Сердце матери
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
ТО Мактааралский район КГУ “Общая средняя школа имени
А.Туякбаева“
Учитель русского языка и литературы: Ермаганбетова Гульназ
Алимбековна
Раздел: Семья
•Тема урока:
•Счастливая семья ,
•текст «Сердце матери»
Цели обучения:
•С.1-понимать общее содержание
сообщения продолжительностью не более
2-3 минут, определяя тему текста ;
•Г1-владеть словарным запасом,
включающим синонимы, антонимы,
омонимы.
Цель урока
•Все учащиеся будут понимать общее
содержание темы текста, находить
ключевые слова.
•Большинство учащихся могут
определять тему текста
•Некоторые учащиеся смогут владеть
словарным запасом, включающим
синонимы, антонимы, омонимы и
употреблять их при пересказе
текста.
1 слайд
ТО Мактааралский район КГУ “Общая средняя школа имени А.Туякбаева“ Учитель русского языка и литературы: Ермаганбетова Гульназ Алимбековна Раздел: Семья •Тема урока: •Счастливая семья , •текст «Сердце матери» Цели обучения: •С.1-понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста ; •Г1-владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы. Цель урока •Все учащиеся будут понимать общее содержание темы текста, находить ключевые слова. •Большинство учащихся могут определять тему текста •Некоторые учащиеся смогут владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы и употреблять их при пересказе текста.
2 слайд
Критерий оценивания
Обучающийся:
Демонс
трирует
понима
ние
прослу
шанног
о
отрывка
Опреде
ляет
тему
текста
Может
пересказ
ать
прослуш
ан
ный текст
Использует в
речи
синонимы,
антонимы,
омонимы
2 слайд
Критерий оценивания Обучающийся: Демонс трирует понима ние прослу шанног о отрывка Опреде ляет тему текста Может пересказ ать прослуш ан ный текст Использует в речи синонимы, антонимы, омонимы
3 слайд
Языковые цели
Учащиеся смогут
понимать и
использовать
ключевые слова и
фразы на
трёхъязычье
береза-аққайың-birch
сердце-жүрек-a heart
лес-орман-forest
защищала-қорғайды-
protect
Правильно
употребляе
т при
пересказе
синонимы,
антонимы,
омонимы.
Новые слова:
раскодистый –
жайылған
палящий – шыжып
тұрған
трепетали – здесь:
дрожали
оглушательный –
очень сильный
повалить –
заставлять падать
опалила – здесь:
сожглараскbдисты
й – жайылған
3 слайд
Языковые цели Учащиеся смогут понимать и использовать ключевые слова и фразы на трёхъязычье береза-аққайың-birch сердце-жүрек-a heart лес-орман-forest защищала-қорғайды- protect Правильно употребляе т при пересказе синонимы, антонимы, омонимы. Новые слова: раскодистый – жайылған палящий – шыжып тұрған трепетали – здесь: дрожали оглушательный – очень сильный повалить – заставлять падать опалила – здесь: сожглараскbдисты й – жайылған
4 слайд
•Учащийся понимает, что мама-это
единственный человек ,который
любит тебя по-настоящему, просто
за то,что ты есть при помощи
содержания текста.
Привитие
ценносте
й
•Биология,
музыка,самопознания
Межпред
метная
связь
•Урок1 раздела «Семья».На
предыдущем уроке учащиеся
познакомились с рассказом
В.Сухомлинского «Нужда
заставила»
Предшеству
ющие
знания по
теме
4 слайд
•Учащийся понимает, что мама-это единственный человек ,который любит тебя по-настоящему, просто за то,что ты есть при помощи содержания текста. Привитие ценносте й •Биология, музыка,самопознания Межпред метная связь •Урок1 раздела «Семья».На предыдущем уроке учащиеся познакомились с рассказом В.Сухомлинского «Нужда заставила» Предшеству ющие знания по теме
5 слайд
Ход урока
Начало урока
Сообщение целей
урока
Учащиеся делятся на две
группы с картинками
5 слайд
Ход урока Начало урока Сообщение целей урока Учащиеся делятся на две группы с картинками
6 слайд
Середина урока
Метод
«Период
молчания»
•Слушайте
и
смотрите
сказку
«Сердце
матери»,
•М.Скребцово
й.
