I. Организационный
момент.
Создание комфортной психологической
обстановки.
-Добрый день, уважаемые гости и ребята!
Если день начинать с улыбки, то можно надеяться, что он пройдёт
удачно. Давайте сегодняшнее занятие проведем с улыбкой. Основная
задача - быть внимательными, активными, находчивыми, а главное-
трудолюбивыми. Показать, что мы знаем и как умеем
работать.
Учитель приветствует учащихся на трех
языках: казахском, русском,
английском.
Проверка домашнего
задания
II. Актуализация
знаний.
Деление на пары: (Приложение 1)
Действие
учителя: раздает ученикам слова и предлагает
образовать пару, найдя
антонимы.
Действие
учащихся: ищут пару
антонимов.
щедрость
–жадность
бескорыстие –
эгоизм
скромность –
хвастовство
смелость –
трусость
преданность –
предательство
уважение –
оскорбление
Учащиеся объясняют значение слов. Карточки-пары
вывешиваются на доске.
Работа в парах. (Приложение 2)
Действие
учителя: раздает ученикам карточки с началом предложений,
оказывает поддержку в случае
затруднений.
Действие
учащихся:
ученики в парах обсуждают и представляют продолжение
предложение:
У дружбы сердце …
; Подлинная дружба всегда основана
на… ; В настоящей дружбе нет места ни …, ни…; Настоящих друзей
иметь важно, потому что…; Настоящим другом может быть…; Если друг …
.
3.Целеполагание.
Действие учителя: задает вопросы,
направляет.
-О чем мы сегодня будем говорить?
Определите тему нашего урока.
Действие учащихся: прогнозируют
тему урока.
|