Начало урока
|
Организационный момент.
Активный метов. «Поздаровайся локтями»
идет деление на две группы.
Учитель прсит чтобы ученики астали в круг,
дале расчитались на 1-2 .
Интелектуальная разминка.давайте отвечаем
на вопросы.
Какие основные устройства
компьютера вы знаете?
Расположите правильный адрес электронгого
адрес: 1.bota88@mail.kz
Назовите папку, который хранятся удаленную
письма? 1.Корзина
Укажите виды вложений электронного
письма?
Текст, аудио, фото, пргограммы, видео
файлы
Определите сответствие элементов
электронного письма?
Молодцы
ребята.
|
Организационный момент.
Ученики «Поздаровается локтями» и делиться
на 2 группы .
Интелектуальная разминка.
Отвечает на вопросы.
|
Критериальные оценивание:
Молодцы!
Дескриптор: Опеределяеть основные устройства
компьютера,
-Расположете правильный адрес
электронгого почта;
- Назають папку, который хранятся
удаленную письма, укажет виды вложений электронного
письма;
-определит сответствие
элементов электронного письма.
|
Отметь знаком «+» материал,
с которым ознакомился(лась)
|
Новая тема и цель урока:
компьютеры будущего.
4.1.1.1. обьяснять, что
устрайвание компьютерный и мобильный техники связано с научьно-
техническим связоно с научьно- техническим прогресом.
Обратим
внимание на видео: https://www.youtube.com/watch?v=XXymdxZXDTE
И дельше теоритическая
обьеснения учитеья.
Как создавался печатный
текст, когда не было компьютеров?
Повторяем
термин: Компьютер будущего-Болашақтағы
компьютер-future
computer.
Выполни конспект в
тетрадь:
Какие новые технологии нас
ожидают в будущем?
Ключевые
слова:
Компьютер будущего
- болашақтағы компьютер –future
computer
|
Ученик внимательно слушает учительяи
смотрит на видео файл.
Ученики
повторяеть термин: Компьютер будущего-Болашақтағы
компьютер-future
computer.
Ученики
выполни конспект в
тетрадь.
|
Критериальные оценивание:
Молодцы!
|
Компьютер, книга, тетрадь,
проектор.
Книга, тетрадь.
|
Выполни
|
Письменно:
1. Где мы используем
компьютеры?
на предприятиях
|
|
в государственных учреждениях
|
|
на
производстве
|
|
в школах
|
|
каменщик
|
|
в больницах
|
|
дома
|
|
|
|
2.Какие мобильные приложения
ты считаешь наиболее полезными?
|
|
|
|
|
|
приложения в области
образования
|
|
3. Почему так стремительно развиваются
компьютерные технологии?
……………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………….
4. Зачем человек использует
роботов:
|
Ученики
выполни
конспект в тетрадь.
|
Критериальные оценивание:
Молодцы!
Дескрипторы:
- Знають
где мы
используеть компьютеры;
-Знають
какие мобильные
приложения вы
считаешь наиболее полезными.
-Знають
почему так
стремительно развиваются компьютерные
технологии;
-Знають
зачем
человек использует роботов:
|
Тетрадь, книга
|