Материалдар / Какие изменения произошли в первой половине 20-го века вследствие разработок новых технологий и научных открытий.
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Какие изменения произошли в первой половине 20-го века вследствие разработок новых технологий и научных открытий.

Материал туралы қысқаша түсінік
для учителей средних школ
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
09 Қаңтар 2019
710
5 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел долгосрочного плана:Раздел 1A. Мир в 1900 годуШкола: НИШ ФМН г. Шымкент
Дата:12-16/09.2017ФИО учителя: Кенжегалиева Г.Б.
Класс: 9Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урокаКакие изменения произошли в первой половине 20-го века вследствие разработок новых технологий и научных открытий.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
  • оценивать роль науки в социально-экономическом развитии стран мира, обобщая причины, результаты и значение исторических событий
  • оценивать влияние достижений в технологии производства (конвейер, стандартизация) на развитие хозяйственной системы разных стран в нач.XX в.
  • использовать понятие «модернизация» для объяснения процесса развития индустриального общества
  • Цели урока
  • оценивать достижения технической революции начала XX в. (радио, кинематография, коммуникации, автомобилестроение)
  • Цель профессионального развития
  • Развитие навыков критического мышления учащихся через исследование письменных источников
  • Критерии оцениванияЗнание: Правильно определяет автора научного открытия;Понимание: Правильно определяет и представляет роль и значение научного открытия; Оценивание: Правильно оценивает важность научного открытия в мире;
    Языковые цели

    Представляя выбранное открытие перед одноклассниками учащиеся учатся грамотно и научно выражать свои мысли на втором языке.
    Привитие ценностей Уважение, патриотизм, сотрудничество.
    Межпредметные связиДанный урок связан географией - при работе с картой, а также с русским языком в процессе выполнения тех или иных задания для развития языковых компетенций (слушание-просмотр видеоролика, чтение-работа с утверждениями и фактами, письмо - написание эссе, говорение в процессе обмена информацией друг с другом в процессе выполнения практических заданий); физика – роль и значение того или иного открытия в жизни людей;
    Предварительныезнания

    Какова была кратина мира в начале ХХ века.
    Ход урока
    Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке

    Ресурсы
    Начало урока2-5 минут

    I. Организационный моментГотовность к уроку учащихся

    Учащиеся выявляют взаимосвязь между словами «капитализм - передел – мира – милитаризация – национализм», предполагают, почему капитализм начала ХХ века был заинтересован в наращивании военной мощи в своих странах, а также использовал идеи национализма с целью привлечения граждан своей страны к участию в военных действиях.

    Презентация Power Point
    Середина урока 25 минут

    II. Работа в парахВ парах учащиеся разрабатывают хронику, показывающую важные изобретения Выбирают три технических изобретения или разработки, которые были самыми значительными для людей, живших в тот период. Сравните ваш выбор с выбором другой пары. Обсудите любые различия в выборе. Критерий оценивания:
  • оценивает важность научного открытия
  • определяет автора научного открытия;


  • Формативное оцениваниеУчащийся:
  • знает важность изобретения
  • знает автора изобретения
  • объясняет, что изобретение облегчает жизнь людей
  • III. Отличие изобретения от открытияИзобретением чаще всего называют нечто новое, созданное человеком для решения проблем, которые возникают в разных областях деятельности, наиболее удобным, ранее неизвестным способом. Изобретен может быть материальный объект () или что-то, не относящееся к материальному (новый метод в производстве). Надо сказать, что помимо полезных существуют и бесполезные изобретения (жевательная резинка), а то и приносящие вред (сигареты).Открытие – первичное обнаружение объективно существующих в мироздании явлений, свойств предметов, закономерностей. Открытия заметно повышают уровень познания человеком окружающей действительности.

    Например: стиральная машина, законы термодинамики, жевательная резинка, закон всемирного тяготения, песочные часы, паровоз, лечение болезни, открытие новой звезды.

    IV. Работа в тетради Выбрать наиболее значимое техническое изобретение или открытие. Написать короткое (50 слов) объяснение, почему вы считаете, что это изобретение/разработка является самой значимой.
    Приложение 1

























































    Письменная работа









    Устная работа

    Конец урока5-15 минут

    Проводим в классе голосование и делаем заключение: Какое техническое изобретение или какая разработка была самой важной в первой половине 20го века?Домашняя работа: повторить тему по ссылкеРаздаточный материал
    Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?Здоровье и соблюдение техники безопасности
    Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.Здоровьесберегающие технологии.Используемые физминутки и активные виды деятельности.Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке.

    Рефлексия по уроку

    Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО?Если нет, то почему?Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему?
    Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.




    Общая оценка



    Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?1:

    2:

    Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?1:

    2:

    Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?



    Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
    Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!