Материалдар / конспект занятия по художественной литературе "Инсценировка казахской народной сказки «Лиса и коза» теневой театр" старшая группа
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

конспект занятия по художественной литературе "Инсценировка казахской народной сказки «Лиса и коза» теневой театр" старшая группа

Материал туралы қысқаша түсінік
Создать положительный эмоциональный настрой; побуждать интерес к театральной деятельности; обеспечить более яркое восприятие сказки. Воспитывать творческие способности.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
18 Мамыр 2022
294
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Конспект организованной учебной деятельности дошкольного воспитания и обучения детей

средняя группа (от 3 лет), старшая группа (от 4 лет)


Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация

Пән/Предмет: Художественная литература

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Детский сад»

Тақырыбы/Тема: Инсценировка казахской народной сказки «Лиса и коза» (теневой театр)

Мақсаттары/Цели: Создать положительный эмоциональный настрой; побуждать интерес к театральной деятельности; обеспечить более яркое восприятие сказки. Воспитывать творческие способности.

Әдістері / Методы и приемы: чтение сказки «Лиса и козёл».

Сөздік жұмысы / Словарная работа: Блаженствую- испытываю счастье, храбрая –ничего не боится.

Көрнекілік/ Наглядность: Игрушки лиса и коза.

Билингвальді компонент / Билингвальный компонент: лиса-түлкі , коза- ешкі .


I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Появляется лисичка, спрашивает у детей, узнали ли они её.

-Давайте вспомним, в каких сказках живет лисичка.

Ответы детей.

Лисичка пришла рассказать нам новую сказку.

-Ребята давайте послушаем сказку и узнаем, что в ней произошло.

Ответы детей.

II. Негізі бөлімі/основная часть

Чтение сказки воспитателем.

Казахские народные сказки : Лиса и коза

Бежала как-то лиса в поисках добычи и провалилась в глубокую яму. Никак не могла она выбраться. Шла мимо коза, она хотела пить и искала воду. Увидела лису.
Эй, лиса, что ты там делаешь? — спрашивает коза.
Что я делаю?   Наслаждаюсь прохладой.   Гам, наверху, и жарко, и душно, и воды нет.  А тут, на дне ямы, так   прохладно, и   кроме   того здесь прозрачная, чистая вода.
Обрадовалась коза, что можно прохладиться и напиться холодной воды, и прыгнула в яму. Лиса быстро прыгнула на козу, затем на ее большие рога и выпрыгнула из ямы. А коза осталась в яме.
Этот случай, говорят, послужил основанием для народного изречения: «Не верь лжи — наживешь беды».

Дети слушают.
Беседа по содержанию.

-Как называется сказка? Ответы детей.

-Кто герои сказки?

-Куда провалилась лиса? (в глубокую яму)

-Кто подошел к яме? Что искала коза? (коза, она искала воду)

-Как лиса выбралась из ямы?

-Как вы думаете, сможет ли козочка сама выбраться из ямы?

Ответы детей.

III. Қорытынды/итоговая часть

Кто поможет козочке выбраться из ямы? Может ее хозяин найдет? Отвечают.

Давайте ей поможем(обыгрывается ситуация).

Снова лисичка хитрит. Правду в народе говорят: «На хитрость попадешься- хлопот не оберешься». Слушают воспитателя.


















Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!