Материалдар / Много у меня друзей
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Много у меня друзей

Материал туралы қысқаша түсінік
-Понимают основное содержание произведений литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы; определять тему; - пишут сочинение (объём 60-80 слов) на заданную тему; -используют существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу; – используют основное содержание произведений литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
11 Ақпан 2019
358
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел: Ценности: дружба и любовь

Школа:

Дата «___»__________20___г.

ФИО учителя:

Класс: 5 класс

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема: Много у меня друзей.

Цели обучения:

5.1.3.1-Понимать основное содержание произведений литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы; определять тему;

5.4.5.1- писать сочинение (объём 60-80 слов) на заданную тему;

5.5.1.2-использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу;

5.1.3.1 – использовать основное содержание произведений литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;

Цели урока








Критерии оценивания

-Понимать основное содержание произведений литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы; определять тему;

- писать сочинение (объём 60-80 слов) на заданную тему;

-использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу;

использовать основное содержание произведений литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;

-Понимают основное содержание произведений литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы; определять тему;

- пишут сочинение (объём 60-80 слов) на заданную тему;

-используют существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу;

используют основное содержание произведений литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;

Языковая цель

Полиязычие: суффикс-жұрнақ.

Основные термины и словосочетания: суффикс, словообразование.

Цель урока:

Сформировать представление о словообразований.

Привитие ценностей

Продолжать знакомить детей с правилами дружбы, показать важность истинных друзей в жизни человека, научить доброжелательности и снисходительности, стремлению понимать друг друга, научить разделять радости и печали друзей.

Межпредметные связи

Взаимосвязь предметами: русская литература, казахский язык, английский язык.

Навыки использование ИКТ

Использование интерактивной доски.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность урока

Ресурсы

Начало урока

10 мин

I. Организационный момент.

Создание комфортной психологической обстановки.

-Добрый день, уважаемые гости и ребята! Если день начинать с улыбки, то можно надеяться, что он пройдёт удачно. Давайте сегодняшнее занятие проведем с улыбкой. Основная задача - быть внимательными, активными, находчивыми, а главное- трудолюбивыми. Показать, что мы знаем и как умеем работать.

Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.

Проверка домашнего задания

II. Актуализация знаний.

Деление на пары: (Приложение 1)

Действие учителя: раздает ученикам слова и предлагает образовать пару, найдя антонимы.

Действие учащихся: ищут пару антонимов.

щедрость –жадность

бескорыстие – эгоизм

скромность – хвастовство

смелость – трусость

преданность – предательство

уважение – оскорбление

Учащиеся объясняют значение слов. Карточки-пары вывешиваются на доске.

Работа в парах. (Приложение 2)

Действие учителя: раздает ученикам карточки с началом предложений, оказывает поддержку в случае затруднений.

Действие учащихся: ученики в парах обсуждают и представляют продолжение предложение:

У дружбы сердце … ; Подлинная дружба всегда основана на… ; В настоящей дружбе нет места ни …, ни…; Настоящих друзей иметь важно, потому что…; Настоящим другом может быть…; Если друг … .

3.Целеполагание.

Действие учителя: задает вопросы, направляет.

чем мы сегодня будем говорить? Определите тему нашего урока.

Действие учащихся: прогнозируют тему урока.

Учебник. Часть1















Середина урока


III. Изучение нового материала

) «Игра слов». Прочитайте текст. Выпишите названия профессий. Какие вы ещё знаете профессий людей? Обозначьте в словах суффиксы –тель, -ник, -ист, -чик, -щик. Обратите внимание на суффиксы, данные в рамках.

Упр.214.Запишите ряды однокоренных слов. Образец: теннис- теннисист- теннисистка.

Лингвистическая игра. Скажите одним словом.

Обозначьте суффиксы в записанных словах.

Упр.220. Заполните таблицу данными ниже словами в соответствии со схемами.

Корень

Корень

суффикс

Приставка

корень

окончание

окончание

Суффикс, окончание

Дети, пришкольный, берёза, растёт, звёздочка, расчёска.

Эссе на 1 из тем:

1) "Нет друга - ищи, а нашел – береги"

2) "Истинный друг познается в несчастье"

3) «Что такое настоящая дружба?»

Критерии оценивания:

-пишет работу, соблюдая структуру (вступление, основная часть, заключение);

- не отклоняется от темы;

-приводит пример из художественного произведения или собственной жизни.

-использует предложение с обращением/однородными членами;

-правильно расставляет знаки препинания в предложениях с обращением/однородными членами;

Учебник.Часть1






Конец урока

Ф Учитель предлагает оценить свою работу по схеме:


СShape1 Shape2 Shape3 егодня узнал, открыл для себя..

На уроке научился, смог...

Могу похвалить себя и своих одноклассников за

Повторить части слова, стр.105, упр.218

Учебник. Часть 1










Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!