Материалдар / Ересек топтағы хореография бойынша ашық оқу қызметі конспектісі "Би станцияларына саяхат»
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Ересек топтағы хореография бойынша ашық оқу қызметі конспектісі "Би станцияларына саяхат»

Материал туралы қысқаша түсінік
Мұғалім арасында білім алмасу олардың әрқайсысының тиімділігін арттырады.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
18 Қараша 2020
1816
5 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



Бекітемін:

«Балауса» бөбеқжай-

бақшасының» МКҚК

меңгерушісі

Е.С.Жантасов

« ____ » __________2020ж.











Конспект открытого урока  по хореографии в старшей группе

«Путешествие по танцевальным станциям»












Подготовила: Педагог дополнительного образования

хореограф ясли - сада «Балауса»

З.Ж. Накенова



















Петропавловск 2020 г.


Конспект открытого урока  по хореографии в старшей группе

«Путешествие по танцевальным станциям»

Цель: 

Учить детей ориентироваться на ритм и мелодию, формировать умение передавать через движение характер музыки.

Задачи:

1.Закрепление умений и навыков в выполнении упражнений и игр с элементами танца;

2. Развитие внимания, памяти, музыкального слуха, ритма;

3. Воспитание положительных эмоций и желания двигаться под музыку.

Место проведения: 

Музыкальный зал;

Материал к занятию: магнитофон, презентация с названиями станций, флажки разного цвета, гимнастические коврики, музыкальный материал.

Ход урока:

1. Организационная часть:

1​ Вход детей в хореографический зал

2​ Построение по линиям

3​ Поклон

2. Подготовительная часть:

Станция «Разминочная»

Танцевальная разминка «Пяточка – носочек»

3. Основная часть:

Станция «Гимнастическая»

1​ упражнение для подвижности стоп;

2​ упражнение для гибкости позвоночника («иголочка», «складочка», «рыбка», «колобок», «коробочка», «тюльпан», «мостик», «лягушка»).

Станция «Танцевальная»

танец: «Рок-н-ролл»

Станция «Игровая»

игра «Найди свой цвет»;

4. Заключительная часть:

Станция «Конечная»

1 Релаксация,;

2​ Подведение итогов;

3​ Поощрение;

4 Поклон.

Описание урока

1.​ Организационная часть

Дети входят в зал и строятся по линиям в шахматном порядке. Сегодня на нашем занятии присутствуют гости, которые пришли посмотреть наш урок. И для этого надо гостей поприветствовать (дети выполняют поклон).

 Сегодня, ребята, мы отправимся с вами в путешествие по железной дороге, а останавливаться будем на танцевальных станциях. Ребята! Но перед тем как отправиться, нам надо совершить посадку в поезд. Представьте, что каждый из вас находится в вагоне, а все вместе вы образуете длинный состав (дети строятся в колонну, кладут руки друг другу на плечи). Ребята, а кто ведёт поезд? (ответы детей). Правильно – машинист. А кто проверяет билеты и предупреждает о станциях? (ответы детей). Правильно – конечно проводники. Итак, первый ребёнок, стоящий во главе поезда (имя ребёнка) – машинист, а я буду проводником, у меня все билеты. Машинист, отрывай билет (рёбёнок читает название станции). Звучит сигнал. – Поехали! (дети, выполняя топающий шаг, двигаются друг за другом, изображая движение поезда).

2. Подготовительная часть

 Внимание! Поезд высшего класса прибыл на станцию «Разминочная».

1.​ Станция «Разминочная»:

 Ребята! Для чего нужна в танце разминка? (ответы детей). Правильно! Разминка необходима, чтобы разогреть мышцы и приготовиться к выполнению более сложных упражнений и движений.

 Какое построение нам надо выполнить, чтобы провести эту разминку? (ответы детей). Молодцы! Круг.

 Молодцы! Разогрелись? Но не забывайте, что наш поезд идёт без опоздания, точно по расписанию. Нам нельзя опаздывать ни на секунду. Вы готовы продолжить движение? Тогда по вагонам! (построение в колонну). Машинист, отрывай билет! (читает название следующей станции).

3. Основная часть

 Все выходим на станции «Гимнастическая».

