К.Приветствие.
Каждый ученик должен поприветствовать своих
соседей справа и слева на каком-либо иностранном языке. Прежде чем
произнести приветствие, нужно установить контакт глазами с соседом
и улыбнуться ему.
Французы – «бонжур»
Немецкий – «гутен таг»
Английский- «хэлоу»
Русский – «привет»
Казахский – «салем»
Психологический настрой. Прием «Состояние
моей души»
Задание: Рисуется лесенка с 5 ступенями. У каждой
своё название:
1)
Крайне скверно,
2)
Плохо,
3)
Хорошо,
4)
Уверен в своих силах,
5)
Комфортно.
Ребёнок берет изображение человечка и ставит
его на ту ступеньку, которая соответствует состоянию его
души.
Деление на группы с помощью приема
«Мозаика»: лыжи, коньки, санки, клюшка с
шайбой.
Введение в тему.
-Назовите общее слово к названию ваших
команд. ( Спортивный
инвентарь)
-Как можно использовать эти
предметы? ( кататься на лыжах, на коньках, санках,
играть в хоккей)
-Все это как можно назвать одним
словом? ( спорт)
Мы
продолжаем изучать тему.
Тема
урока: Спорт – это здоровье. Разряды
местоимений.
( запись в
тетрадь).
Сообщение целей
урока
На столах у вас лежат листы самооценивания. В
них вы будете вносить баллы за свою работу на
уроке.
Критерии оценивания
урока « Спорт – это
здоровье»
Название группы _________________________________
Класс___6_____
№ п/п
|
Этапы заданий
|
Баллы за задание
|
Баллы учеников
|
1.
|
«Рассказ в классе»
|
3
|
|
2.
|
«Корзина вопросов»
|
3
|
|
3.
|
«Оживи картинку»
|
3
|
|
4.
|
«Займи позицию»
|
3
|
|
Всего:
|
12
|
|
|
Оценка:
|
|
Шкала оценок:
«5»- 11-12 баллов;
«4»- 7-10 баллов;
«3»- 3-6 баллов.
Актуализация
знаний.
И. Г. Прием «Рассказ в
классе»
Задание: Давайте вспомним, о чем мы говорили на
предыдущих двух уроках, используя прием «Рассказ в классе». Каждый
из вас должен составить предложение об изученной ранее информации,
продолжая рассказ одноклассника.
Время на
подготовку: 1 мин.
Дескрипторы:
- составляет предложение, используя информации
предыдущего урока;
-продолжает рассказ
одноклассника;
-соблюдает речевые
нормы.
ФО «Скажу словечко». Обратная связь учителя
«Устная похвала»
И. Прием «Корзина
вопросов»
Задание: учитель разносит корзину с вопросами по
группам. Учащийся должен вытянуть вопрос и ответить на
него.
Вопросы:
1. Самостоятельная часть речи, которая указывает
на лицо, предмет, признаки, количество, не называя
их. ( местоимение)
2. Вместо каких частей речи употребляются
местоимения?
( сущ., прилаг., числ., наречий. Поэтому они
называются местоимениями - вместо
имени)
3. Синтаксические признаки
местоимений. ( зависят от того, какую часть речи они
заменяют)
4. Сколько разрядов местоимений по
значению? (9)
5. Перечислите разряды
местоимений? ( личные, возвратное, притяжательное,
вопросительное, относительное, неопределенные, отрицательные,
определительные, указательные)
6. Назовите личные
местоимения? ( я, мы, ты, вы, он, оно, она,
они)
7. Как изменяются личные
местоимения? (изменяются по падежам. У них изменяется не
только окончание, но и все слово)
8. Какое местоимение не имеет рода, лица, формы
И.п.? (возвратное)
9. Перечислите притяжательные
местоимения. ( наш, ваш, мой, твой,
свой)
10. Перечислите указательные
местоимения. (тот, этот, такой,
столько)
11. Перечислите отрицательные
местоимения. (никто, ничто, некого, нечего, никакой,
ничей)
12. Как изменяются притяжательные
местоимения? ( по родам, числам, падежам, как
прилагательные)
13. Просклоняйте
местоимения себя.(Р.п. себя, Д.п. себе, В.п. себя, Т.п.
собой/собою, П.п. о себе)
14. Назовите два разряда местоимений, которые
схожи между собой? ( вопросительные и
относительные)
Дескрипторы:
-дает краткие ответы на
вопросы;
-демонстрирует хорошее знание теоретического
материала.
ФО «Рикошетный
опрос».
Обратная связь учителя
«Похвала»
|