Материалдар / 3 класс. Краткосрочный план урока физической культуры № 43. Раздел 4. Казахские национальные подвижные игры
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

3 класс. Краткосрочный план урока физической культуры № 43. Раздел 4. Казахские национальные подвижные игры

Материал туралы қысқаша түсінік
Тема урока: Приобщение к казахским национальным играм, разработан в соответствии с программой обновлённого содержания.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
10 Қаңтар 2019
716
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план урока физической культуры № 43
Раздел 4. Казахские национальные подвижные игры
3 класс

Раздел долгосрочного плана:
Раздел 4. Казахские
национальные подвижные игры

Школа: КГУ ОШ № 16 им.А.Шарипова

Дата:

ФИО учителя: Милкина Светлана Владимировна

Класс: 3 класс

Количество присутствующих:

Тема урока

Приобщение к казахским национальным играм
3.3.5.1. Рассмотреть и объяснить, как получить возможность участвовать в физической
деятельности в разных контекстах
Учащиеся могут:
● Активно участвовать в играх;
● Разрабатывать стратегии и планы.
Учащиеся:
● Соблюдают технику безопасности;
● Демонстрируют ряд идей для изменения правил игры;
● Участвуют в физической деятельности
Лексика и терминология, специфичная для предмета:
Честная игра, правила, соревнования, сотрудничество, лидер, команда, патриотизм,
быстрота реакции, уважение, стратегия, план.

Цели обучения
Цели урока
Критерии оценивания

Языковые цели

Привитие ценностей

Количество отсутствующих:

Навыки использования ИКТ

Развитие толерантного восприятия , взаимопомощь, трудолюбие и творчество через
подвижные игры
Связь с предметом «Математика», через понятия пространство, размеры площадки,
горизонтальные линии, зигзаги, центр, расчет по номерам, ведение счета в игре.
ИКТ на уроке не предусмотрено

Предварительные знания

Учащиеся обладают предварительными знаниями о подвижных играх.

Межпредметные связи

Ход урока
Запланированные
этапы урока
Начало урока
0-3

3-8

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Организационный момент:
-построение
-приветствие учителя.
-знакомство с темой и целями урока.
1. Бег равномерный со сменой лидера. Класс выполняет бег в колонне с
дистанцией 3м. По сигналу учителя замыкающий бежит с ускорением и
становится направляющим. Заканчивается бег, когда каждый ученик
побудет «лидером», направляющим в колонне бегущих учеников.
2. Общеразвивающие упражнения на месте в парах.
1. И. п. — стойка ноги врозь, вплотную лицом друг к другу, руки
сцеплены в пальцах. Учащиеся, оказывая взаимное сопротивление,
стараются выпрямить каждую из своих рук;
2.И. п. — стойка ноги врозь, вплотную лицом друг к другу, руки в
стороны, соединив пальцы «в замок». Первый опускает руки вниз и
поднимает их в стороны, второй оказывает сопротивление;
3.И. п. — стойка ноги врозь, спиной друг к другу, взявшись под локти.
Первый делает наклон вперед, приподнимая партнера на спине вверх,
который свободно прогибается, затем, выпрямляясь, опускает его в и. п.;
4.И. п. — стойка ноги врозь, вплотную спиной друг к другу, взявшись
под локти. Поочередно наклоны влево и вправо;
5.И. п. - стойка ноги вместе вплотную носками взявшись за руки и
отклонившись всем телом назад. Приседание на всей ступне и вставание
одновременно вдвоем;

Спортивный зал

Середина урока
8-30

Конец урока
30-35

35-40

1. «Қазан». Класс разделить на две команды. В земле выкапываются 3
ямки диаметром 20 см (казан) на расстоянии 5, 7, 10 шагов от линии
бросков. В случае проведения игры в спортивном зале «ямки», можно
Спортивный зал
заменить коробками или начертить на полу небольшие круги.
Очередность
бросков
участники
команды
устанавливают
Свисток,
камушки,
самостоятельно. Игроки поочередно кидают камешки (теннисные
коробки,
теннисные
мячики). Соответственно начисляются баллы за попадание (первая
мячи
ямка-5 баллов, вторая – 10 баллов, третья ямка - 15). У каждого игрока 3
попытки. Победителем считается та команда чьи участники в сумме
набрали большее количество набранных баллов в сумме.
Рефлексия (обратная связь)
Будете ли вы играть эту игру дома с другими детьми?
Понравился ли вам эта игра?
Какой из вариантов броска у вас был более результативным?
Отметить одно из утверждений:
-на уроке было комфортно и все понятно.
-на уроке немного затруднялся, не все было понятно.
-на уроке было трудно, ничего не понял

Спортивный зал

Оценивание

Формативное оценивание
1.Метод наблюдения. Этот метод используется в течение всего урока
2.Оценивание с помощью обратной связи
3.Самооценивание.

Дескрипторы:
-соблюдают
технику
безопасности;
-проявляют
физические качества

Дифференциация

В делении на группы. Деление осуществляется на девочек и мальчиков, по способностям, по
порядку номеров (первые, вторые, третьи)
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!