Задание 1
Вопросы по
тексту:
•ФО.Самооценив
ание (за
каждый ответ
берут цветной
стикер)
•ДЕСКРИПТОРЫ:
•Обучающийс
я
•отвечает
на
вопросы;
•правильн
о
определя
ет тему
текста;
•правильн
о
определя
ет
значение
слов/выр
ажений.
•- даёт
свою
оценку
поступ
ку
матер
и
Г
Задание 2
•Стратегия
«Тонкие и
толстые
вопросы»
Словесное
оценивание
учителем:
обратная
связь
•ДЕСКРИПТОРЫ
:
•Обучающий
ся
•- правильно
подбирает
синонимы
•- правильно
подбирает
антонимы,
•- правильно
определяет
части речи
Задания 3
Стратегия
«Джигсо».
•ФО.Взаимоо
ценивание.
•Дескриптор
ы к
заданию:
•-Учащиеся
работая в
группе
восстанавл
ивает
текст.
6 слайд
Середина урока Метод «Период молчания» •Слушайте и смотрите сказку «Сердце матери», •М.Скребцово й. Задание 1 Вопросы по тексту: •ФО.Самооценив ание (за каждый ответ берут цветной стикер) •ДЕСКРИПТОРЫ: •Обучающийс я •отвечает на вопросы; •правильн о определя ет тему текста; •правильн о определя ет значение слов/выр ажений. •- даёт свою оценку поступ ку матер и Г Задание 2 •Стратегия «Тонкие и толстые вопросы» Словесное оценивание учителем: обратная связь •ДЕСКРИПТОРЫ : •Обучающий ся •- правильно подбирает синонимы •- правильно подбирает антонимы, •- правильно определяет части речи Задания 3 Стратегия «Джигсо». •ФО.Взаимоо ценивание. •Дескриптор ы к заданию: •-Учащиеся работая в группе восстанавл ивает текст.
7 слайд
Конец урока
7 слайд
Конец урока
8 слайд
8 слайд
9 слайд
Урок понравился
учащимся
содержанием,
новизной
формы
работы,пазволи
ли получить
огромный заряд
энергии,
по-новому
взглянуть на
предмет...
Ученики
научились
задумываться и
задавать
правильные
вопросы через
критического
мышления.
-Научились
критически
мыслить ,
обсуждать,
создавая диалог,
-Научились
систематизировать
знания в
результате
обратной связи.
Этот метод
преподавания был
эффективен,дети
хорошо усвоили
новый материал.
Применение новых
методов обучение дает
возможность
оцениванивать
учеников справедливо
и реально.
Ученики оценивают
друг друга и каждый
ученик понимает свою
оценку.
На уроке учащися
помимо учебных знаний
получили
воспитательный урок,
который прививает
детям любовь и
уважение к матери ,к
женщине.
Из этого урока
обновления я
понила,что именно
школьному учителью по
плечу все реформы и
инновации в
образовании.
И,мы,педагоги,должны
быть готовыми к новым
идеям,новшествам в
образоваии РК.
9 слайд
Урок понравился учащимся содержанием, новизной формы работы,пазволи ли получить огромный заряд энергии, по-новому взглянуть на предмет... Ученики научились задумываться и задавать правильные вопросы через критического мышления. -Научились критически мыслить , обсуждать, создавая диалог, -Научились систематизировать знания в результате обратной связи. Этот метод преподавания был эффективен,дети хорошо усвоили новый материал. Применение новых методов обучение дает возможность оцениванивать учеников справедливо и реально. Ученики оценивают друг друга и каждый ученик понимает свою оценку. На уроке учащися помимо учебных знаний получили воспитательный урок, который прививает детям любовь и уважение к матери ,к женщине. Из этого урока обновления я понила,что именно школьному учителью по плечу все реформы и инновации в образовании. И,мы,педагоги,должны быть готовыми к новым идеям,новшествам в образоваии РК.