Материалдар / Сердце матери

Сердце матери

Материал туралы қысқаша түсінік
Орыс тілі және әдебиеті пәні мұғалімдеріне
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
08 Желтоқсан 2018
412
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
ТО Мактааралский район КГУ “Общая средняя школа имени А.Туякбаева“ Учитель русского языка и литературы: Ермаганбетова Гульназ

1 слайд
ТО Мактааралский район КГУ “Общая средняя школа имени А.Туякбаева“ Учитель русского языка и литературы: Ермаганбетова Гульназ Алимбековна Раздел: Семья • Тема урока: • Счастливая семья , • текст «Сердце матери» Цели обучения: • С.1-понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста ; • Г1-владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы. Цель урока • Все учащиеся будут понимать общее содержание темы текста, находить ключевые слова. • Большинство учащихся могут определять тему текста • Некоторые учащиеся смогут владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы и употреблять их при пересказе текста.

1 слайд

ТО Мактааралский район КГУ “Общая средняя школа имени А.Туякбаева“ Учитель русского языка и литературы: Ермаганбетова Гульназ Алимбековна Раздел: Семья • Тема урока: • Счастливая семья , • текст «Сердце матери» Цели обучения: • С.1-понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста ; • Г1-владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы. Цель урока • Все учащиеся будут понимать общее содержание темы текста, находить ключевые слова. • Большинство учащихся могут определять тему текста • Некоторые учащиеся смогут владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы и употреблять их при пересказе текста.

Критерий оценивания Обучающийся: Демонс трирует понима ние прослу шанног о отрывка Опреде ляет тему текста Может пересказ

2 слайд
Критерий оценивания Обучающийся: Демонс трирует понима ние прослу шанног о отрывка Опреде ляет тему текста Может пересказ ать прослуш ан ный текст Использует в речи синонимы, антонимы, омонимы

2 слайд

Критерий оценивания Обучающийся: Демонс трирует понима ние прослу шанног о отрывка Опреде ляет тему текста Может пересказ ать прослуш ан ный текст Использует в речи синонимы, антонимы, омонимы

Языковые цели Учащиеся смогут понимать и использовать ключевые слова и фразы на трёхъязычье береза-аққайың-birch сердце-жү

3 слайд
Языковые цели Учащиеся смогут понимать и использовать ключевые слова и фразы на трёхъязычье береза-аққайың-birch сердце-жүрек-a heart лес-орман-forest защищала-қорғайды- protect Правильно употребляе т при пересказе синонимы, антонимы, омонимы. Новые слова: раскодистый – жайылған палящий – шыжып тұрған трепетали – здесь: дрожали оглушательный – очень сильный повалить – заставлять падать опалила – здесь: со ж гла раск b дисты й – жайылған

3 слайд

Языковые цели Учащиеся смогут понимать и использовать ключевые слова и фразы на трёхъязычье береза-аққайың-birch сердце-жүрек-a heart лес-орман-forest защищала-қорғайды- protect Правильно употребляе т при пересказе синонимы, антонимы, омонимы. Новые слова: раскодистый – жайылған палящий – шыжып тұрған трепетали – здесь: дрожали оглушательный – очень сильный повалить – заставлять падать опалила – здесь: со ж гла раск b дисты й – жайылған

• Учащийся понимает, что мама-это единственный человек ,который любит тебя по-настоящему, просто за то,что ты есть при помощи

4 слайд
• Учащийся понимает, что мама-это единственный человек ,который любит тебя по-настоящему, просто за то,что ты есть при помощи содержания текста.Привитие ценносте й • Биология, музыка,самопознанияМежпред метная связь • Урок1 раздела «Семья».На предыдущем уроке учащиеся познакомились с рассказом В . Сухомлинского «Нужда заставила»Предшеству ющие знания по теме

4 слайд

• Учащийся понимает, что мама-это единственный человек ,который любит тебя по-настоящему, просто за то,что ты есть при помощи содержания текста.Привитие ценносте й • Биология, музыка,самопознанияМежпред метная связь • Урок1 раздела «Семья».На предыдущем уроке учащиеся познакомились с рассказом В . Сухомлинского «Нужда заставила»Предшеству ющие знания по теме

Ход урока Начало урока Сообщение целей урока Учащиеся делятся на две группы с картинками

