1.Начало урока.
0-5 мин
|
Создание положительного
эмоционального настроя:
Приветствие.
- Давайте
улыбнемся друг другу. Пусть сегодняшний урок принесет нам всем
радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много
интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут:
внимание, находчивость, смекалка.
Прием
«электрические цепи».
Помните, мы с
вами на прошлом уроке изучали тему электрические
цепи.
Давайте мы с
вами представим, что мы все являемся единой электрической
цепочкой.
Самое первое
звено, желает что-нибудь хорошее, но это слово должно быть одно и
это слово должно начинаться на первую букву твоего
имени.
|
Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее
место, проверяют наличие индивидуальных учебных
принадлежностей
|
ФО
Оценивание эмоционального
состояния
|
Эмоц. настрой
|
2. Середина
урока.
5 – 35 мин
|
(К) Актуализация знаний.
Целепологание.
Работа над лексической и грамматической темой
урока.
(П) Формулирование темы и цели
урока.
-
Какую роль
играет электричество в нашей
жизни?
- Опишите какой
была бы жизнь без
электричества.
- Могут ли
электрические бытовые приборы работать сами по
себе?
- Как и при
помощи чего мы подсоединяем бытовые приборы к электричеству? Что
для этого
необходимо?
Изучение нового
материала.
Электричество
играет большую роль в нашей жизни. Без него не могли бы работать
бытовые приборы, которые облегчают рутину и увеличивают количество
свободного
времени.
Учитель
рассказывает общую информацию об электрических приборах в
быту.
(К) Первичное закрепление нового
материала.
-К чему могут привести неисправности
электротехнической арматуры и чем они могут быть
вызваны?
(К) Практическая
работа.
Перед ними представлена электрическая арматура,
включатель, розетка, патрон для лампы, штепсельная розетка,
соединительные провода.
Этапы работы:
-
Правила техники
безопасности.
-
Ознакомление с электрической арматурой и
проверка работоспособности.
-
Наличие неисправностей и их
устранение.
-
Нахождение ошибок и неисправностей,
которые привели к
неработоспособности.
-
Выводы и
итоги.
Дескриптор:
Обучающийся
- формулирует
проблему;
- выдвигает
гипотезу;
- проводит эксперимент совместно с
учителем;
- подводит итоги, анализирует
результаты эксперимента
(К) Физминутка.
-Сидя. Взяться правой рукой за левое ухо, левой
рукой взяться за кончик носа. Хлопнуть в ладоши быстро и поменять
руки. Левой рукой-правое ухо, правой-кончик
носа.
(И) Самостоятельная работа по закреплению
изученного материала.
-Применяя ИКТ найти в интернете источники
информации о выдающемся ученом в сфере электричества – Николе
Тесле. Какой вклад в развитие электричества внес Никола
Тесла?
|
Учащиеся слушают учителя, отвечают на
вопросы
Формулируют тему урока,
определяют цель урока
Учащиеся исследуют образцы электротехнической
арматуры, изучают их назначение.
Отвечают на
поставленные вопросы.
Учащиеся определяют роль
каждого изделия.
Учащиеся
выполняют задания под руководством
учителя.
Повторяют движения за
учителем
Учащиеся делают кластер на основе полученной
информации и представляют ее учителю
|
Формирующее
оценивание: Оценивайте друг друга,
коментариями
Формирующее
оценивание: Оценивайте друг друга,
коментариями
Формирующее
оценивание: Оценивайте друг друга,
коментариями
|
Демонстрационный
материал
А3,
фломастеры
|
3. Конец урока.
40-45 мин
|
7.Итог урока.
-Какую цель мы поставили на сегодняшнем
уроке?
-
Достигли ли мы этой цели?
-
Какие затруднения были у вас на уроке?
-
Что нужно сделать чтобы эти затруднения не
повторялись?
-На
сегодняшнем уроке мы познакомились с ремонтными работами в быту,
которые пригодятся вам в дальнейшей жизни.
Рефлексия «Чемодан. Мясорубка.
Корзина»
Предлагается три больших листа, на одном из
которых нарисован огромный чемодан, на втором – мусорная корзина и
на третьем – мясорубка.
На
чемодане, необходимо нарисовать или написать тот важный момент,
который он вынес от работы (в группе, на занятии), готов забирать с
собой и использовать в своей деятельности.
На
корзине – то, что оказалось ненужным, бесполезным и что можно
отправить в "мусорную корзину".
Таким образом, то, что нужно еще додумать,
доработать, "докрутить" отправлялось в лист
"мясорубка".
|
Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою
деятельность на уроке
|
Формирующее
оценивание: Оценивайте друг друга,
коментариями
|
Картинки к
рефлексии.
|