Материалдар / Краткосрочный план Урок : Модифицированные командные игры (футбол)
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Краткосрочный план Урок : Модифицированные командные игры (футбол)

Материал туралы қысқаша түсінік
выполняют технику ведения мяча правой ногой, контролируют и маневрируют в небольшом диапазоне двигательных действий -выполняют технику ведения мяча левой ногой, контролируют и маневрируют в небольшом диапазоне двигательных действий
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
20 Қазан 2021
379
1 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план

Урок :

Модифицированные командные игры (футбол).

Школа:


Тема:

Знакомство обучающихся друг с другом. Выявление уровня первичной подготовки детей в

данном виде деятельности

Учитель:


Дата:


Число присутствующих:


Отсутствующих:


Класс:


Цели обучения, которым способствует этот урок



Знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно-специфических двигательных действий.

Цели урока

Все учащиеся знают и умеют:

Иметь двигательные навыки по футболу для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне.

Многие учащиеся смогут:

Иметь и применять двигательные навыки по футболу для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне

Некоторые учащиеся смогут:

Иметь, применять и демонстрировать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне

Критерий оценивания:

Имеет двигательные навыки по футболу точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне.

Дескрипторы:

-выполняют технику ведения мяча правой ногой, контролируют и маневрируют в небольшом диапазоне двигательных действий

-выполняют технику ведения мяча левой ногой, контролируют и маневрируют в небольшом диапазоне двигательных действий


Языковые цели



  • Основные слова и фразы:

  • ойыннан тыс қалу вне игры ofsaid

Предыдущее обучение



Знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей.

План

Запланированное время

Запланированные занятия

Ресурсы

Начало

Построение, сообщение целей урока, ТБ на уроке, строевые упражнения на месте, в движении, ходьба, бег, ОРУ в движении, ОРУ на месте.

Спортивная площадка, зал, свисток, секундомер.

Середина

Обучение ударам по мячу внутренней частью подъема.Повторить передачи мяча, остановок и передач мяча внутренней стороны стопы на месте.

1.Выполнить серию ударов по неподвижному мячу с места на расстояние 10-15 м

2.Выполнить серию ударов по неподвижному мячу с одного-двух шагов разбега, затем после разбега под углом 45грдусов.

3.Выполнить серию ударов (передач мяча) партнеру над шнуром, натянутым на высоте 1.5-2м между стойками, 2-3м друг от друга.

4. Выполнить серию передач мяча партнеру, находящемуся на расстоянии 20-25м чтобы мяч пролетел над стойкой,

Расположенной между игроками.





Футбольные мячи, фишки, манишка.

Построение, рефлексия, критериальное оценивание методом светофора, домашнее задание.

Карточки 3х цветов.

Дополнительная информация


Дифференциация

-Все смогут вести мяч в шаге

-Многие смогут вести мяч в беге

-Некоторые смогут обыграть соперника в процессе игры

Оценивание

система светофор


  • не освоил


  • освоил не

полностью

  • освоил

Меж предметные связи

В данной тематике возможна интеграция с предметами: математика, раздел анатомии, английским и казахским языком.

















Рефлексия



Вопросы для самоанализа


Что вам понравилась?

Что не понравилось?


Ошибки?


Трудности выполнения?


Чтобы я добавил на этом уроке


Чтобы я оставил на этом уроке?


Придерживаюсь ли я запланированного времени?

Вопросы учащимся


Чему научились на уроке?

Что было легко?

Что было сложно?

Что понравилось?

Что не понравилось?

Итоговая оценка:

  1. Прошли хорошо разминка и выполнение комбинаций движений

  2. Надо увеличить плотность работы в группе слабо освоивших цели урока

  3. Предложить индивидуальные занятия некоторым учащимся, встреча и беседа с родителями









Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!