Раздел 3 В: Направление движения.
Координаты
|
Школа:
|
Дата:
|
Имя
учителя:
|
КЛАСС: 4 С
|
Количество
присутствующих:
|
отсутствующих:
|
Тема
|
Моделирование движения на
координатной плоскости
|
Цели обучения,
реализуемые
на данном
уроке
|
4.3.3.1 составлять маршрут движения
объектов, используя начало и направление движения, выполнять
соответствующие расчеты
|
Цели
урока
|
Учащиеся
будут: – формирование
навыков определения долей и дробей по предметным
моделям.
–
ознакомление учащихся с предметным
смыслом дроби и доли, с терминами “дробь”, “доля”, “числитель”,
“знаменатель”, с записью и чтением
дробей; – формирование
навыков определения долей и дробей по предметным
моделям.
|
научатся показывать движение точек по
координатному лучу;
закрепят понятие о движении по числовому лучу,
научить читать и строить
модели;
Изображать объекты на числовом луче и описывать
его формулой;
учиться пользоваться математическими терминами:
числовой луч, цена деления, координата,
переменная.
|
Критерии
оценивания
|
Учащийся:
составляет маршрут движения
объектов;
выполняет
расчёты;
|
Ценности
|
коммуникабельность, уважение,
сотрудничество,
содействовать в ходе урока воспитанию таких
человеческих качеств, как доброта, отзывчивость, желание прийти на
помощь.
|
Языковая
цель
|
Языковые цели
обучения
Учащиеся
умеют:
описывать движение объектов, используя
соответствующий математический язык
Предметная лексика и
терминология
Это
включает:
-
движение, перемещение, движение в
противоположном направлении, перемещение в разные
стороны
-
скорость, время,
расстояние
-
единицы измерения, величина, высчитывать,
оценивать, проверять
показывать, представлять графически,
диаграмма
|
Вопросы для
обсуждения:
|
Предшествующие
знания
|
-
Где объект будет находиться после
(этого времени)?
-
Можете ли вы назвать скорость
объекта?
-
Сколько километров в день составит
путь?
Можете вы сказать
почему…?
-
…у объекта займет больше времени, чтобы
достичь ...?
-
…мы можем предсказать время, когда
объект достигнет (...)?
-
…мы должны знать что-то о
движении?
Советы для
письма:
-
Напишите воображаемый ‘журнал’
путешествия.
-
Напишите воображаемые направления
путешествия для ‘спутниковой
навигации’.
-
Составьте список местоположений объекта час за
часом.
|
План
|
Планируемое время
|
Запланированная деятельность (впишите свои
задания вместо указанных ниже))
|
Ресурсы
|
0-10 минут
|
-
Организационный
момент.
-
Математический
диктант
-
Сколько месяцев
содержит 5/6 года?
-
2/5 кружки
сахарного песка весит 100 г. Сколько весит кружка сахарного
песка?
-
Я задумал число
3/5 равно 15. Какое число я
задумал?
Ответы: 10 месяцев,
250 грамм, 25.
|
Презентация
|
Середина
10-35
|
Сообщение темы и цели
урока
- Что такое отрезок, прямая
и луч?
- Что такое числовой
луч?
- Чем отличается луч от
шкалы? (многие учащиеся отвечают неверно)
(К) Чтение информации о
шкалах и числовом луче
Л.Г. Петерсон, часть 2,
стр. 53, 57
(К) Устная
работа
Стр.53, 54 №1, 2,
3.
Стр.58 №1 с
ответом
- Чем отличается луч от
шкалы?
(К) Совместная работа, с
комментированием
Стр.58 №3, 5 выполняется в
учебнике-тетради Петерсон.
Стр.58
№4
(П) Работа в парах, стр.59
№6, 7
Дескрипторы
|
+/-
|
Верно отмечает числа на
единичном отрезке равным 3 клеточкам
тетради;
|
|
Выбирает удобный единичный
отрезок (в задании, а)
|
|
Выбирает удобный единичный
отрезок (в задании в)
|
|
Взаимопроверка в парах
по слайду
(П) Работа в парах №9,
10
Чтение инфо на стр.
61
Устно №1,
2
№3,
4, 6 у доски с комментированием
(И) Задание на дом
стр.60 №11, 14.
|
Слайд
|
Конец
35-40
|
(Ф) Подведение
итога.
Рефлексия.
IX.
Рефлексия
Цель: Уметь дать оценку своей
деятельности на уроке.
Вспомни, всё о чём говорили на уроке и ответь на
вопросы:
-
Какова была тема урока?
-
Чему я должен был научиться на уроке?
(цель)
-
Что получилось?
-
Что не получилось и почему?
|
|
Дополнительная
информация
|
Дифференциация – как Вы планируете
оказать больше поддержки? Какие задания Вы планируете давать более
способными учащимися
|
Оценивание – как Вы планируете
отслеживать прогресс/знания
учащихся??
|
Междисциплинарные
связи
Здоровье и
безопасность
ИКТ
Ценности (воспитательный
элемент)
|
-
Поддержка учащихся, которые не смогли
правильно выполнить предложенные
задания.
-
Возможность выполнять задания более
простые
-
Возможность для учащихся, которые
справляются с процессом быстро, придумать задания с
дробями.
|
-
Самооценивание по
эталонам
-
Формативное оценивание на протяжении
всего урока с устными комментариями
-
Обратная связь к концу
урока
-
Формативное
оценивание
|
|
Рефлексия
Были ли цели урока/учебные цели
достижимыми?
Чему ученики научились сегодня? Какая
была атмосфера урока?
Получилось ли осуществить
дифференциацию?
Придерживался ли я временного графика?
Какие отступления от плана я сделал и
почему?
|
Используйте это место для записи
ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке,
написанные в левом столбике.
|
|
Итоговое
оценивание
Назовите два наиболее успешных момента
(как преподавания, так и обучения)?
Назовите два момента, которые бы
способствовали улучшению урока (как преподавания, так и
обучения)?Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся, и
как это отразится на проведении моего следующего
урока?
|