1 слайд
ТӘЛІМГЕР МЕН
ТӘЛІМ АЛУШЫ
2 слайд
МАҚСАТЫ:
т әлімгер мен жас маман арасындағы
сенімді қарым – қатынас
платформасын құруға көмек көрсету,
жас маманға қолдау көрсету
ЦЕЛЬ:
организовать работу с молодыми
учителями, оказать методическую
помощь в их профессиональном
становлении
3 слайд
Люди учатся,
когда они учат…
Сенека
4 слайд
ТРЕНИНГ
КРЕАТИВНАЯ
САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ
ӨЗІН-ӨЗІ КРЕАТИВТІ
ТАНЫСТЫРУ
5 слайд
«ОЙ ҚОЗҒАУ»
«МОЗГОВОЙ ШТУРМ»
СИҚЫРЛЫ БЕЛГІЛЕР
МАГИЧЕСКИЕ
ЗНАКИ
6 слайд
Дескриптор
1. Ойлан, тап!!!
2. Дайын бол!
3. Жауап бер!
7 слайд
ГКУ, МКМ
8 слайд
1-4, 5-9, 10-11
9 слайд
КТП, КТЖ
10 слайд
8.00 – 14.05
11 слайд
ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ
12 слайд
5, 15, 40
13 слайд
ЖБМ, ҚБ,ТЖБ
14 слайд
13, II , 14, I , 12
15 слайд
СОР, СОЧ, ФО
16 слайд
40, 20,15
17 слайд
Жарайсыздар!!!!
18 слайд
19 слайд
20 слайд
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ
ПЕДАГОГИКАЛЫҚ ЖАҒДАЯТТАР
Дескриптор:
1. Обсудить в группе ситуацию
2. Найти решение выхода из
данной ситуации
21 слайд
Ситуация
Наставник присутсвует на уроке молодого специалиста. Учащиеся 10 класса
писали контрольную работу по геометрии. Получив тетрадь и увидев, что
молодой учитель поставил двойку, один ученик при всех и в присутствии
учителя разорвал тетрадь.
Учитель спокойно некоторое время продолжает урок, не обращая внимания на
случившееся. Затем...
Ситуация
Наставник присутсвует на уроке молодого специалиста . Ученик 9 класса грубо
нарушает дисциплину на уроках. При беседах с ним классного руководителя,
администрации школы плачет, клянется, что впредь ничего подобного не будет,
но выходит за дверь класса и снова допускает серьезные нарушения. Такое
поведение продолжается в течение довольно продолжительного времени...
Ситуация
Наставник присутсвует на уроке молодого специалиста . Идет урок, молодая
учительница огласила оценки, выставленные ученикам за работы,
выполненные на прошлом уроке. Одному ученику показалось, что учительница
поставила ему заниженную отметку. Он нагрубил учительнице и вышел из
класса….
22 слайд
Помощь зала :
Как бы Вы предложили
выйти из щекотливого
положения?
23 слайд
Критерии оценивания
Бағалау критериі
1) Цель – мақсаты
2) форма плана – жоспар үлгісі
3) ожидаемый результат-
күтілетін нәтиже
4) презентация плана –
постерді қорғау
24 слайд
Рефлексия
25 слайд
ҚОРЫТЫНДЫ СӨЗ
МЕКТЕП ДИРЕКТОРЫ
ҚАСЫМОВА АЛИМА
САЯТҚЫЗЫНА
БЕРІЛЕДІ
26 слайд
НАЗАРЛАРЫҢЫЗҒА РАХМЕТ!
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз