Материалдар / КСП по русскому языку на тему Спорт -это здоровье. Разряды местоимений. 6 русский класс
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

КСП по русскому языку на тему Спорт -это здоровье. Разряды местоимений. 6 русский класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Краткосрочное планирование к уроку
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
06 Ақпан 2023
238
1 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



У рок

Школа: КГУ «ОШ им Шайменова»

Дата 06.02.23

ФИО учителя: Бокша с. А.

Класс: 6

Количество присутствующих:

отсутствующих:0

Тема урока:

Спорт – это здоровье. Разряды местоимений.

Цели обучения

6. СГ7 строить монолог описательного или повествовательного характера с элементами рассуждения с опорой на план, схему, иллюстрации, рекламные ролики; соблюдать орфоэпические нормы

Цели урока


Все учащиеся смогут участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме; составить устный рассказ, используя информацию о спорте, местоимении; дать ответы на «тонкие» вопросы по местоимению; Большинство учащихся смогут составить текст – монолог повествовательного характера с опорой на иллюстрации, приводить аргументы при высказывании своих мыслей.

Некоторые учащиеся смогут составить текст – монолог, используя местоимения разных разрядов, соблюдать речевые нормы.

Уровень мыслительных навыков

Знание, понимание, применение, анализ

Критерии оценивания

- участвуют в диалоге;

-составляют устный и письменный рассказ, используя информацию пройденного урока, картинки;

-дают ответы на вопросы по теории;

-высказывают свои мысли;

- анализируют и делают выводы.

Языковая цель

Учащиеся могут

-дать понятие о местоимении как части речи, формировать умение узнавать местоимения;

- развивать навыки устной речи;

-использовать конкретную предметную лексику и

 терминологию, слова, связанные с темой «Спорт-это здоровье»;

Ключевые слова и фразы:

Спорт, соревнования.

Привитие

ценностей

Физическое и психологическое воспитание , здоровый образ жизни в целях реализации программы "Мәңгілік Ел". Уважение к спорту как к уникальному природному компоненту здоровья

Межпредметные

Связи

связи с другими предметами, такими как физкультура, самопознание, история

Использование ИКТ

Слайдовая презентация, физминутка

Предыдущее обучение

Данный урок основывается на знаниях и навыках, полученных на предыдущих уроках. Учащиеся имеют представление о спорте. Знают о местоимениях с предыдущего класса. Умеют определять разряды местоимений.

План

Планируемое время

Действие учителя


Действие

Ученика

Ресурсы

Начало урока

1 МИНУТА
















1 МИНУТА
















1 МИНУТА






















1 МИНУТА








































2 МИНУТА






















5 МИНУТ

К.Приветствие.  Каждый ученик должен поприветствовать своих соседей справа и слева на каком-либо иностранном языке. Прежде чем произнести приветствие, нужно установить контакт глазами с соседом и улыбнуться ему.

Французы – «бонжур»

Немецкий – «гутен таг»

Английский- «хэлоу»

Русский – «привет»

Казахский – «салем»

Психологический настрой. Прием «Состояние моей души»

Задание: Рисуется лесенка с 5 ступенями. У каждой своё название:

1) Крайне скверно,

2) Плохо,

3) Хорошо,

4) Уверен в своих силах,

5) Комфортно.

Ребёнок берет изображение человечка и ставит его на ту ступеньку, которая соответствует состоянию его души.



Деление на группы с помощью приема «Мозаика»: лыжи, коньки, санки, клюшка с шайбой.

     

Введение в тему.

-Назовите общее слово к названию ваших команд( Спортивный инвентарь)

-Как можно использовать эти предметы? ( кататься на лыжах, на коньках, санках, играть в хоккей)

-Все это как можно назвать одним словом? ( спорт)



Мы продолжаем изучать тему.

Тема урока: Спорт – это здоровье. Разряды местоимений.

( запись в тетрадь).

Сообщение целей урока



На столах у вас лежат листы самооценивания. В них вы будете вносить баллы за свою работу на уроке.

Критерии оценивания урока « Спорт – это здоровье»

Название группы _________________________________ Класс___6_____

№ п/п

Этапы заданий

Баллы за задание

Баллы учеников

1.

«Рассказ в классе»

3


2.

«Корзина вопросов»

3


3.

«Оживи картинку»

3


4.

«Займи позицию»

3


Всего:

12



Оценка:


Шкала оценок:

«5»- 11-12 баллов;

«4»- 7-10 баллов;

«3»- 3-6 баллов.



Актуализация знаний.

И. Г. Прием  «Рассказ в классе»

Задание: Давайте вспомним, о чем мы говорили на предыдущих двух уроках, используя прием «Рассказ в классе». Каждый из вас должен составить предложение об изученной ранее информации, продолжая рассказ одноклассника.

Время на подготовку: 1 мин.

Дескрипторы:

- составляет предложение, используя информации предыдущего урока;

-продолжает рассказ одноклассника;

-соблюдает речевые нормы.

ФО «Скажу словечко». Обратная связь учителя «Устная похвала»



И. Прием «Корзина вопросов»

Задание: учитель разносит корзину с вопросами по группам. Учащийся должен вытянуть вопрос и ответить на него.

Вопросы:

1. Самостоятельная часть речи, которая указывает на лицо, предмет, признаки, количество, не называя их. ( местоимение)

2. Вместо каких частей речи употребляются местоимения?

( сущ., прилаг., числ., наречий. Поэтому они называются местоимениями - вместо имени)

3. Синтаксические признаки местоимений. ( зависят от того, какую часть речи они заменяют)

4. Сколько разрядов местоимений по значению? (9)

5. Перечислите разряды местоимений? ( личные, возвратное, притяжательное, вопросительное, относительное, неопределенные, отрицательные, определительные, указательные)

6. Назовите личные местоимения? ( я, мы, ты, вы, он, оно, она, они)

7. Как изменяются личные местоимения? (изменяются по падежам. У них изменяется не только окончание, но и все слово)

8. Какое местоимение не имеет рода, лица, формы И.п.? (возвратное)

9. Перечислите притяжательные местоимения. ( наш, ваш, мой, твой, свой)

10. Перечислите указательные местоимения. (тот, этот, такой, столько)

11. Перечислите отрицательные местоимения. (никто, ничто, некого, нечего, никакой, ничей)

12. Как изменяются притяжательные местоимения? ( по родам, числам, падежам, как прилагательные)

13. Просклоняйте местоимения себя.(Р.п. себя, Д.п. себе, В.п. себя, Т.п. собой/собою, П.п. о себе)

14. Назовите два разряда местоимений, которые схожи между собой? ( вопросительные и относительные)

Дескрипторы:

-дает краткие ответы на вопросы;

-демонстрирует хорошее знание теоретического материала.

ФО «Рикошетный опрос».

Обратная связь учителя «Похвала»



Записывают число и тему урока в тетрадь














































































































Учебник



































































Середина урока

3 МИНУТЫ





































7 МИНУТ































Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!