Материалдар / Ашық сабақ Тема урока Создание творческой работы (коллаж, муляж, объемно/ рельефное изображение) в духе художника
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Ашық сабақ Тема урока Создание творческой работы (коллаж, муляж, объемно/ рельефное изображение) в духе художника

Материал туралы қысқаша түсінік
Ашық сабақ Тема урока Создание творческой работы (коллаж, муляж, объемно/ рельефное изображение) в духе художника
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
05 Желтоқсан 2022
176
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план

Раздел долгосрочного плана:

2. Микро создание: 3D

Школа: НИШ ХБН г.Павлодар

Дата:22 -27.11

ФИО учителя: Новосельцева Д.А.

Класс: 8 (е,f)

Количествоприсутствующих:

отсутствующих:

ЦПР Новосельцева Д.А.

Развитие творческих способностей учащихся на уроках искусства через применение разноуровевых заданий

Тема урока

Создание творческой работы (коллаж, муляж, объемно/ рельефное изображение) в духе художника

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

8.1.4.1

Использовать первичные исследования и самостоятельно выбранные источники информации для планирования и развития творческих идей (в том числе применяя ИКТ

Цели урока

  • изучить жанр сюрреализм;

  • - завершить и презентовать свою работу

  • оценить свою работу и работу других.

Критерии оценивания

Учащийся:

- изучают жанр сюрреализм;

- завершают и презентуют свою работу

- оценивают свою работу и работу других.




Предметная лексика и терминология.

* сюрреализм,

* цвет,

* линия

Полезные словосочетания, необходимые для диалога/написания

При исследовании насекомых можно увидеть....

При выполнении работы я использовал....

Привитие ценностей

Уважение и любовь к природе и природным элементам

Вид дифференциации

По организации учебных действий

Межпредметные связи

Биология

Навыки использования ИКТ


Предварительные знания

Полученные знания в 1 четверти

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока


Приветствие.

Постановка цели урока и определение деятельности на уроке.



Презентация


Середина урока






















1. Исследование и сбор информации.

Изучение жанра сюрреализм.

Основоположник сюрреализма — писатель и поэт Андре Бретон, автор первого манифеста сюрреализма.

Сюрреализм это модное направление в современной живописи, литературе и кино, зародившееся во Франции в 1920-х годах и достигшее мирового признания усилиями Сальвадора Дали и остальных, гораздо менее значимых творцов.

Французская приставка «сюр-» означает «сверх-», то есть больше, чем реальность. Основные цели сюрреализма — выйти за рамки реальности, попытаться отразить сны, фантазии, мысли из потаенных уголков

Перспектива, передача света и тени соседствуют с фантастическими абстракциями. Хоть содержание и отдалено от материального мира, работы подчиняются законам классической академической живописи.

Парадоксы в сочетании форм, размеров и цветов. В работах встречаются «жидкие» камни, животные с удлиненными конечностями, люди без лица — будто герои и предметы выпали из сна.


2. Творческая работа.

Продолжение работы над коллажем в духе художника


Критерии оценки:

- представил идею творческой работы;

- умеет выполнять работы на основе художников;

- проводит обсуждение в ходе работы.

Дескрипторы:

- идея творческой работы;

- способен выполнять работы на основе художников;

- в ходе работы удалось провести обсуждение;

- продемонстрировал свою работу перед классом.


3. Оценивание. "Ярмарка»

Учащиеся демонстрируют свою работу перед классом и проводят оценочную работу с критериями оценивания, дают обратную связь.

4. СОР . Написание СОР за 2 четверть

https://www.youtube.com/watch?time_continue=196&v=yBpc3I5oaBw&feature=emb_logo


https://www.youtube.com/watch?v=ZtZLE2D8X4s


Презентация





Презентация







Фломастеры, цветные карандаши, цветная бумага, клей

Конец урока

5 мин

Рефлексия. «Пять пальцев»

Презентайия, карточки

Дифференциация

Оценивание

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Учащиеся выполняют задания как групповую или парную работу в соответствии с формой обучения. В практическом задании предлагается предоставить возможность учащимся самостоятельно выбрать вид насекомого, который будет выполняться.

Формативное,

Обратная связь

Оценивание методом «Ярмарка»

Во время выполнения практической работы учащиеся соблюдают технику безопасности.

Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?






Критерии оценки:

- представил идею творческой работы;

- умеет выполнять работы на основе художников;

- проводит обсуждение в ходе работы.

Дескрипторы:

- идея творческой работы;

- способен выполнять работы на основе художников;

- в ходе работы удалось провести обсуждение;

- продемонстрировал свою работу перед классом.


Критерии оценки:

- представил идею творческой работы;

- умеет выполнять работы на основе художников;

- проводит обсуждение в ходе работы.

Дескрипторы:

- идея творческой работы;

- способен выполнять работы на основе художников;

- в ходе работы удалось провести обсуждение;

- продемонстрировал свою работу перед классом.


Критерии оценки:

- представил идею творческой работы;

- умеет выполнять работы на основе художников;

- проводит обсуждение в ходе работы.

Дескрипторы:

- идея творческой работы;

- способен выполнять работы на основе художников;

- в ходе работы удалось провести обсуждение;

- продемонстрировал свою работу перед классом.


Критерии оценки:

- представил идею творческой работы;

- умеет выполнять работы на основе художников;

- проводит обсуждение в ходе работы.

Дескрипторы:

- идея творческой работы;

- способен выполнять работы на основе художников;

- в ходе работы удалось провести обсуждение;

- продемонстрировал свою работу перед классом.


Критерии оценки:

- представил идею творческой работы;

- умеет выполнять работы на основе художников;

- проводит обсуждение в ходе работы.

Дескрипторы:

- идея творческой работы;

- способен выполнять работы на основе художников;

- в ходе работы удалось провести обсуждение;

- продемонстрировал свою работу перед классом.


Критерии оценки:

- представил идею творческой работы;

- умеет выполнять работы на основе художников;

- проводит обсуждение в ходе работы.

Дескрипторы:

- идея творческой работы;

- способен выполнять работы на основе художников;

- в ходе работы удалось провести обсуждение;

- продемонстрировал свою работу перед классом.


Критерии оценки:

- представил идею творческой работы;

- умеет выполнять работы на основе художников;

- проводит обсуждение в ходе работы.

Дескрипторы:

- идея творческой работы;

- способен выполнять работы на основе художников;

- в ходе работы удалось провести обсуждение;

- продемонстрировал свою работу перед классом.


Критерии оценки:

- представил идею творческой работы;

- умеет выполнять работы на основе художников;

- проводит обсуждение в ходе работы.

Дескрипторы:

- идея творческой работы;

- способен выполнять работы на основе художников;

- в ходе работы удалось провести обсуждение;

- продемонстрировал свою работу

Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!