№ урока
|
Тема.
Цель и ожидаемые результаты. Критерии
успешности.
Перечень используемых на уроке
модулей обучения(ИКТ, ДО, КМ, Уво, Оценивание,
Самообучение.)
|
Активные методы и формы
обучения
|
ОдО (оценивание само-,
взаимооценивание по критериям)
|
Вовлечение всех.
Ресурсы и
оборудование.
|
|
1
урок
|
Тема: Государство Уйсунь
Цель:
1.Обозначать на карте территорию государства
Усуней, отличать ее от территории Хунну и Кангюев. Определять
важнейшие события в истории государства усуней, знать их
даты.
2.Выделять причины образования государства
Усуней, особенности его связей с соседними
государствами.
3.Осознавать ограниченность суверенитета
государства, находящегося под внешним
влиянием.
Ож.результаты:
знать имена, даты, понятия,
географич.объекты;Понимать:причины образования государства Усунь; находить
на карте Монголию, Семиречье, Джунгарию, Илийскую
долину, р. Чу и Талас, Фергану (Даванью), Восточный
Туркестан; связь между географическим положением государства Усунь
с соседями, особенностями его политической истории в
древности.
Применять: Определять отличительные особенности
географического положения государства Усунь, общественное и
политическое устройство усуней.
Анализ: прогнозирование взаимоотношений Усунь с
соседними государствами. Синтез:Устанавливают связь между географическим
положением государства и особенностями его политической истории в
древности с соседними государствами.
Оценка: Оценивают историческую значимость
связейУсуньского государства с соседями.
|
Групповая
работа в малых гр.:
1.Работа
с контурной картой, опираясь на конт.карту спрогнозировать
взаимоотношения У. с соседними государствами (Хунну, Кангюй, Китай.
Выступление делегата.
2.Работа
внутри группы, заполняют Ддз(важно, почему это важно?) п.15с.80-87.
обсуждают таблицу.
3.«Карусель», идем в гости 1 раз, на стикере
пишите, пожелание, дополнение к таблице.
4.
Отвечают на 2 ключевых вопроса
урока: «Почему хунну долгое время оставались
непобежденными?», «Почему Усуньское государство
распалось?». Фронтальный опрос всех групп, идет совместное
обсуждение.
5.Рефлексия: «Мое мнение» Хорошо ли я усвоил тему
урока? Почему?
В конце
урока крепят стикеры на лист «Мое мнение». ДЗ Составить вопросы по
П.16-17 (открытые, без ответов 2 )
|
Самооценка: лист самооценивания с критериями. работа
над поблемным вопросом урока «Почему Усуньское государство
распалось?».Осознание критериального оценивания. Формирования
навыка самооценивания.
Оценивание учащихсяучителем с
комментарием.
|
Вызов
–для сильных уч. –прогнозирование, ответ на проблемный
вопрос.
Оказать помощь слабым учащимся отбор и
проверка фактов по учебнику, поиск определений в
инете
|
|