2.Актуализация жизненного
опыта.
(К) Математический
диктант:
-Какое число
больше 6 на 3?
-Из 10 вычесть
4.
-Какое число на
2 меньше 7?
-Увеличьте 4 на
3.
-На одной
тарелке 5 пирожков, а на другой на 2 больше. Сколько пирожков на
второй тарелке?
- От куска
ткани отрезали сначала 5 м ткани, а потом еще 3 м. Сколько всего м
ткани отрезали?
-Утром девочка
прочитала 3 страницы сказки, а вечером столько же. Сколько всего
страниц прочитала девочка?
-Вова вырезал 6
елочек.4 елочки он подарил сестре. Сколько елочек у него
осталось?
Какое число больше 6 на
1?
• Какое число
меньше 8 на 2?
• Увеличьте 6 на
2.
• Какое число
следует за числом 9?
• Какое число
предшествует числу 6?
• Первое
слагаемое 5, второе слагаемое 3. Чему равна
сумма?
• Уменьшите 9 на
2.
• Неизвестное
число увеличили на 3 и получили 10. Чему равно неизвестное
число?
• Какое число
надо прибавить к 5, чтобы получить 9?
• Найдите сумму
чисел 2 и 7.
• Сережа засушил
5 кленовых листочков и столько же дубовых. Сколько всего
листочков
засушил Сережа?
• В ящике было 9
банок сока. Мама взяла 2 банки сока. Сколько банок сока
осталось?
Какое число больше 6 на
1?
• Какое число
меньше 8 на 2?
• Увеличьте 6 на
2.
• Какое число
следует за числом 9?
• Какое число
предшествует числу 6?
• Первое
слагаемое 5, второе слагаемое 3. Чему равна
сумма?
• Уменьшите 9 на
2.
• Неизвестное
число увеличили на 3 и получили 10. Чему равно неизвестное
число?
• Какое число
надо прибавить к 5, чтобы получить 9?
• Найдите сумму
чисел 2 и 7.
• Сережа засушил
5 кленовых листочков и столько же дубовых. Сколько всего
листочков
засушил Сережа?
• В ящике было 9
банок сока. Мама взяла 2 банки сока. Сколько банок сока
осталось?
3.
Вводное задание на подготовку к изучению
нового.
(К) Работа с
коллективом.
Байга
Реши примеры и обгони
соперника.
Решай
примеры с помощью числового
луча.
4.Постановка цели (проблемная
ситуация).
Вводное задание на подготовку к изучению
нового.
(К) Работа с
учебником.
Перетягивание каната
Расставь знаки сравнения в
выражениях.
6.Работа по теме урока.
Открытие
нового.
(Г)
Работа в группах.
Алтыбакан
Реши уравнения.
а) х + 7
= 19
б) y –
16 = 4
(П) Работа в парах.
Реши
Амина и Алёна составляют букеты из красных и
жёлтых тюльпанов. Они сорвали 5 красных и 7 жёлтых тюльпанов. Каких
цветов больше? На сколько?
Реши
Рассади 4 батыров за дастарханом так, чтобы с
каждой стороны было по 2 батыра.
(К) Физминутка.
Руки в стороны и
вверх.
Повторяем
дружно.
Засиделся ученик
-
Разминаться
нужно.
Мы сначала всем в
ответ
Головой покрутим:
НЕТ!
Энергично, как
всегда,
Головой покрутим:
ДА!
Чтоб коленки не
скрипели,
Чтобы ножки не
болели,
Приседаем
глубоко,
Поднимаемся
легко.
Раз, два, три, чеканим
шаг.
Подаёт учитель
знак.
Это значит, что
пора
Нам за парты сесть.
Ура!
Перестанем мы
лениться,
Будем снова мы
трудиться
7.Первичное закрепление с
проговариванием.
Работа с
прописью.
(И) Самостоятельная
работа.
Праздничный ковёр
Найди значения выражений и раскрась
ковёр.
(К) Пальчиковая
гимнастика.
Лошадка.
-
Одной рукой я травку
рву,
выполнять хватательные движения поочередно левой
и правой
руками
-
Другой рукой я тоже
рву.
- Я
травкой накормлю
коня.
вытянуть руки
вперед
- Вот
сколько пальцев у
меня!
и
повернуть ладонями
вверх.
(И) Самостоятельная
работа.
Реши
уравнения.
Сделай проверку.
|
Выполняют математический диктант под руководством
учителя.
Учащиеся слушают учителя, отвечают на
вопросы
Формулируют тему урока, определяют цель
урока
Работают в группах, выполняют задания под
руководством учителя.
Работают в парах, выполняют задания под
руководством учителя.
Повторяют движения за учителем
Учащиеся
выполняют задания под руководством учителя. Отвечают на
поставленные вопросы.
Повторяют движения за учителем
Работают самостоятельная работа под руководством
учителя
|