Организационный
момент. Учитель озвучивает тему
урока, перечисляет цели обучения
и критерий оценивания.
I. Ознакомление с новым
материалом:
Формы и
методы: мозговой
штурм.
Форма
деятельности: работа с
классом
8 класс просматривает видео,
где демонстрируется взвешивание монет.
Банковские служащие используют для подсчёта
количества монет метод «подсчета путем взвешивания».
Наводящие вопросы учителя по
показанному видео для понимания нового
урока.
Оценивание: В устной форме обратная связь
учителя.
7 класс
Вопрос на
размышление
В первом веке до н.э. римский поэт и
философ Лукреций Кар, изложил учение Эпикура в поэме "О природе
вещей", благодаря которой оно и сохранилось для следующих
поколений.
,,…На морском берегу, разбивающем
волны,
Платье сыреет всегда, а на солнце, вися,
высыхает,
Значит, распадается вода на такие
мельчайшие части. Что недоступны они совершенно для нашего взор?
Ещё 2500 лет назад древнегреческий философ Демокрит полагал, что
любой предмет состоит из мельчайших частиц
–атомов.
Группу греческих философов,
придерживающихся того взгляда что существуют подобные крошечные
неделимые частицы, называли
атомистами.
Так совместно с учащимися определяются цели урока
и цели обучения, тема урока, а также ожидания к концу урока и
терминология, применяемая на уроке
Учитель организует индивидуальную работу,
переходящую в парную работу. Учащиеся рисуют в тетради схему
строения атома
Учащиеся с помошью учебников
высказывают современные способы доказывающие наличие таких частиц
догадки о том, как доказать, что атомы и молекулы
существуют.
Возможные ответы
учащихся
XIX
в было доказано, что атом делим, что он состоит из более мелких или
элементарных частиц.
Оценивание: В устной форме обратная связь
учителя. Самооценивание.
|