Материалдар / Конспект урока по математике в 4 классе на тему "Моделирование движения на координатной плоскости"
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Конспект урока по математике в 4 классе на тему "Моделирование движения на координатной плоскости"

Материал туралы қысқаша түсінік
Конспект урока по математике в 4 классе на тему "Моделирование движения на координатной плоскости" дает возможность молодому педагогу наиболее продуктивно провести урок
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
28 Шілде 2021
435
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Предмет: математика

Раздел 3 В: Направление движения. Координаты

Школа:

Дата:

Имя учителя:

КЛАСС: 4 С

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема

Моделирование движения на координатной плоскости

Цели обучения, реализуемые

на данном уроке

4.3.3.1 составлять маршрут движения объектов, используя начало и направление движения, выполнять соответствующие расчеты

Цели урока

Учащиеся будут:
– формирование навыков определения долей и дробей по предметным моделям.

ознакомление учащихся с предметным смыслом дроби и доли, с терминами “дробь”, “доля”, “числитель”, “знаменатель”, с записью и чтением дробей;
– формирование навыков определения долей и дробей по предметным моделям.





научатся показывать движение точек по координатному лучу;

закрепят понятие о движении по числовому лучу, научить читать и строить модели;

Изображать объекты на числовом луче и описывать его формулой;

учиться пользоваться математическими терминами: числовой луч, цена деления, координата, переменная.

Критерии

оценивания

Учащийся:

составляет маршрут движения объектов;

выполняет расчёты;

Ценности

коммуникабельность, уважение, сотрудничество,

содействовать в ходе урока воспитанию таких человеческих качеств, как доброта, отзывчивость, желание прийти на помощь.

Языковая цель


Языковые цели обучения

Учащиеся умеют:

описывать движение объектов, используя соответствующий математический язык

Предметная лексика и терминология

Это включает:

  • движение, перемещение, движение в противоположном направлении, перемещение в разные стороны

  • скорость, время, расстояние

  • единицы измерения, величина, высчитывать, оценивать, проверять

показывать, представлять графически, диаграмма

Вопросы для обсуждения:

Предшествующие знания

  • Где объект будет находиться после (этого времени)?

  • Можете ли вы назвать скорость объекта?

  • Сколько километров в день составит путь?

Можете вы сказать почему…?

  • у объекта займет больше времени, чтобы достичь ...?

  • мы можем предсказать время, когда объект достигнет (...)?

  • мы должны знать что-то о движении?

Советы для письма:

  • Напишите воображаемый ‘журнал’ путешествия.

  • Напишите воображаемые направления путешествия для ‘спутниковой навигации’.

  • Составьте список местоположений объекта час за часом.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность (впишите свои задания вместо указанных ниже))

Ресурсы

0-10 минут







  1. Организационный момент.

  2. Математический диктант

  1. Сколько месяцев содержит 5/6 года?

  2. 2/5 кружки сахарного песка весит 100 г. Сколько весит кружка сахарного песка?

  3. Я задумал число 3/5 равно 15. Какое число я задумал?

Ответы: 10 месяцев, 250 грамм, 25.


Презентация

Середина

10-35













Сообщение темы и цели урока

- Что такое отрезок, прямая и луч?

- Что такое числовой луч?

- Чем отличается луч от шкалы? (многие учащиеся отвечают неверно)

(К) Чтение информации о шкалах и числовом луче

Л.Г. Петерсон, часть 2, стр. 53, 57

(К) Устная работа

Стр.53, 54 №1, 2, 3.

Стр.58 №1 с ответом

- Чем отличается луч от шкалы?

(К) Совместная работа, с комментированием

Стр.58 №3, 5 выполняется в учебнике-тетради Петерсон.

Стр.58 №4

(П) Работа в парах, стр.59 №6, 7



Дескрипторы

+/-

Верно отмечает числа на единичном отрезке равным 3 клеточкам тетради;



Выбирает удобный единичный отрезок (в задании, а)


Выбирает удобный единичный отрезок (в задании в)


Взаимопроверка в парах по слайду

(П) Работа в парах №9, 10

Чтение инфо на стр. 61

Устно №1, 2

3, 4, 6 у доски с комментированием

(И) Задание на дом стр.60 №11, 14.





































Слайд












Конец

35-40

(Ф) Подведение итога.

Рефлексия.

IX. Рефлексия

Цель: Уметь дать оценку своей деятельности на уроке.

Вспомни, всё о чём говорили на уроке и ответь на вопросы:

- Какова была тема урока?

- Чему я должен был научиться на уроке? (цель)

- Что получилось?

- Что не получилось и почему?


Дополнительная информация

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задания Вы планируете давать более способными учащимися



Оценивание – как Вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся??

Междисциплинарные связи

Здоровье и безопасность

ИКТ

Ценности (воспитательный элемент)

  • Поддержка учащихся, которые не смогли правильно выполнить предложенные задания.

  • Возможность выполнять задания более простые

  • Возможность для учащихся, которые справляются с процессом быстро, придумать задания с дробями.

  • Самооценивание по эталонам

  • Формативное оценивание на протяжении всего урока с устными комментариями

  • Обратная связь к концу урока

  • Формативное оценивание


  • Обсуждение высказывания немецкого математика, развивать ценности НИШ


Рефлексия

Были ли цели урока/учебные цели достижимыми?

Чему ученики научились сегодня? Какая была атмосфера урока?

Получилось ли осуществить дифференциацию?

Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему?

Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике.


Итоговое оценивание

Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)?

Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)?Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся, и как это отразится на проведении моего следующего урока?



Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!