Материалдар / КСП по истории
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

КСП по истории

Материал туралы қысқаша түсінік
учителям и ученикам
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
07 Қараша 2019
336
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Предмет: «История Казахстана» 10 кл. Тема: «Древние государства на территории Казахстана. «Государство Уйсунь»

Учитель: Аскарова Г.А.

№ урока

Тема. Цель и ожидаемые результаты. Критерии успешности.

Перечень используемых на уроке модулей обучения(ИКТ, ДО, КМ, Уво, Оценивание, Самообучение.)

Активные методы и формы обучения

ОдО (оценивание само-, взаимооценивание по критериям)

Вовлечение всех.

Ресурсы и оборудование.


1 урок








































































Тема: Государство Уйсунь

Цель:

1.Обозначать на карте территорию государства Усуней, отличать ее от территории Хунну и Кангюев. Определять важнейшие события в истории государства усуней, знать их даты.

2.Выделять причины образования государства Усуней, особенности его связей с соседними государствами.

3.Осознавать ограниченность суверенитета государства, находящегося под внешним влиянием.

Ож.результаты: знать имена, даты, понятия, географич.объекты;Понимать:причины образования государства Усунь; находить на карте Монголию, Семиречье, Джунгарию, Илийскую долину, р. Чу и Талас, Фергану (Даванью), Восточный Туркестан; связь между географическим положением государства Усунь с соседями, особенностями его политической истории в древности.

Применять: Определять отличительные особенности географического положения государства Усунь, общественное и политическое устройство усуней.

Анализ: прогнозирование взаимоотношений Усунь с соседними государствами. Синтез:Устанавливают связь между географическим положением государства и особенностями его политической истории в древности с соседними государствами.

Оценка: Оценивают историческую значимость связейУсуньского государства с соседями.

Групповая работа в малых гр.:

1.Работа с контурной картой, опираясь на конт.карту спрогнозировать взаимоотношения У. с соседними государствами (Хунну, Кангюй, Китай. Выступление делегата.

2.Работа внутри группы, заполняют Ддз(важно, почему это важно?) п.15с.80-87. обсуждают таблицу.

3.«Карусель», идем в гости 1 раз, на стикере пишите, пожелание, дополнение к таблице.

4. Отвечают на 2 ключевых вопроса урока: «Почему хунну долгое время оставались непобежденными?», «Почему Усуньское государство распалось?». Фронтальный опрос всех групп, идет совместное обсуждение.

5.Рефлексия: «Мое мнение» Хорошо ли я усвоил тему урока? Почему?

В конце урока крепят стикеры на лист «Мое мнение». ДЗ Составить вопросы по П.16-17 (открытые, без ответов 2 )




Самооценка: лист самооценивания с критериями. работа над поблемным вопросом урока «Почему Усуньское государство распалось?».Осознание критериального оценивания. Формирования навыка самооценивания.

Оценивание учащихсяучителем с комментарием.

Вызов –для сильных уч. –прогнозирование, ответ на проблемный вопрос.

Оказать помощь слабым учащимся отбор и проверка фактов по учебнику, поиск определений в инете




Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!