Сердце матери
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
ТО Мактааралский район КГУ “Общая средняя школа имени
А.Туякбаева“
Учитель русского языка и литературы: Ермаганбетова Гульназ
Алимбековна
Раздел: Семья •
Тема урока:
•
Счастливая семья ,
•
текст «Сердце матери»
Цели обучения: •
С.1-понимать общее содержание
сообщения продолжительностью не более
2-3 минут, определяя тему текста ;
•
Г1-владеть словарным запасом,
включающим синонимы, антонимы,
омонимы.
Цель урока •
Все учащиеся будут понимать общее
содержание темы текста, находить
ключевые слова.
•
Большинство учащихся могут
определять тему текста
•
Некоторые учащиеся смогут владеть
словарным запасом, включающим
синонимы, антонимы, омонимы и
употреблять их при пересказе
текста.
1 слайд
ТО Мактааралский район КГУ “Общая средняя школа имени А.Туякбаева“ Учитель русского языка и литературы: Ермаганбетова Гульназ Алимбековна Раздел: Семья • Тема урока: • Счастливая семья , • текст «Сердце матери» Цели обучения: • С.1-понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста ; • Г1-владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы. Цель урока • Все учащиеся будут понимать общее содержание темы текста, находить ключевые слова. • Большинство учащихся могут определять тему текста • Некоторые учащиеся смогут владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы и употреблять их при пересказе текста.
2 слайд
Критерий оценивания
Обучающийся:
Демонс
трирует
понима
ние
прослу
шанног
о
отрывка Опреде
ляет
тему
текста Может
пересказ
ать
прослуш
ан
ный текст Использует в
речи
синонимы,
антонимы,
омонимы
2 слайд
Критерий оценивания Обучающийся: Демонс трирует понима ние прослу шанног о отрывка Опреде ляет тему текста Может пересказ ать прослуш ан ный текст Использует в речи синонимы, антонимы, омонимы
3 слайд
Языковые цели
Учащиеся смогут
понимать и
использовать
ключевые слова и
фразы на
трёхъязычье
береза-аққайың-birch
сердце-жүрек-a heart
лес-орман-forest
защищала-қорғайды-
protect Правильно
употребляе
т при
пересказе
синонимы,
антонимы,
омонимы. Новые слова:
раскодистый –
жайылған
палящий – шыжып
тұрған
трепетали – здесь:
дрожали
оглушательный –
очень сильный
повалить –
заставлять падать
опалила – здесь:
со ж гла раск b дисты
й – жайылған
3 слайд
Языковые цели Учащиеся смогут понимать и использовать ключевые слова и фразы на трёхъязычье береза-аққайың-birch сердце-жүрек-a heart лес-орман-forest защищала-қорғайды- protect Правильно употребляе т при пересказе синонимы, антонимы, омонимы. Новые слова: раскодистый – жайылған палящий – шыжып тұрған трепетали – здесь: дрожали оглушательный – очень сильный повалить – заставлять падать опалила – здесь: со ж гла раск b дисты й – жайылған
4 слайд
•
Учащийся понимает, что мама-это
единственный человек ,который
любит тебя по-настоящему, просто
за то,что ты есть при помощи
содержания текста.Привитие
ценносте
й
•
Биология,
музыка,самопознанияМежпред
метная
связь
•
Урок1 раздела «Семья».На
предыдущем уроке учащиеся
познакомились с рассказом
В . Сухомлинского «Нужда
заставила»Предшеству
ющие
знания по
теме
4 слайд
• Учащийся понимает, что мама-это единственный человек ,который любит тебя по-настоящему, просто за то,что ты есть при помощи содержания текста.Привитие ценносте й • Биология, музыка,самопознанияМежпред метная связь • Урок1 раздела «Семья».На предыдущем уроке учащиеся познакомились с рассказом В . Сухомлинского «Нужда заставила»Предшеству ющие знания по теме
5 слайд
Ход урока
Начало урока
Сообщение целей
урока
Учащиеся делятся на две
группы с картинками
5 слайд
Ход урока Начало урока Сообщение целей урока Учащиеся делятся на две группы с картинками
6 слайд
Середина урока
Метод
«Период
молчания»
•
Слушайте
и
смотрите
сказку
«Сердце
матери»,
•
М.Скребцово
й. Задание 1
Вопросы по
тексту :•
ФО.Самооценив
ание (за
каждый ответ
берут цветной
стикер)
•
ДЕСКРИПТОРЫ:
•
Обучающийс
я
•
отвечает
на
вопросы;
•
правильн
о
определя
ет тему
текста;
•
правильн
о
определя
ет
значение
слов/выр
ажений.
