Поурочный план
|
Курс:
|
1
|
Группа:
|
13-9-01
13-9-02
13-9-03
13-9-04
|
Номер урока
|
7
|
Предмет:
|
Русский язык и литература
|
Ф.И.О преподователя:Ешимов
Г.
|
Наименование
модуля:
|
ОГН 03
(общественно-гуманитарное
направление)
|
Раздел:
1
|
Человек и
Родина
|
Тема
урока:
|
М.Ю. Лермонтов
«Родина»
|
Дата:
|
|
Продолжительность
урока:
|
2 часа
(35
мин)
|
Цели
обучения:
|
Определять основную
мысль текста, выявляя детали, подтверждающие
её;
оценивать
высказывание с точки зрения правильности и уместности
использованных языковых
единиц;
|
Цель
урока:
|
Соблюдать речевые нормы,
избегая нарушений лексической сочетаемости, использования слов в
несвойственном значении; анализировать содержание художественных
произведений, определяя роль композиции,
изобразительно-выразительных средств, деталей, в раскрытии основной
мысли; излагать сжато информацию прослушанного, прочитанного и/или
аудиовизуального текста, сохраняя основную мысль и выражая личную
оценку;
|
Языковая
цель:
|
Основные термины и
словосочетания: топонимы,вопросный
план,тезисный план,назывной план цитатный
план.
|
Вид
урока:
|
Теоретический
|
Привитие
ценностей
|
Воспитание
патриотизма,интернационализма,толерантности в русле государственных
программ «Культурное наследие», «Рухани жаңғыру», «Мәңгілік Ел»,
«Триединство языков»; любви и бережного отношения к родному
языку,литературе и культуре.
|
Межпредметные связи:Взаимосвязь с
предметами мировой литературы, казахский язык и
литература,английский язык,
география,история.
|
Навыки использования
ИКТ:
|
Использование
интерактивной доски, аудиоприложения,
буктрейлеров,видеопрезентаций, картин
художников-пейзажистов
|
Этапы
урока
|
Запланированная
деятельность на уроке
|
Организационный
момент.
Создание коллаборативной
среды.
Стратегия «Мне нравится,
что ты ... ».
Учитель приветствует учащихся,
мотивирует учащихся на совместную работу, изучение темы
урока.
Стратегия «Собрать
пазлы». Творческая
лаборатория. Обсуждение статей, написанных
учениками для СМИ о проблемах экотуризма в Казахстане на основе
тезисного плана.
|
Начало урока
|
Стратегия
«РАФТ».
Литературный
хронограф. Учителю необходимо рассказать
о судьбе и творчестве поэта-песенника В. Высоцкого с использованием
презентации.
Линия эмоций
персонажа. Под руководством
учителяпроанализируйте эмоциональную тональность стихотворения В.
Высоцкого «Гимн морю и горам»по диаграмме. Дополните диаграмму
цитатами из текста, отражающими чувства
персонажа.
Вводная беседа. Чтение и обсуждение
стихотворения
Показ видеоурока .
Закрепление новой темы
Обратная связь: Стратегия
«РАФТ».
Содружество
искусств. Прослушайте песню В. Высоцкого
на стихи «Гимн морю и горам» в авторском исполнении. Какой вариант
произведения – стихотворный или песенный вам понравился?
Аргументируйте свой ответ. Подготовьте литературно-музыкальную
композицию на тему «Стихи и песни Владимира
Высоцкого».
|
Контактная информация
учителя
|
Ф.И.О:Ешимов
Галым
|
Тел.:
+77779192047
Eshimov_galim@mail.ru
|
Ф.И.О:
|
Тел.:
|