Анализ воспитательной работы
за I
четверть в 6 «Д» классе
СШ №9 им
Ш.Валиханова за 2020-2021 учебный год
В
6 «Д»классе на начало учебного года 4 ученика. Из них
две девочки и два мальчика.
В
данном учебном году класс работает по
девять основным направлениям: Воспитание нового казахстанского патриотизма и
гражданственности, правовое воспитание. Духовно-нравственное
воспитание. Национальное воспитание. Семейное воспитание. Трудовое,
экономическое и экологическое воспитание. Интеллектуальное
воспитание, воспитание информационной культуры. Поликультурное и
художественно-эстетическое воспитание,
Физическое воспитание, здоровый образ
жизни. Работа с родителями.
Целью воспитательной работы в данном классе
является формирование личности, которая приобрела бы в процессе
развития способность самостоятельно строить свой вариант жизни,
стать достойным человеком, дать возможность и создавать условия для
индивидуального выбора образа жизни, научить делать этот выбор и
находить способы её реализации.
За
сентябрь, октябрь месяцы в соответствии с планом и направлениями
воспитательной работы в 6 классе были проведены разнообразные
классные часы, мероприятия, акции, конкурсы рисунков по различным
темам.
Так
первого сентября прошел общешкольный классный час «
Единый день знаний ».
11
сентября классный руководитель проводил
с родителям родительское собрание. Цель
собрание:1/Роль семьи в воспитании
детей;Учебники и учебные принадлежности, рабочие
тетради;
18
сентября, ко дню языков, был организован конкурс
рисунков где активное участие приняли все ученики 6
класса.
В
25 сентября 2020-2021 уч. год в 6 классе были организованы
профилактические мероприятия «БЕЗОПАСТНОСТЬ ПЕШЕХОДОВ»,
была проведена беседа и конкурс рисунков «Правила обязательны для всех»
Основные понятия и термины
ПДД».
25 сентября во время урока
казахской язык проводили конкурс чистописание
на русском
языке. Приняли все ученики.В
целях воспитания ответственного и бережного отношения к окружающей
среде и формирования основ экологической культуры учащихся, по
инициативе экологического движения ««Моя лесенка»»
фототчет .
Таким образом было проведено родительское
собрание в дистанционном формате, где классные руководители
рассказали родителям о том, что ученики соблюдали правила движения
на дорогах во время езды на велосипедах. Так же родителям была
рекомендована ссылка в сети интернет. Без
внимания не остались и родители учеников. Дистанционно, в рамках
родительского всеобуча, был рассмотрен вопрос с родителями о
необходимости соблюдения правил противопожарной безопасности всеми
членами семьи дома.
Классные руководитель
проводили «Где
еще можно переходить дорогу?»,
где детям напоминалось о безусловном соблюдении правил
дорожного движения при движении по маршруту «дом- школа-дом»,
акцентируя внимание на погодные условия. Данные «минутки» особо актуальны были для тех
учеников, которые приезжают в школу на автобусе. Так как они должны
соблюдать не только правила безопасности на дорогах, но и во время
передвижения на автобусе.
Все
запланированные мероприятия были утверждены
заведующим по
воспитательной работе ЮН.Е.А.
6 ноября
для учеников были организованы беседы по данной
тематике. Также с учащимися школы создан ролик на тему «Мы за
здоровый образ жизни».
В конце октября 2020 г. в 6 классе было проведено
мероприятие по профилактике деструктивного
поведения.
Во время осенних каникул с учениками 6 класса
также велась воспитательная работа (анализ воспитательной работы с
6 классом на осенних каникулах прилагается).
В соответствии с планом воспитательной работы
проводилась индивидуальная работы с учащимися: предупреждение
пропуска занятий, предупреждение неуспеваемости, предупреждение
плохого поведения на уроках, соблюдение
санитарно-эпидемиологических требований в связи с короновирусной
инфекцией. Сдвиги в плане осознания правил и норм поведения
наблюдаются, однако работа по налаживанию сознательной дисциплины и
нравственному развитию будет продолжена во
II
четверти.
Активная работа на протяжении всей 1 четверти
велась и с родителями учеников. Все индивидуальные беседы и
родительские собрания проходили в дистанционном
формате.
Работа по всем направлениям воспитательной работы
будет продолжена во II
четверти.
Классный руководитель __________________
Ерманова Ж.Е.
S.(Strengths) «сильные стороны» күшті
жақтары
-
Учащийся занимается в любом месте, где есть
доступ к интернету.
-
Родители могут участвовать вместе с детьми в
учебном процессе. Можно сказать, что они стали активными его
участниками.
-
Стеснительные ученики стали более активно
проявлять себя в онлайн-уроках.
-
Освобождается время.
T.(Threats) «угрозы» қауіптер,
кедергілер
-
Родителей
сказали что во время учебы в удаленном формате дети больше
отвлекаются, а учителя не имеют возможности следить за
порядком.
-
Главными
недостатками дистанционного образования родители считают низкое
качество интернет-соединения низкая мотивация
учеников.
O.(Opportunities) «возможности»
мүмкіндіктер
-
Но несмотря на
очевидные недостатки, дистанционное обучение позволяет вовремя
выполнять задание.
-
Взаимодействия
учеников, учителей и родителей;
-
Снижения ресурсных затрат
W.(Wefrnesses) «слабые стороны» әлсіз
жақтары
-
Многодетные семьи и учительские семьи, где
родители сами являются учителями, оказались в неравных условиях:
сразу всем детям организовать дистанционное обучение физически
крайне сложно, а иногда и невыполнимо.
-
В
онлайн-уроке трудно включить всех учащихся в общее обсуждение, даже
организовать диалог. Обычно в дискуссии участвуют 15–20%
присутствующих.
-
В
онлайн-уроке трудно включить всех учащихся в общее обсуждение, даже
организовать диалог. Обычно в дискуссии участвуют 15–20%
присутствующих.