•
- да ёт
свою
оценку
п о ступ
ку
матер
и Г
Задание 2•
Стратегия
«Тонкие и
толстые
вопросы»
Словесное
оценивание
учителем:
обратная
связь
•
ДЕСКРИПТОРЫ
:
•
Обучающий
ся
•
- правильно
подбирает
синонимы
•
- правильно
подбирает
антонимы,
•
- правильно
определяет
части речи Задания 3
Стратегия
«Джигсо».
•
ФО.Взаимоо
ценивание .
•
Дескриптор
ы к
заданию:
•
-Учащиеся
работая в
группе
восстанавл
ивает
текст.
6 слайд
Середина урока Метод «Период молчания» • Слушайте и смотрите сказку «Сердце матери», • М.Скребцово й. Задание 1 Вопросы по тексту :• ФО.Самооценив ание (за каждый ответ берут цветной стикер) • ДЕСКРИПТОРЫ: • Обучающийс я • отвечает на вопросы; • правильн о определя ет тему текста; • правильн о определя ет значение слов/выр ажений. • - да ёт свою оценку п о ступ ку матер и Г Задание 2• Стратегия «Тонкие и толстые вопросы» Словесное оценивание учителем: обратная связь • ДЕСКРИПТОРЫ : • Обучающий ся • - правильно подбирает синонимы • - правильно подбирает антонимы, • - правильно определяет части речи Задания 3 Стратегия «Джигсо». • ФО.Взаимоо ценивание . • Дескриптор ы к заданию: • -Учащиеся работая в группе восстанавл ивает текст.
7 слайд
Конец урока
7 слайд
Конец урока
8 слайд
8 слайд
9 слайд
Урок понравился
учащимся
содержанием,
новизной
формы
работы,пазволи
ли получить
огромный заряд
энергии,
по-новому
взглянуть на
предмет... Ученики
научились
задумываться и
задавать
правильные
вопросы через
критического
мышления .
-Н аучились
критически
мыслить ,
обсуждать,
создавая д иалог,
-Научились
с истематиз ировать
знани я в
результате
обратной связи .
Этот метод
преподавания был
эффективен,дети
хорошо усвоили
новый материал. Применение новых
методов обучение дает
возможность
оцениванивать
учеников справедливо
и реально.
Ученики оценивают
друг друга и каждый
ученик понимает свою
оценку.
На уроке учащися
помимо учебных знаний
получили
воспитательный урок ,
который прививает
детям любовь и
уважение к матери ,к
женщине.
Из этого урока
обновления я
понила,что именно
школьному учителью по
плечу все реформы и
инновации в
образовании.
И,мы,педагоги,должны
быть готовыми к новым
идеям,новшествам в
образоваии РК.
9 слайд
Урок понравился учащимся содержанием, новизной формы работы,пазволи ли получить огромный заряд энергии, по-новому взглянуть на предмет... Ученики научились задумываться и задавать правильные вопросы через критического мышления . -Н аучились критически мыслить , обсуждать, создавая д иалог, -Научились с истематиз ировать знани я в результате обратной связи . Этот метод преподавания был эффективен,дети хорошо усвоили новый материал. Применение новых методов обучение дает возможность оцениванивать учеников справедливо и реально. Ученики оценивают друг друга и каждый ученик понимает свою оценку. На уроке учащися помимо учебных знаний получили воспитательный урок , который прививает детям любовь и уважение к матери ,к женщине. Из этого урока обновления я понила,что именно школьному учителью по плечу все реформы и инновации в образовании. И,мы,педагоги,должны быть готовыми к новым идеям,новшествам в образоваии РК.