Материалдар / Ашық сабақ 5 сынып
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Ашық сабақ 5 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
Орыс тілі мен әдебиет пәнінен ашық сабақ 5 сыныпқа арналған."Мир фантазии бөлімі",тақырыбы:"Страна чудес".
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
11 Мамыр 2022
218
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


Краткосрочный план урока


Раздел: Мир фантазии

Виды речевой деятельности на уроке:

Слушание, говорение, чтение, письмо, использование языковых единиц.

Школа:

Дата:

ФИО учителя:


Класс: 5 " А"

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

§ 70-71 Страна чудес

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

Виды речевой деятельности:

Подраздел (Навык):

Цели обучения:

Слушание


С3 Понимание содержания художественных произведений


5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему


Говорение

Г2 Пересказ прослушанного /прочитанного текста

5.2.2.1- пересказывать основное содержание близко к тексту

Г5 Участие в диалоге

5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

Чтение

Ч2 Определение стилей и типов речи

5.3.2.1- определять стилистические особенности текстов разговорного стиля (письма, дневники), художественного стиля (стихотворение, сказка); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков



Ч7 Извлечение информации из различных ресурсов

5.3.7.1. - извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников

Письмо

П1 Создание текстов разных жанров и стилей речи

5.4.1.1 – создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей

Использование языковых единиц

ИЯЕ1 Использование грамматических форм слов

5.5.1.2 - использовать существительные, прилагательные, числительные правильно согласовывая по роду, числу и падежу.


ИЯЕ1 Использование грамматических форм слов

5.5.1.2 - использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах

Цель урока:

Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.

Критерии успеха

Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер;

переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог.

Привитие ценностей

Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам.

Межпредметные связи

Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык.

Навыки использования ИКТ

На данном уроке ИКТ используется

Предварительные знания

Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять части речи. Умеют определять порядковые и количественные числительные.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

I. Организационный момент.

Эмоциональный настрой.

(К) Создание коллаборативной среды.

Подарите улыбки друг другу.

Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня!

Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.

Проверка домашнего задания.

А сейчас ребята, проверим домашнее задание по приему технологии критического мышления «Верно-Не верно»

Вопросы:

1.Глаголы настоящего времени отвечают на вопросы

что делает? что делают? (В)

2.Глаголы настоящего времени изменяются по лицам и числам? (В)

3.Глаголы имеют три лица ? (В)

4.Глаголы имеют три числа? (Н)

5.Глаголы имеют два числа? (В)


( Время 5 мин)

II. Актуализация знаний. Учащиеся фантазируя, отвечают на вопросы, данные в учебнике.

Как вы понимаете тему нашего урока «Страна чудес»? Как зовут девочку из книги Л. Кэролла «… в Стране чудес»?

(К) (К) (Деятельность учащихся) Прогнозирование учащимися темы урока. Запись на доске даты дня.




Середина урока

III. Изучение нового материала

Упр. 439 Рассмотрите рисунки. Составьте по ним рассказ. Глаголы какого времени вы используете при описании каждого рисунка?

Учимся применять правило. Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника. Сравнивают примеры, данные в таблице и определяют, как образуется будущее время.

Просмотр видеоролика

Приём «Слепая» таблица записать примеры к вопросам.

IV. Освоение изученного материала.



Работа в группах.

Деление на группы. По жребию (в корзинке лежат карточки с глаголами прошедшего и настоящего времени, учащиеся выбирают слова, делятся на группы)

Задания для первой группы:

1. Упр.442 Продолжите предложения, вставляя подходящие по смыслу глаголы. В какой форме вы их употребили – в простой или сложной?

Задания для второй группы:

1. Упр. 443 Образуйте от данных глаголов форму будущего времени

Физкультурная минутка

IV. Закрепление изученного материала.

(К,И) Упр. 445 Выпишите из данного отрывка глаголы будущего времени. В какой форме они употреблены – в простой или сложной? Объясните смысл выражения делать нечего.


Учебник. Часть 2



Физкультурная минутка.

Учащиеся выполняют движения по тексту.

Раз – подняться на носки и улыбнуться.

Два – руки вверх и потянуться.

Три – пониже всем согнуться.

На четыре – разогнуться.

Пять – на пояс руки ставим.

Шесть – повороты туловища начинаем.

Семь – поглубже все вдыхаем.

Восемь – столько раз мы приседаем.

Девять – потягиваемся и отдыхаем.

Десять – урок продолжаем.

Конец урока


VI. Домашнее задание: Упр.447,стр.65. Прочитайте отрывок из 4 главы книги «Алиса в Стране чудес». Выпишите по 5-7 глаголов: 1) в неопределенной форме, 2) в форме прош. времени, 3)в форме буд.времени.

Рефлексия

«Карта самооценки»


Учебник. Часть 2


































КГУ «СОШ №12»














Открытый урок по русскому языку и литературе

по теме: «Страна чудес»











Учитель русского языка и литературы:

Мустафина Н.А.





















г.Караганда,2021

Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!