Материалдар / Краткосрочное планирование урока по предмету Естествознание на тему Физика природы: Куда делся лучик света?
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Краткосрочное планирование урока по предмету Естествознание на тему Физика природы: Куда делся лучик света?

Материал туралы қысқаша түсінік
Краткосрочное планирование урока по предмету Естествознание на тему Физика природы: Куда делся лучик света?
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
19 Тамыз 2021
266
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Поурочный план или краткосрочный план для педагога организаций среднего образования

Тема: Куда делся лучик света?

Раздел

Физика природы

ФИО педагога

Галкина Т. В.

Дата:

4 четверть


Класс 2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Куда делся лучик света?

Цели обучения в соответствии

с учебной программой

2.5.2.1 исследовать способность некоторых тел пропускать свет

2.1.2.5 проводить наблюдения согласно составленному плану и формулировать выводы;



Цель урока

Формирование представлений о свойствах предметов: прозрачность, полупрозрачность, непрозрачность, путем проведения исследований.

   Ход урока

Этапы урока/ время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока
0 - 5 мин

Создание положительного эмоционального настроя

Солнце целый день трудилось.

Сколько сделало добра.

На закате солнце скрылось,

Свет с собою унесло.

Сразу стало всем темно.

Отдохнет, а утром снова

Встанет солнце над землей!

Актуализация

Кнопочкой его включи,

Желтым пятнышком в ночи вспыхнет.

А на свет комарик

Прилетит: Привет ...(фонарик)

- Для чего нужен это предмет?

- При помощи фонарика мы сегодня ответим на вопрос темы урока: Куда может спрятаться лучик света?

(вопросы задаются с целью выявления знаний учашихся материала предыдущих теми настрой на изучение новой темы)




Настраиваются на урок








Отгадывают загадку







Размышляют над вопросами













Словесная оценка

Стихотворение









Загадка









Фонарик





Середина урока

6 – 33 мин



Работа по новой теме урока.

Работа с учебником. Чтение текста.

Беседа по содержанию новой темы по рисункам в учебнике.

- Какие свойства имеют предметы?

- Какие предметы пропускают свет?

- В каких предметах может «спрятаться» лучик фонарика?

(цель выявление понимания учащимися материала новой темы)

Дидактическая игра «ДА – НЕТ»

  • Предметы, через которые проходит свет называются -непрозрачными НЕТ

  • Стакан прозрачный ДА

  • Предметы, через которые не пропускают свет называются - непрозрачными ДА

  • Через пенал видно все вокруг НЕТ

  • Тонированное стекло автомобиля полупрозрачное ДА

  • Оконное стекло непрозрачное НЕТ

(цель выявление понимания учащимися представлений о свойствах предметов: прозрачность, полупрозрачность, непрозрачность)

Дидактическая игра «Я ЗНАЮ 5 ПРЕДМЕТОВ...»

Назвать по 5 предметов обладающие свойствами: прозрачность, полупрозрачность, непрозрачность

(цель выявление понимания учащимися представлений о свойствах предметов: прозрачность, полупрозрачность, непрозрачность)


Физминутка «Солнышко»



Груповая практическая работа

Расписать

Проводят эксперимент с лучом фонарика и различными предметами по предложенному плану в Учебнике

(цель выявление понимания учащимися представлений о свойствах предметов: прозрачность, полупрозрачность, непрозрачность)

Презинтация результатов исследования



Изучают новый материал



Отвечают на вопросы учителя








Участвуют в Д/И, демонстрируя понимание представлений о свойствах предметов













Участвуют в Д/И, демонстрируя понимание представлений о свойствах предметов





Выполняют движения физминутки


Работая в группах, по предложенному плану представляют результаты исследования и выводы




Стратегия Светофор










Стратегия Большой палец


































Стратегия Апплодисменты



Учебник







































https://youtu.be/MhO-CDznmHc




Учебник

Предметы различных свойств

Фонарики

Конец урока

34 – 40 мин


Итог урока

- Какие свойства предметов мы изучали?

- Какие трудности у вас были во время урока при прохождении новой темы?

- Ответили ли мы на вопрос темы урока: Куда может спрятаться лучик света?

(цель выявить трудности при прохождении новой темы)



Рефлексия «Солнышко»

Прикрепите лучики нашему солнышку:

- желтые, если понравился урок и все было понятно

- голубые, если урок был неинтересет и непонятен




Отвечают на вопросы










Используя лучики определенного цвета, украшают солнышко



Словесная оценка











Словесная оценка














Лучики разного цвета на каждого ученика




Shape1 Shape2 Shape3

Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!