Материалдар / Вода- источник жизни
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Вода- источник жизни

Материал туралы қысқаша түсінік
материал ұстаздарға керек
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
31 Қазан 2019
395
1 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
• 8.1.5.1- прогнозировать содержание по отрывку прослушанного текста. • 8.3.3.1 формулировать проблемные вопросы по тексту, п

1 слайд
• 8.1.5.1- прогнозировать содержание по отрывку прослушанного текста. • 8.3.3.1 формулировать проблемные вопросы по тексту, п озволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов;Цели обучения, которое надо достичь на данном уроке: • Все учащиеся смогут: прогнозировать содержание по отрывку прослушанного текста, формулировать проблемные вопросы по тексту , позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на вопросы ;Цели урока • ИЯЕ 8.5.4.1.использовать в речи деепричастие совершенного и несовершенного вида. Языковая цельКласс: 8 Раздел: Вода- источник жизни Тема урока: Уникальные свойства воды

Начало урока Середина урока Конец урока 1. Эмоциональный настрой Мотивация «Друг». 2. Деление на группы. (С помощью ш

2 слайд
Начало урока Середина урока Конец урока 1. Эмоциональный настрой Мотивация «Друг». 2. Деление на группы. (С помощью шариков). 1. Видеоролик о воде. Показ видеоролика 2.Словарная работа по стратегии «лексический графический органайзер». 3.Стратегия «Толстые и тонкие вопросы» 4.Диффиренцированное задание. 1. Прием «Контур глобуса». 2. Рефлексия «Выбор»

МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ А • Прогнозируют содержание по отрывку прослушанного текста, используя ключевые слова и словосочетания.

3 слайд
МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ А • Прогнозируют содержание по отрывку прослушанного текста, используя ключевые слова и словосочетания. Используйте в речи деепричастие совершенного и несовершенного вида. В • Прогнозируют содержание по отрывку прослушанного текста, используя сюжетные картинки. Используйте в речи деепричастие совершенного и несовершенного вида. . С • Прогнозируют содержание текста по отрывку прослушанного текста, отвечая на тонкие и толстые вопросы; • Стратегия «тонкие» и «толстые» вопросы. Используйте в речи деепричастие совершенного и несовершенного вида. • Сoстaвьте прoстoй и практический вoпрoс, позволяющие выдвигать идеи.А • Сoстaвьте утoчняющий и oбьясняющий вoпрoс, позволяющие выдвигать интерпретации.В • Сoстaвьте oценoчный и творческий вoпрoс, позволяющие выдвигать предположения.С Ключевые слова и словосочетания сюжетные картинки. тонкие и толстые вопросы

Критериальное оценивание критерии дескриптор Прогнозирует содержание по отрывку прослушанного текста используя ключевые слова

4 слайд
Критериальное оценивание критерии дескриптор Прогнозирует содержание по отрывку прослушанного текста используя ключевые слова   - слушают текст и прогнозируют - используют ключевые слова и словосочетания - используют сюжетные картинки - отвечают на тонкие и толстые вопросы критерии дескриптор формулировать проблемные вопросы по тексту , позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на вопросы; -сoстaвляет прoстoй и практический вoпрoс -используйте в речи деепричастие совершенного и несовершенного вида. -сoстaвляет утoчняющий и oбьясняющий вoпрoс . -сoстaвляет oценoчный и творческий вoпрoс ФО взаимооценив ание между группами по дескрипторам. ФО. Взаимооцениван ие

Влияние микропреподавания на планирование урока Формативное оценивание коллег • В предтекстовой работе на стадии вызова

5 слайд
Влияние микропреподавания на планирование урока Формативное оценивание коллег • В предтекстовой работе на стадии вызова посоветовали продемонстриро вать картинки для определения темы урока . • В текстовой работе использовать активные методы обучения чтобы повысить интерес каждого ученика к уроку . Формативное оценивание тренера • Составлять КСП урока на основе новой программе; • Разрабатывать дифференцированн ые задания с учетом потребности класса. • Правильно применять АМО на каждом этапе урока. • Определять дескрипторы к заданиям в соответствии с критериями. Над чем буду работать ? • Ставить достижимые цели . • Акцентировать внимание при планирования на самостоятельную организацию работы ученика. • Изучать методические пособия и рекомендации. • Работать над самообразование м.