Раздел 7.3В: Формулы сокращенного
умножения
|
|
Дата:
|
ФИО учителя : Мусалиева
А.М.
|
Тема
урока:
|
Формулы суммы и разности кубов двух
выражений
(урок
закрепления)
|
Класс :7 Б
|
Количество
присутствующих:
|
отсутствующих:
|
Цели обучения, которые достигаются на данном
уроке (ссылка на учебную
программу)
|
7.2.1.10
знать
и применять
формулы сокращённого
умножения
7.2.1.11
знать
и применять
формулы сокращённого
умножения
|
Цели
урока:
|
-
применять формулу суммы и разности кубов при решении
задач
|
Языковые
цели:
|
Языковые цели
обучения
Учащиеся:
- могут устно формулировать
формулы сокращенного умножения;
- умеют правильно записывать
устно сформулированные формулы;
Лексика и терминология по
разделу
- формула сокращенного
умножения;
- утроенное произведение;
- сумма кубов двух выражений;
- разница кубов двух выражений;
Предметные
цели
- сумма (разность) кубов двух выражений
...... ;
- данное выражение записать в виде ....
;
- для разложения многочлена на ...
;
- для разложения многочлена на
множители;...;
|
Критерии
оценивания
|
Учащиеся
- знают формулу суммы и разности
кубов.
- применяют
при решении примеров
|
Привитие
ценностей
|
Уважение по отношению к себе и
окружающим:
Привитие ценностей осуществляется через
парную и групповую работу
|
Межпредметная
связь
|
|
Использование ИКТ
|
Использование интерактивной доски в качестве
демострационного средства и средства записи
|
Начальные знания
|
Умножение многочлена на
многочлен, ФСУ (квадрат суммы и разности, разность
квадратов).
|
Ход урока
|
Запланированная деятельность на
уроке
|
Запланированная деятельность на
уроке
|
Ресурсы
|
Начало урока
10
мин
|
Приветствие. Создание
коллаборативной среды . По технике «Найди человека» учащимся нужно
найти тех кто знает продолжение формулы и заполнить их имена рядом
с данной формулой. Далее обсуждается в классе с
учителем.
|
Карточки
Приложение
|
Групповая работа
10 мин
|
Деление на группы.
Предлагаемый метод деления
класса на группы: объединение в группы через сопоставление
формул.
1
группа
|
2
группа
|
3
группа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«Домино». Каждой группе раздаются
карточки. Задача учеников: сопоставить пример с его ответом и
добраться до финиша. Учитель оценивает каждую группу по готовым
критериям.
№
|
Оценивание
|
1
балл
|
0
балл
|
1
|
Верно применяет ФСУ при решении
примеров
|
|
|
2
|
Правильно собирает
домино
|
|
|
Количество баллов
|
|
|
Карточки
Приложение
|
Парная работа
15 мин
|
Выполняют нечетные номера.
После решения заданий, ученики
обмениваются тетрадями и проверяют друг друга по слайду.
224. Упростите и найдите значение
:
при
при
при
при
225. Решите уравнение:
227. Разложите многочлен на множители
:
Критерии оценивания:
- Верно применяет ФСУ при решении
примеров;
- Правильно выполняет дальнейшее
преобразования;
- Получает верный ответ.
Дополнительные задания для способных
учащихся:
Упростите и найдите значение
выражения:
Решите уравнение:
2.
Упростите выражение:
3.
Вычислите:
4.
Критерии оценивания:
- Верно применяет ФСУ при решении
примеров
- Правильно выполняет дальнейшее
преобразования
- Получает верный ответ.
|
Карточки
Приложение
Презентация Слайд
6-8
|
Конец
(5 мин)
|
Подведение итогов.
Рефлексия:
СИНКВЕЙН:
-
Первое –
Назовите тему одним словом
(принципиально существительное)
-
Во вторых –
опишите тему двумя словами (два
прилагательных)
-
В третьих –
опишите тему тремя
глаголами
-
В четвертых –
фразу из четыре слов о
теме
-
В конце –
Синоним описывающий всю
тему
Домашнее
задание: №224, 225, 227 (четные номера)
|
Карточки
Приложение
Презентация Слайд
9-10
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ИФОРМАЦИЯ
|
Дифференциация – каким
образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы
планируете поставить перед более способными
учащимися?
|
Оценивание – как Вы
планируете проверить уровень усвоения материала
учащимися?
|
Здоровье и соблюдение
техники безопасности
|
Дифференциация выражена в
подборе заданий, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в
подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных
способностей учащихся.
|
Оценивание осуществляется
при взаимопроверке в ходе групповой и индивидуальной работе
учащихся
|
Используемые физминутки и
активные виды деятельности, на начальном этапе урока
по технике «Найди
человека»
|
Рефлексия по
уроку
Были ли цели урока/цели
обучения реалистичными?
Все ли учащиеся достигли
ЦО?
Если нет, то почему?
Правильно ли проведена
дифференциация на уроке?
Выдержаны ли были временные
этапы урока?
Какие отступления были от плана
урока и почему?
|
Используйте данный раздел
для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем
уроке из левой колонки.
|
|
Общая
оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо
(подумайте как о преподавании, так и об
обучении)?
1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока
(подумайте как о преподавании, так и об
обучении)?
1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или
достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо
обратить внимание на последующих
уроках?
з
|