2. Станция «Гимнастическая»:

- повторение позиций рук:

- повторение позиций ног:

Ребята! Я предлагаю вам разложить гимнастические коврики для выполнения упражнений.

Упражнения партерной гимнастики.

Упр. «Иголочки»

(Исходное положение – сесть на пол  с опорой на руки сзади. Вытянуть носки, стараясь коснуться большими пальцами пола; носки на себя)

Упр. «Складочка»

(Исходное положение - сесть на пол, вытянуть ноги вперёд, корпус прямой, руки опущены вниз.Быстро наклонить корпус вниз, взявшись руками за стопы, прижаться грудью к ногам, выпрямив позвоночник; зафиксировать такое положение; Медленно поднять корпус, прийти в и.п.)

Упр. «Лягушка»

(Исходное положение – сидя, соединить ноги в стопах. Пружинистыми движениями рук надавливать на колени, пытаясь дотронуться коленями до пола);

Упр.«Колобок»
(Исходное положение – лёжа на спине, руки вдоль корпуса. Согнуть ноги, прижать колени руками к груди. Вернуться в исходное положение);

Упр.«Мостик»
(Исходное положение – лёжа на спине, с опорой на руки. Согнуть ноги в коленях, стопы на полу. На счёт приподняться вверх, зафиксировать положение. Опуститься в исходное положение);

Упр. «Коробочка»

(Исходное положение – лечь на пол на живот, разведённые ноги согнуть. Руками взять за стопы; попытаться выпрямить ноги, приподнимая верхнюю часть туловища; и.п.);

Упр.«Рыбка»
(Исходное положежение – лежа на животе. Упираясь на руки, прогнуть спину назад. Согнув ноги в коленях, стараться коснуться ногами головы, вернуться в исходное положение);

Упр. «Тюльпанчик»

(Исходное положение – лечь на пол на живот, разведённые ноги согнуть. Руками взять за стопы; попытаться выпрямить ноги, приподнимая верхнюю часть туловища; Вернуться в исходное положение)

 Как много мы знаем упражнений на полу. И все упражнения имеют своё название. Какие? (ответы детей). Но нам надо торопиться, чтобы успеть доехать до следующей станции. (дети складывают коврики и строятся в колонну). Машинист! Отрывай билет! (читает название станции).

3​ Станция «Танцевальная»:

 Ребята! А вы любите танцевать? (ответы детей). А какой танец мы с вами уже разучили? (ответы детей).ьПравильно! Молодцы! Я думаю, что сейчас пришло время показать этот танец нашим гостям. Вот какие молодцы! Даже гости с нами потанцевали!

 Ох! И затанцевались мы с вами, ребята! Боюсь, что не успеем до следующей станции. По вагонам! (машинист читает название станции, звучит сигнал).

4​ Станция «Игровая»:

 Ребята, ответьте, на каких станциях мы уже с вами побывали? (ответы детей). Я, думаю, что пришло время и поиграть.

Игра «Найди свой цвет»

(Дети распределяются на команды по 6 – 7 человек. В каждой команде выбирается ведущий, в руке которого флажок определённого цвета. Дети под музыку танцуют, ведущие в это время меняются местами, по окончании музыки дети бегут к флажку своего. Ведущие могут поменять флажки. Выигрывает та команда, которая быстрее всех найдёт свой цвет.

Музыкальное сопровождение – по выбору музыкального руководителя.

 А сейчас пришло время отправляться дальше. И следующая станция….(машинист читает название станции) — «конечная».

4. Заключительная часть

5​ Станция «Конечная»:

По итогам занятия с детьми проводиться релаксация, отдых, восстановление пульса, дыхания.

Музыкальное сопровождение  –  аудиозапись «Вальс цветов» П.И. Чайковского (балет «Щелкунчик»).

 Вот и закончилось наше путешествие по танцевальным станциям. Назовите ещё раз на каких станциях мы с вами делали остановку? (ответы детей). Понравилось? (ответы детей).

 Я вас, дорогие ребята, благодарю за такое прекрасное путешествие. Все вы были молодцы!

 Давайте все вместе поблагодарим и наших гостей, которые вместе с нами совершали это путешествие (аплодисменты).

 Пришло время прощаться. До свидания! (дети выполняют поклон).









Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!