5 слайд
Ход урока Начало урока Сообщение целей урока Учащиеся делятся на две группы с картинками

5 слайд

Ход урока Начало урока Сообщение целей урока Учащиеся делятся на две группы с картинками

Середина урока Метод «Период молчания» • Слушайте и смотрите сказку «Сердце матери», • М.Скребцово й. Задание 1 Вопр

6 слайд
Середина урока Метод «Период молчания» • Слушайте и смотрите сказку «Сердце матери», • М.Скребцово й. Задание 1 Вопросы по тексту :• ФО.Самооценив ание (за каждый ответ берут цветной стикер) • ДЕСКРИПТОРЫ: • Обучающийс я • отвечает на вопросы; • правильн о определя ет тему текста; • правильн о определя ет значение слов/выр ажений. • - да ёт свою оценку п о ступ ку матер и Г Задание 2• Стратегия «Тонкие и толстые вопросы» Словесное оценивание учителем: обратная связь • ДЕСКРИПТОРЫ : • Обучающий ся • - правильно подбирает синонимы • - правильно подбирает антонимы, • - правильно определяет части речи Задания 3 Стратегия «Джигсо». • ФО.Взаимоо ценивание . • Дескриптор ы к заданию: • -Учащиеся работая в группе восстанавл ивает текст.

6 слайд

Середина урока Метод «Период молчания» • Слушайте и смотрите сказку «Сердце матери», • М.Скребцово й. Задание 1 Вопросы по тексту :• ФО.Самооценив ание (за каждый ответ берут цветной стикер) • ДЕСКРИПТОРЫ: • Обучающийс я • отвечает на вопросы; • правильн о определя ет тему текста; • правильн о определя ет значение слов/выр ажений. • - да ёт свою оценку п о ступ ку матер и Г Задание 2• Стратегия «Тонкие и толстые вопросы» Словесное оценивание учителем: обратная связь • ДЕСКРИПТОРЫ : • Обучающий ся • - правильно подбирает синонимы • - правильно подбирает антонимы, • - правильно определяет части речи Задания 3 Стратегия «Джигсо». • ФО.Взаимоо ценивание . • Дескриптор ы к заданию: • -Учащиеся работая в группе восстанавл ивает текст.

Конец урока

7 слайд
Конец урока

7 слайд

Конец урока

8 слайд

8 слайд

Урок понравился учащимся содержанием, новизной формы работы,пазволи ли получить огромный заряд энергии,

9 слайд
Урок понравился учащимся содержанием, новизной формы работы,пазволи ли получить огромный заряд энергии, по-новому взглянуть на предмет... Ученики научились задумываться и задавать правильные вопросы через критического мышления . -Н аучились критически мыслить , обсуждать, создавая д иалог, -Научились с истематиз ировать знани я в результате обратной связи . Этот метод преподавания был эффективен,дети хорошо усвоили новый материал. Применение новых методов обучение дает возможность оцениванивать учеников справедливо и реально. Ученики оценивают друг друга и каждый ученик понимает свою оценку. На уроке учащися помимо учебных знаний получили воспитательный урок , который прививает детям любовь и уважение к матери ,к женщине. Из этого урока обновления я понила,что именно школьному учителью по плечу все реформы и инновации в образовании. И,мы,педагоги,должны быть готовыми к новым идеям,новшествам в образоваии РК.

9 слайд

Урок понравился учащимся содержанием, новизной формы работы,пазволи ли получить огромный заряд энергии, по-новому взглянуть на предмет... Ученики научились задумываться и задавать правильные вопросы через критического мышления . -Н аучились критически мыслить , обсуждать, создавая д иалог, -Научились с истематиз ировать знани я в результате обратной связи . Этот метод преподавания был эффективен,дети хорошо усвоили новый материал. Применение новых методов обучение дает возможность оцениванивать учеников справедливо и реально. Ученики оценивают друг друга и каждый ученик понимает свою оценку. На уроке учащися помимо учебных знаний получили воспитательный урок , который прививает детям любовь и уважение к матери ,к женщине. Из этого урока обновления я понила,что именно школьному учителью по плечу все реформы и инновации в образовании. И,мы,педагоги,должны быть готовыми к новым идеям,новшествам в образоваии РК.

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