1 слайд
•
8.1.5.1- прогнозировать содержание по отрывку прослушанного
текста.
•
8.3.3.1 формулировать проблемные вопросы по тексту, п озволяющие
выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные
типы вопросов;Цели
обучения,
которое надо
достичь на
данном уроке:
•
Все учащиеся смогут: прогнозировать содержание по
отрывку прослушанного текста, формулировать
проблемные вопросы по тексту , позволяющие
выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и
отвечать на вопросы ;Цели
урока
•
ИЯЕ 8.5.4.1.использовать в речи деепричастие совершенного и
несовершенного вида. Языковая
цельКласс: 8
Раздел: Вода- источник жизни
Тема урока: Уникальные свойства воды
2 слайд
Начало урока Середина урока
Конец урока
1.
Эмоциональный
настрой
Мотивация
«Друг».
2. Деление на
группы. (С
помощью
шариков).
1. Видеоролик о воде. Показ
видеоролика
2.Словарная работа по
стратегии «лексический
графический органайзер».
3.Стратегия «Толстые и
тонкие вопросы»
4.Диффиренцированное
задание. 1. Прием
«Контур
глобуса».
2. Рефлексия
«Выбор»
3 слайд
МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ
А •
Прогнозируют содержание по отрывку
прослушанного текста, используя ключевые
слова и словосочетания. Используйте в речи
деепричастие совершенного и несовершенного
вида.
В •
Прогнозируют содержание по отрывку
прослушанного текста, используя сюжетные
картинки. Используйте в речи деепричастие
совершенного и несовершенного вида. .
С •
Прогнозируют содержание текста по отрывку
прослушанного текста, отвечая на тонкие и толстые
вопросы;
•
Стратегия «тонкие» и «толстые» вопросы.
Используйте в речи деепричастие совершенного и
несовершенного вида.
•
Сoстaвьте прoстoй и
практический вoпрoс,
позволяющие выдвигать идеи.А
•
Сoстaвьте утoчняющий и
oбьясняющий вoпрoс,
позволяющие выдвигать
интерпретации.В
•
Сoстaвьте oценoчный и
творческий вoпрoс,
позволяющие выдвигать
предположения.С Ключевые слова и
словосочетания
сюжетные картинки.
тонкие и толстые
вопросы
4 слайд
Критериальное оценивание
критерии дескриптор
Прогнозирует содержание по
отрывку прослушанного текста
используя ключевые слова
- слушают текст и
прогнозируют
-
используют ключевые
слова и
словосочетания
-
используют
сюжетные
картинки
-
отвечают на
тонкие и толстые
вопросы
критерии дескриптор
формулировать
проблемные вопросы
по тексту ,
позволяющие
выдвигать идеи,
интерпретации,
предположения, и
отвечать на вопросы; -сoстaвляет прoстoй и
практический вoпрoс
-используйте в речи
деепричастие
совершенного и
несовершенного вида.
-сoстaвляет
утoчняющий и
oбьясняющий вoпрoс .
-сoстaвляет oценoчный
и творческий вoпрoс ФО
взаимооценив
ание между
группами по
дескрипторам. ФО.
Взаимооцениван
ие
5 слайд
Влияние микропреподавания на
планирование урока
Формативное
оценивание коллег
•
В предтекстовой
работе на
стадии вызова
посоветовали
продемонстриро
вать картинки
для
определения
темы урока .
•
В текстовой
работе
использовать
активные
методы
обучения чтобы
повысить
интерес
каждого
ученика к уроку
. Формативное
оценивание
тренера
•
Составлять КСП
урока на основе
новой программе;
•
Разрабатывать
дифференцированн
ые задания с
учетом
потребности
класса.
•
Правильно
применять АМО на
каждом этапе
урока.
•
Определять
дескрипторы к
заданиям в
соответствии с
критериями. Над чем буду
работать ?
•
Ставить
достижимые цели
.
•
Акцентировать
внимание при
планирования на
самостоятельную
организацию
работы ученика.
•
Изучать
методические
пособия и
рекомендации.
•
Работать над
самообразование
м.
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз