ЦЕЛЬ: ОПРЕДЕЛИТЬ ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВИЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА. ЗАДАЧИ:  НАЙТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЙ «КОМАНДА», «КОЛЛЕКТИВ», «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ»;  ВЫЯСНИТЬ ПЕРЕЧЕНЬ ЛИЧНОСТНЫХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ;  ИЗУЧИТЬ ОСОБЕННОСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ КОЛЛЕКТИВА НА ЛИЧНОСТЬ;  СОСТАВИТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА.

3 слайд

ЦЕЛЬ: ОПРЕДЕЛИТЬ ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВИЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА. ЗАДАЧИ:  НАЙТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЙ «КОМАНДА», «КОЛЛЕКТИВ», «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ»;  ВЫЯСНИТЬ ПЕРЕЧЕНЬ ЛИЧНОСТНЫХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ;  ИЗУЧИТЬ ОСОБЕННОСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ КОЛЛЕКТИВА НА ЛИЧНОСТЬ;  СОСТАВИТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА.

КОМАНДА -  небольшое число людей со взаимодополняющими навыками, людей, которые собраны для совместного решения задач в цел

4 слайд
КОМАНДА -  небольшое число людей со взаимодополняющими навыками, людей, которые собраны для совместного решения задач в целях повышения производительности и в соответствии с подходами, посредством которых они поддерживают взаимную ответственность (М. Армстронг)

4 слайд

КОМАНДА -  небольшое число людей со взаимодополняющими навыками, людей, которые собраны для совместного решения задач в целях повышения производительности и в соответствии с подходами, посредством которых они поддерживают взаимную ответственность (М. Армстронг)

 Понятие «команда» является междисциплинарным и широко употребляется в менеджменте, социологии, психологии спорта, а так

5 слайд
 Понятие «команда» является междисциплинарным и широко употребляется в менеджменте, социологии, психологии спорта, а также педагогике.   Команда представляет собой высший уровень развития группы, совместная деятельность которой построена для достижения определенных целей,  с опорой на индивидуальные особенности, достижения каждого и с ориентацией на общий успех. При этом индивидуальные достижения зависят от эффективного взаимодействия членов команды при сохранении ими своей индивидуальности.  Команда формируется на основе какого-либо  коллектива.

5 слайд

 Понятие «команда» является междисциплинарным и широко употребляется в менеджменте, социологии, психологии спорта, а также педагогике.   Команда представляет собой высший уровень развития группы, совместная деятельность которой построена для достижения определенных целей,  с опорой на индивидуальные особенности, достижения каждого и с ориентацией на общий успех. При этом индивидуальные достижения зависят от эффективного взаимодействия членов команды при сохранении ими своей индивидуальности.  Команда формируется на основе какого-либо  коллектива.

Педагогическая команда –  это группа педагогов образовательного учреждения и других субъектов (родители, учащиеся, субъек

6 слайд
  Педагогическая команда –  это группа педагогов образовательного учреждения и других субъектов (родители, учащиеся, субъекты социума, социальные партнеры и т.д.), созданная для решения стратегических и тактических задач развития организации ОБРАЗОВАНИЯ.  

6 слайд

  Педагогическая команда –  это группа педагогов образовательного учреждения и других субъектов (родители, учащиеся, субъекты социума, социальные партнеры и т.д.), созданная для решения стратегических и тактических задач развития организации ОБРАЗОВАНИЯ.  

ПРИЗНАКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМАНДЫ:  эфективное конструктивное межличностное взаимодействие;  ярко выраженная личная ответстве

7 слайд
ПРИЗНАКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМАНДЫ:  эфективное конструктивное межличностное взаимодействие;  ярко выраженная личная ответственность,  профессионализм каждого сотрудника команды,  положительное мышление,  следовательно, ориентация на общий, а не индивидуальный успех, способность согласованно работать на общий результат, дисциплинарное поведение, дух команды и др.

7 слайд

ПРИЗНАКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМАНДЫ:  эфективное конструктивное межличностное взаимодействие;  ярко выраженная личная ответственность,  профессионализм каждого сотрудника команды,  положительное мышление,  следовательно, ориентация на общий, а не индивидуальный успех, способность согласованно работать на общий результат, дисциплинарное поведение, дух команды и др.

Педагогические команды формируются в организациях и школах, отличающихся, прежде всего:  сильной мотива

8 слайд
Педагогические команды формируются в организациях и школах, отличающихся, прежде всего:  сильной мотивацией успеха,  незаурядным стремлением к успеху как организующему принципу деятельности педагогов в команде для решения задач развития образовательного учреждения, включая задачи инновационного характера развития.

8 слайд

Педагогические команды формируются в организациях и школах, отличающихся, прежде всего:  сильной мотивацией успеха,  незаурядным стремлением к успеху как организующему принципу деятельности педагогов в команде для решения задач развития образовательного учреждения, включая задачи инновационного характера развития.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ НОРМЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ВЫСТУПАЮЩИЕ КАК ПОЗНАВАТЕЛЬН

9 слайд
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ  ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ НОРМЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ВЫСТУПАЮЩИЕ КАК ПОЗНАВАТЕЛЬНО ДЕЙСТВУЮЩАЯ СИСТЕМА, КОТОРАЯ СЛУЖИТ ОПОСРЕДУЮЩИМ И СВЯЗУЮЩИМ ЗВЕНОМ МЕЖДУ СЛОЖИВШИМСЯ ОБЩЕСТВЕННЫМ МИРОВОЗЗРЕНИЕМ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПЕДАГОГА  ценности,  которые связаны с ролью педагога в профессиональной и социальной среде; помогают расширять круг его общения;  самому развивать свою творческую индивидуальность;  дают возможность свои прагматические потребности удовлетворять и позволяют самореализоваться.    Педагогическая деятельность определяется гуманистическими параметрами, поэтому педагогические ценности имеют гуманистическую сущность и природу.  От того какое место отводит педагог  ценностям в своей жизни, зависит и его  профессиональное и социальное поведение.

9 слайд

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ  ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ НОРМЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ВЫСТУПАЮЩИЕ КАК ПОЗНАВАТЕЛЬНО ДЕЙСТВУЮЩАЯ СИСТЕМА, КОТОРАЯ СЛУЖИТ ОПОСРЕДУЮЩИМ И СВЯЗУЮЩИМ ЗВЕНОМ МЕЖДУ СЛОЖИВШИМСЯ ОБЩЕСТВЕННЫМ МИРОВОЗЗРЕНИЕМ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПЕДАГОГА  ценности,  которые связаны с ролью педагога в профессиональной и социальной среде; помогают расширять круг его общения;  самому развивать свою творческую индивидуальность;  дают возможность свои прагматические потребности удовлетворять и позволяют самореализоваться.    Педагогическая деятельность определяется гуманистическими параметрами, поэтому педагогические ценности имеют гуманистическую сущность и природу.  От того какое место отводит педагог  ценностям в своей жизни, зависит и его  профессиональное и социальное поведение.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ ЧАСТО ТЕСНО ПЕРЕПЛЕТАЮТСЯ С ЛИЧНОСТНЫМИ ЦЕЛЯМИ  ценности, связанные с утверждением личностью своей

10 слайд
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ ЧАСТО ТЕСНО ПЕРЕПЛЕТАЮТСЯ С ЛИЧНОСТНЫМИ ЦЕЛЯМИ    ценности, связанные с утверждением личностью своей роли в социальной и профессиональной среде (общественная значимость труда педагога, престижность педагогической деятельности, признание профессии ближайшим личным окружением и др.);  удовлетворяющие потребность в общении и расширяющие его круг (общение с детьми, коллегами, переживание детской любви и привязанности, обмен духовными ценностями и др.);    ориентирующие на саморазвитие творческой индивидуальности (возможности развития профессионально-творческих способностей, приобщение к мировой культуре, занятие любимым предметом, постоянное самосовершенствование и др.);  позволяющие осуществлять самореализацию (творческий характер труда педагога, романтичность и увлекательность педагогической профессии, возможность помощи социально неблагополучным детям и др.);  дающие возможность удовлетворять прагматические потребности (возможности получения гарантированной государственной службы, оплата труда и длительность отпуска, послужной рост и др.).

10 слайд

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ ЧАСТО ТЕСНО ПЕРЕПЛЕТАЮТСЯ С ЛИЧНОСТНЫМИ ЦЕЛЯМИ    ценности, связанные с утверждением личностью своей роли в социальной и профессиональной среде (общественная значимость труда педагога, престижность педагогической деятельности, признание профессии ближайшим личным окружением и др.);  удовлетворяющие потребность в общении и расширяющие его круг (общение с детьми, коллегами, переживание детской любви и привязанности, обмен духовными ценностями и др.);    ориентирующие на саморазвитие творческой индивидуальности (возможности развития профессионально-творческих способностей, приобщение к мировой культуре, занятие любимым предметом, постоянное самосовершенствование и др.);  позволяющие осуществлять самореализацию (творческий характер труда педагога, романтичность и увлекательность педагогической профессии, возможность помощи социально неблагополучным детям и др.);  дающие возможность удовлетворять прагматические потребности (возможности получения гарантированной государственной службы, оплата труда и длительность отпуска, послужной рост и др.).

ВСЕ ПЕДАГОГИ, ПСИХОЛОГИ, СОЦИОЛОГИ УТВЕРЖДАЮТ:  Педагогический коллектива является мощным рычагом управления, потому что он

11 слайд
ВСЕ ПЕДАГОГИ, ПСИХОЛОГИ, СОЦИОЛОГИ УТВЕРЖДАЮТ:  Педагогический коллектива является  мощным рычагом управления, потому что он создаёт энергичную, эффективную и ответственную группу людей с большим потенциалом.  При этом индивидуальные достижения зависят от эффективного взаимодействия членов команды при сохранении ими своей индивидуальности.  

11 слайд

ВСЕ ПЕДАГОГИ, ПСИХОЛОГИ, СОЦИОЛОГИ УТВЕРЖДАЮТ:  Педагогический коллектива является  мощным рычагом управления, потому что он создаёт энергичную, эффективную и ответственную группу людей с большим потенциалом.  При этом индивидуальные достижения зависят от эффективного взаимодействия членов команды при сохранении ими своей индивидуальности.  

 Известно, также, что люди по-разному проявляют и чувствуют себя, рабо

12 слайд
 Известно, также, что люди по-разному проявляют и чувствуют себя, работая в разных коллективах. Одни коллективы способствуют проявлению лучших сторон личности человека, а другие сублимируют хорошее и подпитывают плохое.  Особенность педагогического коллектива заключается в том, что его психологическая атмосфера, межличностные отношения, стиль управления и деятельности обязательно проецируются на детский коллектив.

12 слайд

 Известно, также, что люди по-разному проявляют и чувствуют себя, работая в разных коллективах. Одни коллективы способствуют проявлению лучших сторон личности человека, а другие сублимируют хорошее и подпитывают плохое.  Особенность педагогического коллектива заключается в том, что его психологическая атмосфера, межличностные отношения, стиль управления и деятельности обязательно проецируются на детский коллектив.

 Важными составляющими успешной деятельности образовательного учреждения являются вовлечение работников в управление, повыше

13 слайд
 Важными составляющими успешной деятельности образовательного учреждения являются вовлечение работников в управление, повышение их квалификации, создание благоприятного психологического климата,  стимулирование педагогического коллектива к творческой деятельности, слаженная работа управленческой команды.

13 слайд

 Важными составляющими успешной деятельности образовательного учреждения являются вовлечение работников в управление, повышение их квалификации, создание благоприятного психологического климата,  стимулирование педагогического коллектива к творческой деятельности, слаженная работа управленческой команды.

ЛИЧНОСТНЫЕ ЦЕЛИ = ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ =>  право на личностное пространство;  право быть независимым;  право на

14 слайд
ЛИЧНОСТНЫЕ ЦЕЛИ = ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ =>  право на личностное пространство;  право быть независимым;  право на успех;  право быть выслушанным и принятым всерьез;  право отвечать отказом, не чувствуя себя виноватым;  право просить, что хочешь, не чувствуя себя эгоистом;  право на ошибку и ответственность за нее;  право на чувства.

14 слайд

ЛИЧНОСТНЫЕ ЦЕЛИ = ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ =>  право на личностное пространство;  право быть независимым;  право на успех;  право быть выслушанным и принятым всерьез;  право отвечать отказом, не чувствуя себя виноватым;  право просить, что хочешь, не чувствуя себя эгоистом;  право на ошибку и ответственность за нее;  право на чувства.

СТИМУЛЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ:  Мотивы работника школы к труду:  Мотив самостоятельности, реализации себя в творческой

15 слайд
СТИМУЛЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ:  Мотивы работника школы к труду:  Мотив самостоятельности, реализации себя в творческой педагогической деятельности  Мотив личного развития, приобретения новой информации  Мотив самоутверждения, достижения социального успеха.  Потребность в причастности к делам коллектива.  Мотив состязательности

15 слайд

СТИМУЛЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ:  Мотивы работника школы к труду:  Мотив самостоятельности, реализации себя в творческой педагогической деятельности  Мотив личного развития, приобретения новой информации  Мотив самоутверждения, достижения социального успеха.  Потребность в причастности к делам коллектива.  Мотив состязательности

 Вознаграждения, которые могут использоваться за эффективное профессиональное развитие: Содействие в разработке и у

16 слайд
 Вознаграждения, которые могут использоваться за эффективное профессиональное развитие: Содействие в разработке и утверждении собственной авторской программы, её распространении в районе .  Повышение самостоятельности учителя: возможность работать по интересующей программе; устанавливать наиболее удобный график работы.  Направление на курсы.  Содействие в аттестации.  Предоставление времени на методическую работу.  Дополнительные дни к отпуску.  Направления на различные проблемные конференции, семинары для выступления и обмена опытом.

16 слайд

 Вознаграждения, которые могут использоваться за эффективное профессиональное развитие: Содействие в разработке и утверждении собственной авторской программы, её распространении в районе .  Повышение самостоятельности учителя: возможность работать по интересующей программе; устанавливать наиболее удобный график работы.  Направление на курсы.  Содействие в аттестации.  Предоставление времени на методическую работу.  Дополнительные дни к отпуску.  Направления на различные проблемные конференции, семинары для выступления и обмена опытом.

 Содействие в обобщении опыта, подготовке собственных публикаций и пособий к печати.  Привлечение к руководству методическими

17 слайд
 Содействие в обобщении опыта, подготовке собственных публикаций и пособий к печати.  Привлечение к руководству методическими подразделениями школы.  Получение права на проведение семинаров, тренингов, лекций для своих коллег.  Моральное (награждение грамотами, объявление благодарности) и материальное (денежные премии, улучшение материально-технического состояния кабинета) вознаграждение.  Гарантия имеющегося статусного положения в коллективе.  Вхождение в состав различных органов, решающих важные проблемы жизни школы. Участие в принятии управленческих решений.  Аттестация кабинетов с назначением соответствующей надбавки к зарплате.  Содействие в выдвижении на участие в конкурсах профессионального мастерства.

17 слайд

 Содействие в обобщении опыта, подготовке собственных публикаций и пособий к печати.  Привлечение к руководству методическими подразделениями школы.  Получение права на проведение семинаров, тренингов, лекций для своих коллег.  Моральное (награждение грамотами, объявление благодарности) и материальное (денежные премии, улучшение материально-технического состояния кабинета) вознаграждение.  Гарантия имеющегося статусного положения в коллективе.  Вхождение в состав различных органов, решающих важные проблемы жизни школы. Участие в принятии управленческих решений.  Аттестация кабинетов с назначением соответствующей надбавки к зарплате.  Содействие в выдвижении на участие в конкурсах профессионального мастерства.

ПРИ ОРГАНИЧЕСКОМ СОЧЕТАНИИ МОТИВОВ, СТИМУЛОВ В КОЛЛЕКТИВЕ ЭФФЕКТИВНО РЕШАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:  улучшение психологического к

18 слайд
ПРИ ОРГАНИЧЕСКОМ СОЧЕТАНИИ МОТИВОВ, СТИМУЛОВ В КОЛЛЕКТИВЕ ЭФФЕКТИВНО РЕШАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:  улучшение психологического климата в организации и повышение духа ее сотрудников;  совершенствование практики подбора кадров;  модернизация организационной структуры;  оказание помощи коллегам в развитии их способностей;  сплочение коллектива в единую команду;  формирование доброжелательной атмосферы в коллективе;  помощь в преодолении стрессов;  достижение соответствия между внутренним складом человека и его работой (выработке индивидуального стиля деятельности);  устранение конфликтов;  снижение текучести кадров;  разумность кадровой политики (расстановки) и др.

18 слайд

ПРИ ОРГАНИЧЕСКОМ СОЧЕТАНИИ МОТИВОВ, СТИМУЛОВ В КОЛЛЕКТИВЕ ЭФФЕКТИВНО РЕШАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:  улучшение психологического климата в организации и повышение духа ее сотрудников;  совершенствование практики подбора кадров;  модернизация организационной структуры;  оказание помощи коллегам в развитии их способностей;  сплочение коллектива в единую команду;  формирование доброжелательной атмосферы в коллективе;  помощь в преодолении стрессов;  достижение соответствия между внутренним складом человека и его работой (выработке индивидуального стиля деятельности);  устранение конфликтов;  снижение текучести кадров;  разумность кадровой политики (расстановки) и др.

ПРАКТИКА ПОЗИТИВНОЙ МОТИВАЦИИ ДОЛЖНА СОДЕЙСТВОВАТЬ УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ПОМОЧЬ РАБОТНИКАМ:  доби

19 слайд
ПРАКТИКА ПОЗИТИВНОЙ МОТИВАЦИИ ДОЛЖНА СОДЕЙСТВОВАТЬ УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ПОМОЧЬ РАБОТНИКАМ:  добиваться поставленных целей;  получать хорошие возможности карьерного роста;  адаптироваться к происходящим переменам;  сформировать чувство собственного достоинства и адекватно оценивать возможности;  профессионально развиваться и помогать в этом другим

19 слайд

ПРАКТИКА ПОЗИТИВНОЙ МОТИВАЦИИ ДОЛЖНА СОДЕЙСТВОВАТЬ УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ПОМОЧЬ РАБОТНИКАМ:  добиваться поставленных целей;  получать хорошие возможности карьерного роста;  адаптироваться к происходящим переменам;  сформировать чувство собственного достоинства и адекватно оценивать возможности;  профессионально развиваться и помогать в этом другим

ПРИЗНАКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА  устойчивое взаимодействие, которое способствует прочности и стабильности е

20 слайд
ПРИЗНАКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА  устойчивое взаимодействие, которое способствует прочности и стабильности его существования в пространстве и во времени;  отчетливо выраженная однородность состава, то есть наличием признаков, присущих коллективу(единство целей, мотивация успеха, профессионализм и т.д.);  высокая степень сплоченности на основе единства взглядов, установок, позиций членов коллектива;  структурированность – определенная четкость и конкретность распределения функций, прав и обязанностей, ответственность между членами коллектива;  организованность, то есть - упорядоченность, подчиненность коллектива определенному порядку выполнения совместной коллективной жизнедеятельности;  открытость - то есть готовностью к принятию новых членов;

20 слайд

ПРИЗНАКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА  устойчивое взаимодействие, которое способствует прочности и стабильности его существования в пространстве и во времени;  отчетливо выраженная однородность состава, то есть наличием признаков, присущих коллективу(единство целей, мотивация успеха, профессионализм и т.д.);  высокая степень сплоченности на основе единства взглядов, установок, позиций членов коллектива;  структурированность – определенная четкость и конкретность распределения функций, прав и обязанностей, ответственность между членами коллектива;  организованность, то есть - упорядоченность, подчиненность коллектива определенному порядку выполнения совместной коллективной жизнедеятельности;  открытость - то есть готовностью к принятию новых членов;

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

21 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

21 слайд

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