Урок :
Модифицированные командные игры
(футбол).
|
Школа:
|
Тема:
Знакомство обучающихся друг с другом. Выявление
уровня первичной подготовки детей в
данном
виде деятельности
|
Учитель:
|
Дата:
|
Число присутствующих:
|
Отсутствующих:
|
Класс:
|
Цели обучения, которым способствует этот
урок
|
Знать и понимать двигательные навыки
для развития точности, контроля и маневренности в небольшом
диапазоне спортивно-специфических двигательных
действий.
|
Цели урока
|
Все
учащиеся знают и умеют:
Иметь двигательные навыки по футболу
для развития точности, контроля и маневренности в небольшом
диапазоне.
|
Многие учащиеся смогут:
Иметь и применять двигательные навыки
по футболу для развития точности, контроля и маневренности в
небольшом диапазоне
|
Некоторые учащиеся смогут:
Иметь, применять и демонстрировать
двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности
в небольшом диапазоне
|
Критерий оценивания:
Имеет двигательные навыки по футболу
точности, контроля и маневренности в небольшом
диапазоне.
|
Дескрипторы:
-выполняют технику ведения мяча правой ногой,
контролируют и маневрируют в небольшом диапазоне двигательных
действий
-выполняют технику ведения мяча левой ногой,
контролируют и маневрируют в небольшом диапазоне двигательных
действий
|
Языковые цели
|
|
|
Предыдущее обучение
|
Знать и воспроизводить навыки для
обогащения опыта физических упражнений других
людей.
|
План
|
Запланированное время
|
Запланированные
занятия
|
Ресурсы
|
Начало
|
Построение, сообщение целей урока, ТБ
на уроке, строевые упражнения на месте, в движении, ходьба, бег,
ОРУ в движении, ОРУ на месте.
|
Спортивная площадка, зал, свисток,
секундомер.
|
Середина
|
Обучение ударам по мячу внутренней частью
подъема.Повторить передачи мяча, остановок и передач мяча
внутренней стороны стопы на месте.
1.Выполнить серию ударов по неподвижному мячу с
места на расстояние 10-15 м
2.Выполнить серию ударов по неподвижному мячу с
одного-двух шагов разбега, затем после разбега под углом
45грдусов.
3.Выполнить серию ударов (передач мяча) партнеру
над шнуром, натянутым на высоте 1.5-2м между стойками, 2-3м друг от
друга.
4.
Выполнить серию передач мяча партнеру, находящемуся на расстоянии
20-25м чтобы мяч пролетел над стойкой,
Расположенной между игроками.
|
Футбольные мячи, фишки,
манишка.
|
|
Построение, рефлексия, критериальное
оценивание методом светофора, домашнее задание.
|
Карточки 3х цветов.
|
Дополнительная информация
|
Дифференциация
-Все смогут вести мяч в шаге
-Многие смогут вести мяч в беге
-Некоторые смогут обыграть соперника в
процессе игры
|
Оценивание
система светофор
полностью
|
Меж предметные связи
В
данной тематике возможна интеграция с предметами: математика,
раздел анатомии, английским и казахским языком.
|
Рефлексия
|
Вопросы для самоанализа
Что
вам понравилась?
Что
не понравилось?
Ошибки?
Трудности выполнения?
Чтобы я добавил на этом уроке
Чтобы я оставил на этом уроке?
Придерживаюсь ли я запланированного
времени?
|
Вопросы учащимся
Чему научились на уроке?
Что
было легко?
Что
было сложно?
Что
понравилось?
Что не понравилось?
|
Итоговая оценка:
-
Прошли хорошо разминка и выполнение комбинаций
движений
-
Надо увеличить плотность работы в группе слабо
освоивших цели урока
-
Предложить индивидуальные занятия некоторым
учащимся, встреча и беседа с родителями
|