Материалдар / Домашные животные
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Домашные животные

Материал туралы қысқаша түсінік
мұғалімдерге
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
30 Маусым 2018
290
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Образовательные области:  ПознаниеРаздел: Основы эколотии                                                         Тема:  : «Кто где живет»Цель: 1)Продолжать знакомить детей о среде обитания, характерных особенностях, способах передвижения  разных животных. Учить сравнивать, сопоставлять, дать представления о том, что животным для жизни нужны еда, вода, воздух, тепло.2)Развивать познавательные способности. 3)Воспитывать любовь к животному миру.Билингвальный компонент: Животные-жануар; лес-орман; нора-ін; дупло-кеуек; домашние животные-үй жануары; сарай-қора; конюшня-ат қора.Материалы: письмо, плакат с изображением диких и домашних животных, мяч.
Этапы деятельности.Действие воспитателяДействия детей.
Мативоционно- побудительныйСюрпризный моментЗаношу в группу письмо , и зачитываю письмо от Незнайки.Предлагаю детям исполнить проcьбу Незнайки и познакомить с животными и о их среде обитания.Детям интересно.Дети внимательно слушают воспитателя.Дети соглашаются с воспитателем
Организационно- поисковыйЗагадываю загадки Я вам загадаю загадки, а вы отгадайте, кто это.Всех зверей она хитрей, шубка рыжая на ней.(Лиса)Серовата, зубовато, по полю рыщет, телят ягнят ищет. ( Волк)Кто в берлогу спать ложится, волк, медведь или лисица? (Медведь)Дети стараются правильно дать ответ на загадку


Вопросы детям про животных-Молодцы, ребята, правильно отгадали. А кто скажет, как можно назвать всех одним словом?- Как правильно можно назвать этих животных?-Где живут дикие животные?.- Ребята внимательно посмотрите и скажите похожи ли между собой животные.-Правильно, ребята. А как вы думаете, у диких животных есть в лесу дома, где они живут?ЖивотныеДикиеомашниеДикие животные живут в лесуДети внимательно слушая говорят чем похожи животные(у них есть лапы, хвост, шерсть, морда, глаза, уши.)Дети отвечают и называют, кто где живет.


Словарная работа Дети стараются запомнить новые слова. Животные-жануар; лес-орман; нора-ін; дупло-кеуек.


Поиграем (физминутка)- Давайте поиграем. Представьте, что вы не дети а дикие животные. Придумайте, кто каким животным хочет быть. Я дотронусь волшебной палочкой и каждый из вас превратится в дикое животное. А я постараюсь отгадать в какое животное вы превратились.-А сейчас дотронусь волшебной палочкой и вы превратитесь опять в детей.Дети играя в игру  стараются точно изобразить животное.


Загадываю загадки про Домашних животныхГолодна – мычит,сыта – жует,маленьким ребяткам молочка даёт.                  (Корова)Кто я – догадайтесь сами.Я везу зимою сани,что легко скользят по снегу,летом я везу телегу.            (лошадь)Кто в курятнике живет,яйца свежие несёт.             (Курица)Дети внимательно слушая воспитателя дают правильный ответ на загадку.


Вопросы про Домашних животныхСкажите пожалуйста, про каких животных были загадки?-О каких ещё домашних животных вы знаете?-А почему их называют домашними?- Какие у них домики? Про домашних животных.Дети перечисляют домашних животных.Потомучто они живут рядом с людьми.Сараи, коровники, свинарники, конюшни.


Словарная работаПовторяют слова. Домашние животные-үй жануары; сарай-қора; конюшня-ат қора.


Игра «Кто что делает»Я брошу мячик и назову животного, а вы ловите мячик и говорите что делает это животное?– Корова.– Кошка.– Лошадь.– Собака.-Скажите, а можно таких домашних животных держать в городе у себя дома?-Почему нет?-А каких же домашних животных можно держать дома? -Скажите ребята, а кто ухаживает за дикими животными в лесу?-А кто ухаживает за домашними животными?Корова дает молоко и ест траву.Кошка лакает молоко и ловит мышей.Лошадь возит телегу.Собака охраняет дом.Ответ детейДети отвечают каких животных можно держать дома.Сами ухаживают за собой.Люди ухаживают за домашними животными
Рефлексивно- корригирующий-О ком мы сегодня на занятии беседовали?-Ребята вам понравилось сегодня на занятии?-А что именно вам понравилось?Запомните ребята, надо беречь животных и природу, потому что они взаимосвязаны.-теперь нам остается написать письмо Незнайке о сегодняшнем занятии, чтобы он мог побольше узнать о животныхОтветы детей на вопросы воспитателя.Дети соглашаются с воспитателем.
Ожидаемый результат:Знать : о среде обитания, характерных особенностях, способах передвижения  разных животных.               что животным для жизни нужны еда, вода, воздух, теплоИметь: представления о жизни растений и животных, о взаимосвязи между поведением людей в природе и состоянием окружающей средыУметь: сравнивать, сопоставлять,.               отвечать на воспросы воспитателя полным предложением

Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!