Оқу қызметінің кезеңдері | Педагогтің оқу қызметі | Балалардың іс-әрекеті |
Мотивациялық-қозғаушылық | -Здарствуй, дружок! Здраствуй, дружок! Становись со мной в кружок. Улыбнемся и скажем Привет! Сольнцу Привет! И к гостям привет. -Отлично, ребята! Біз бір-бірімізбен және конақтармен де амандастық. Ендеше дене мүшелерімізбен де амандасып, оларды бүгінгі ашық оқу қызметіне жақсы араласуына ат салысайық.-Здрствуй, глазки! Вы проснулись? Здрствуй, ушки! Вы проснулись? Здрствуй, ручки! Вы проснулись? Здрствуй, ножки! Вы проснулись? | Педагогпен бірге кайталап, шеңбер құрады.
-Глазки видят Ушки слышать Ручки хлопает Ножки топает Мы проснулись УРА! |
Ұйымдастырушылық-ізденістік | Ребята, послушайте меня, пожалуйста. Я расскажу вам забавную сказку. В этой сказке один озорник нарисовал на доске человечка, но не целого, а по частям. В одном углу доски он нарисовал ручки, в другом – ножки, в третьем – туловище, в четвертом – голову. И так они стали жить. Отдельно – ручки, отдельно – ножки, отдельно – голова, отдельно – туловище.И было им очень странно так жить. Они очень грустили. Ножки не знали, куда им бежать, ручки не знали, что им делать, туловище с животом вообще ничего не хотело знать, потому что было очень ленивым, и только голова круглая каталась из угла в угол и думала, что же делать. И вот круглая умная голова придумала. Она решила, что нужно им всем вместе соединиться в одно целое. И все послушались умную голову: и руки, и ноги, и даже ленивое туловище с животом.И вот! Случилось чудо!! (воспитатель переворачивает доску, на обратной стороне которой нарисован человечек). Появился…. -Посмотрите, ребята! Бұл адамға не болды?
-Правильно! Адымен, «Лицо» видео-ролик арқылы бас мүшелерін еске түсіріп алайық. Ендеше, біз оны салып берейік. Точка, точка, Два крючочка, Носик, ротик, оборотик, Ушко, ушко и макушка. Получилось человечка. -Ой! Смотрите, он улыбается нам. Теперь человечек счастливый.-Ребята, смотрите! Это геометрическая фигура. квадраттреугольник
прямоугольниккруговал-Бұлардан не құрастыруға болады?
|
Ертегіні мұқият тыңдайды.
человечек!
Бет-әлпеті жетпей тұрғанын айтады.Роликті мұқият қарайды.
Педагогпен бірге әуеде салады.
Геометриялық пішіндерді еске түсіріп, қайталайды.
|
| -Келіңдер, адамның пішінін құрастырайық.
И кто же это?Так давайте танцуем вместе с Буратиной.Физ.мин: «Части тела». В гости приходит Зайчик.- Балалар, бізге қонақ келіп қалыпты. Бірақ өзі көңілсіз көрінеді.-Здравствуй, Зайчик. Что случилось?Заяц: Я очень хотел стать помощником Доктора Айболита, но у меня ничего не получилось.- Почему?Заяц: Потому что, я не знаю, как называются части нашего тела. Попросил меня доктор поставить горчичник на спину одному больному, а я на грудь поставил, надо было локоть зеленкой намазать, а я ладошки намазал. Поэтому, Доктор Айболит сказал: «вот тебе рисунок тела человека, постарайся выучить части тела, как выучишь тогда и приходи». Вот я и пришел к вам ребята за помощью. (қазақшаға аударылады)Воспитатель: Давай посмотрим, что за у тебя за рисунок. Посмотрите, ребята, кто нарисован? Тогда мы вместе с Зайчиком повторяем части тела. А ты, Зайчик, внимательно смотри. Видео-ролик: «Части тела». После, работа с картинкой. -Ну, Зайчик, запомнила?Зайчик: - Кажется да.Сейчас мы это проверим! Дид.игра «Мы не скажем, а покажем».Балалар,мен қазір дене мүшелерін орыс тілінде айтамын (голова, шея, рука, нога, живот и.т.д.), Зайчикпен бірге көрсетіңдер. Зайчик:- Спасибо, ребята. Пойду к Доктору Айболиту. До свидание!Звук электронный почты. От Доктора Айболита. (аудио-письмо, тындалады, аударылады).
| Пішіндерден адам денесін құрастырады-БУРАТИНО!
Бірге қимылдайды.
-человек
Дене мүшелерін қайталайды.
Зайчик иногда путает части тела, ребята поправляют.
-До свидание!
Хатты тыңдайды.
|
| Доктор Айболит беріп жіберген шариктар мен сақиналарды алады. Гимнастика для пальчиков.Большой - чтоб не болела голова.Указательный - чтоб дыхание было ровным.Средний – чтобы не болел животик,Безымянный – чтобы настроение было хорошее.Мизинец – чтобы лучше работало сердце.-Доктор Айболит, сонымен қатар біздің не үшін ауыратынымызды, ауырмас үшін не істеу керек екенімізді түсіндіру үшін бір видео-ролик жіберіпті. | Шариктармен алақанына массаж жасайды, сақинамен саусақтарына массаж жасайды.
Видео-роликті тамашалайды. Не түсінгендерін айтады. |
Рефлексиялық-түзетушілік | -Молодцы, ребята. Ашық оқу қызметін қорытындылау үшін сендерге бір ойын ұсынамын. Дид.игра «Найди соотвествий»-берілген суреттерді байланыстыу керек.-Вы сегодня хорошо работали, молоды!-Урок окончен, до свидание! |
Ойын ережесін қатесіз орындайды.
-До свидание! |