Материалдар / «Исследование урока русского языка в начальной школе как метод обобщения опыта работы школ партнеров».
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

«Исследование урока русского языка в начальной школе как метод обобщения опыта работы школ партнеров».

Материал туралы қысқаша түсінік
«Исследование урока русского языка в начальной школе как метод обобщения опыта работы школ партнеров».
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
23 Мамыр 2021
285
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

КГУ «Средняя школа №27» отдела образования по городу Усть-Каменогорску
управления образования ВКО

Учебный год: 2020-2021
Предмет: русский язык
Классы: 4
Тема: «Практическое применение инструментов обратной связи
(программы Padlet, Mentimeter) для повышения мотивации учащихся»

Краткосрочный план к уроку
составлялся коллективно
фокус — группой.
Были выбраны активные стратегии,
которые ранее использовались
педагогами нашей школы и педагогами
«сотрудниками».

Стратегия
«Фишбоун»
работа в парах.

Применяли одинаковые стратегии на
всех этапах уроков. Использовали
программы: Padlet, Mentimeter.

План проведения
LESSON STUDY

1

Форма работы
Исследование
класса. Выявление
проблемы.
Определение
наблюдаемых
учеников по уровню
способностей.

2

Применение
инструментов
обратной связи
(программ Padlet,
Mentimeter) для
повышения
мотивации
учащихся.
Разработка и
применение
заданий в данных
программах.
Планирование
урока.
3 Урок русского языка
в исследуемых
классах

4

Интервью
учащихся.
Обсуждение урока.
Планирование
следующего урока.

Цель
Провести беседу с
членами группы для
выявления проблем
обучения в классах.
Выработать и обсудить
модель планирования,
наблюдения и
обсуждение уроков
исследования.
Определить исследуемых.
Выявить активные
методы и приемы
активного обучения для
обучения ученика (А,В,С)
в классе. Составить
совместный план- скелета
урока в команде, обсудить
этапы проведения урока,
записывая детали,
акцентируя внимание на
решение проблемы.
Определить какие
ресурсы будут
использованы.
Составить краткосрочный
план урока, акцентируя
внимание на пути
решения проблемы в
обучении учащихся.
Организовать
эффективную обратную
связь.
Провести беседу с
учениками А,В, С.
Обсудить с членами
группы цикл урока
исследования.

Выполнение
заданий в
программе Mentimeter. ОС

Цель
исследования:
используя
инструменты
обратной
связи
(программы
Padlet,
Mentimeter)
учащиеся на уроке будут активны;
повысится интерес к предметам;
повысится мотивация.
Гипотеза: если использовать на уроках
программы Padlet, Mentimeter сможет
ли каждый ученик ответить не только
за результат своей работы, но и за
работу всей группы?
Ожидаемый результат:
 подтвердить,
что использование
данных инструментов обратной
связи с применением активных
методов влияет на повышение
активности учащихся на уроке;
повысится мотивация в учении;
воспитывается
сотрудничество;
формируется
самооценка
и
саморегуляция ученика.
 совершенствование школьной
практики;

Используемые модули
«Обучение
талантливых
и одаренных
Групповая
работа

Работа
спикеров групп

Рефлексия.
Использование
Mentimeter.

«Развитие
критического
мышления»

«Оценивание
обучения и
оценивание для
обучения»

При разработке каждого
урока решили, что бы каждый ученик
любого уровня (АВС) был активным и
достиг целей урока, необходимо
использовать дифференцированный
подход, при подборе заданий и
обязательно ученикам уровня А давать
ответственную роль в группе, для
повышения мотивации к учению.
Использование программ Padlet, Mentimeter повысило мотивацию учащихся.
Таким образом, при наблюдении
за учениками уровней АВ был заметен
рост учеников по качеству знаний, а
так же они старались быть лучшими
среди одноклассников.
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!