Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план
Раздел долгосрочного плана: 2. Микро создание: 3D |
Школа: НИШ ХБН г.Павлодар |
|||||||
Дата:22 -27.11 |
ФИО учителя: Новосельцева Д.А. |
|||||||
Класс: 8 (е,f) |
Количествоприсутствующих: |
отсутствующих: |
||||||
ЦПР Новосельцева Д.А. |
Развитие творческих способностей учащихся на уроках искусства через применение разноуровевых заданий |
|||||||
Тема урока |
Создание творческой работы (коллаж, муляж, объемно/ рельефное изображение) в духе художника |
|||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
8.1.4.1 Использовать первичные исследования и самостоятельно выбранные источники информации для планирования и развития творческих идей (в том числе применяя ИКТ |
|||||||
Цели урока |
|
|||||||
Критерии оценивания |
Учащийся: - изучают жанр сюрреализм; - завершают и презентуют свою работу - оценивают свою работу и работу других. |
|||||||
|
Предметная лексика и терминология. * сюрреализм, * цвет, * линия Полезные словосочетания, необходимые для диалога/написания • При исследовании насекомых можно увидеть.... • При выполнении работы я использовал.... |
|||||||
Привитие ценностей |
Уважение и любовь к природе и природным элементам |
|||||||
Вид дифференциации |
По организации учебных действий |
|||||||
Межпредметные связи |
Биология |
|||||||
Навыки использования ИКТ |
|
|||||||
Предварительные знания |
Полученные знания в 1 четверти |
|||||||
Ход урока |
||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||
Начало урока |
Приветствие. Постановка цели урока и определение деятельности на уроке. |
Презентация |
||||||
Середина урока
|
1. Исследование и сбор информации. Изучение жанра сюрреализм. Основоположник сюрреализма — писатель и поэт Андре Бретон, автор первого манифеста сюрреализма. Сюрреализм это модное направление в современной живописи, литературе и кино, зародившееся во Франции в 1920-х годах и достигшее мирового признания усилиями Сальвадора Дали и остальных, гораздо менее значимых творцов. Французская приставка «сюр-» означает «сверх-», то есть больше, чем реальность. Основные цели сюрреализма — выйти за рамки реальности, попытаться отразить сны, фантазии, мысли из потаенных уголков Перспектива, передача света и тени соседствуют с фантастическими абстракциями. Хоть содержание и отдалено от материального мира, работы подчиняются законам классической академической живописи. Парадоксы в сочетании форм, размеров и цветов. В работах встречаются «жидкие» камни, животные с удлиненными конечностями, люди без лица — будто герои и предметы выпали из сна. 2. Творческая работа. Продолжение работы над коллажем в духе художника Критерии оценки: - представил идею творческой работы; - умеет выполнять работы на основе художников; - проводит обсуждение в ходе работы. Дескрипторы: - идея творческой работы; - способен выполнять работы на основе художников; - в ходе работы удалось провести обсуждение; - продемонстрировал свою работу перед классом. 3. Оценивание. "Ярмарка» Учащиеся демонстрируют свою работу перед классом и проводят оценочную работу с критериями оценивания, дают обратную связь. 4. СОР . Написание СОР за 2 четверть |
https://www.youtube.com/watch?time_continue=196&v=yBpc3I5oaBw&feature=emb_logo https://www.youtube.com/watch?v=ZtZLE2D8X4s Презентация
Презентация
Фломастеры, цветные карандаши, цветная бумага, клей |
||||||
Конец урока 5 мин |
Рефлексия. «Пять пальцев» |
Презентайия, карточки |
||||||
Дифференциация |
Оценивание |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||||||
Учащиеся выполняют задания как групповую или парную работу в соответствии с формой обучения. В практическом задании предлагается предоставить возможность учащимся самостоятельно выбрать вид насекомого, который будет выполняться. |
Формативное, Обратная связь Оценивание методом «Ярмарка» |
Во время выполнения практической работы учащиеся соблюдают технику безопасности. |
||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||
|
||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
Критерии оценки: - представил идею творческой работы; - умеет выполнять работы на основе художников; - проводит обсуждение в ходе работы. Дескрипторы: - идея творческой работы; - способен выполнять работы на основе художников; - в ходе работы удалось провести обсуждение; - продемонстрировал свою работу перед классом. |
Критерии оценки: - представил идею творческой работы; - умеет выполнять работы на основе художников; - проводит обсуждение в ходе работы. Дескрипторы: - идея творческой работы; - способен выполнять работы на основе художников; - в ходе работы удалось провести обсуждение; - продемонстрировал свою работу перед классом. |
Критерии оценки: - представил идею творческой работы; - умеет выполнять работы на основе художников; - проводит обсуждение в ходе работы. Дескрипторы: - идея творческой работы; - способен выполнять работы на основе художников; - в ходе работы удалось провести обсуждение; - продемонстрировал свою работу перед классом. |
Критерии оценки: - представил идею творческой работы; - умеет выполнять работы на основе художников; - проводит обсуждение в ходе работы. Дескрипторы: - идея творческой работы; - способен выполнять работы на основе художников; - в ходе работы удалось провести обсуждение; - продемонстрировал свою работу перед классом. |
Критерии оценки: - представил идею творческой работы; - умеет выполнять работы на основе художников; - проводит обсуждение в ходе работы. Дескрипторы: - идея творческой работы; - способен выполнять работы на основе художников; - в ходе работы удалось провести обсуждение; - продемонстрировал свою работу перед классом. |
Критерии оценки: - представил идею творческой работы; - умеет выполнять работы на основе художников; - проводит обсуждение в ходе работы. Дескрипторы: - идея творческой работы; - способен выполнять работы на основе художников; - в ходе работы удалось провести обсуждение; - продемонстрировал свою работу перед классом. |
Критерии оценки: - представил идею творческой работы; - умеет выполнять работы на основе художников; - проводит обсуждение в ходе работы. Дескрипторы: - идея творческой работы; - способен выполнять работы на основе художников; - в ходе работы удалось провести обсуждение; - продемонстрировал свою работу перед классом. |
Критерии оценки: - представил идею творческой работы; - умеет выполнять работы на основе художников; - проводит обсуждение в ходе работы. Дескрипторы: - идея творческой работы; - способен выполнять работы на основе художников; - в ходе работы удалось провести обсуждение; - продемонстрировал свою
работу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз |