Материалдар / оқушыларға арналған мінездеме
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

оқушыларға арналған мінездеме

Материал туралы қысқаша түсінік
мұғалімдерге оқушыға мінездеме беру үшін көп көмегі тиеді
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
16 Қараша 2020
589
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Характеристика на

ученицу 2 А класса школы «Акбобек»

г. Актобе

Рахманбергеновой Каусар

Девочка имеет высокий уровень познавательной активности, развита учебная мотивация, широкая эрудиция, умение четко и системно излагать свои мысли, владеет большим объемом информации и свободно рассуждает на различные темы. Запас представлений об окружающем мире, речь соответствуют уровню развития. Звукопроизношение правильное. Мышление отличается высоким уровнем обобщения и классификации. Познавательные процессы (внимание, память) также имеют высокий уровень произвольности; отмечается хорошая концентрация внимания, трудностей в распределении внимания, переключаемости с одного вида деятельности на другой не наблюдается, очень активна на уроках. С удовольствием участвует в различных видах занятий в классе. Каусар легко работает в одном темпе со всем классом. Девочка учебные задания выполняет быстро, аккуратно, правильно. Каусар всегда активна на уроках и во внеурочное время.

По характеру девочка доброжелательная, неизбалованная, добросовестная, аккуратная, прилежная, внимательная к одноклассникам, дружелюбная. Девочка не конфликтует с одноклассниками, поэтому в коллективе отношения дружеские, умеет дружить и сама является хорошим другом. Пользуется авторитетом среди одноклассников и их уважением. Добра и порядочна, способна к совершению нравственных поступков, критична по отношению к себе и другим.





Учитель русского языка Култанбаева Н.К.

















Характеристика на

ученицу 2 А класса школы «Акбобек»

г. Актобе

Тажиевой Салтанат

Девочка имеет высокий уровень познавательной активности, развита учебная мотивация, широкая эрудиция, умение четко и системно излагать свои мысли, владеет большим объемом информации и свободно рассуждает на различные темы. Запас представлений об окружающем мире, речь соответствуют уровню развития. Звукопроизношение правильное. Мышление отличается высоким уровнем обобщения и классификации. Познавательные процессы (внимание, память) также имеют высокий уровень произвольности; отмечается хорошая концентрация внимания, трудностей в распределении внимания, переключаемости с одного вида деятельности на другой не наблюдается, очень активна на уроках. С удовольствием участвует в различных видах занятий в классе. Салтанат легко работает в одном темпе со всем классом. Девочка учебные задания выполняет быстро, аккуратно, правильно. Салтанат всегда активна на уроках и во внеурочное время.

По характеру девочка доброжелательная, неизбалованная, добросовестная, аккуратная, прилежная, внимательная к одноклассникам, дружелюбная. Девочка не конфликтует с одноклассниками, поэтому в коллективе отношения дружеские, умеет дружить и сама является хорошим другом. Пользуется авторитетом среди одноклассников и их уважением. Добра и порядочна, способна к совершению нравственных поступков, критична по отношению к себе и другим.





Учитель русского языка Култанбаева Н.К.

















Характеристика на

ученицу 2 А класса школы «Акбобек»

г. Актобе

Ералиной Кәусар

Интеллектуальные возможности учащейся средние. Малый запас слов не дают возможности правильно выразить свою мысль письменно и устно. Она старается не отстать от остальных учащихся. Активно отвечает на вопросы учителя, даже если ответы не всегда верны. Звукопроизношение правильное. К урокам относится с желанием больше узнать и внимательно ко всем заданием: хороший почерк, выполняет все задание. Посещаемость занятий хорошее. Постоянно активна на уроке. С удовольствием участвует в различных видах занятий в классе. Каусар легко работает в одном темпе со всем классом. Девочка учебные задания выполняет быстро, аккуратно.

По характеру девочка доброжелательная, неизбалованная, добросовестная, аккуратная, прилежная, внимательная к одноклассникам, дружелюбная. Девочка не конфликтует с одноклассниками, поэтому в коллективе отношения дружеские, умеет дружить и сама является хорошим другом. Пользуется авторитетом среди одноклассников и их уважением. Добра и порядочна, способна к совершению нравственных поступков, критична по отношению к себе и другим.





Учитель русского языка Култанбаева Н.К.





















Характеристика на

ученицу 2 А класса школы «Акбобек»

г. Актобе

Карамолдиевой Айсаре

Интеллектуальные возможности учащейся хорошие. К урокам относится с желанием больше узнать и внимательна ко всем заданиям. Ученица аккуратная, хороший почерк, выполняет все задания. Запас представлений об окружающем мире, речь соответствуют уровню развития. Звукопроизношение правильное. Посещаемоть занятий хорошее. Постоянно активна на уроке с энтузиазмом. Познавательные процессы (внимание, память) также имеют высокий уровень произвольности; отмечается хорошая концентрация внимания, трудностей в распределении внимания, переключаемости с одного вида деятельности на другой не наблюдается, очень активна на уроках. С удовольствием участвует в различных видах исследовательской деятельности в классе. Айсара легко работает в одном темпе со всем классом. Девочка учебные задания выполняет быстро, аккуратно, правильно. Айсара всегда активна на уроках и во внеурочное время.

По характеру девочка доброжелательная, неизбалованная, добросовестная, аккуратная, прилежная, внимательная к одноклассникам, дружелюбная. Девочка не конфликтует с одноклассниками, поэтому в коллективе отношения дружеские, умеет дружить и сама является хорошим другом. Пользуется авторитетом среди одноклассников и их уважением. Добра и порядочна, способна к совершению нравственных поступков, критична по отношению к себе и другим.





Учитель русского языка Култанбаева Н.К.















Характеристика на

ученицу 2 А класса школы «Акбобек»

г. Актобе

Рзағали Нұрсезім

Интеллектуальные возможности учащейся средние. Малый запас слов не дают возможности правильно выразить свою мысль письменно и устно. Она старается не отстать от остальных учащихся. Активно отвечает на вопросы учителя, даже если ответы не всегда верны. Звукопроизношение правильное. К урокам относится с желанием больше узнать и внимательно ко всем заданием: хороший почерк, выполняет все задание. Посещаемость занятий хорошее. Постоянно активна на уроке. С удовольствием участвует в различных видах занятий в классе. Нұрсезім легко работает в одном темпе со всем классом. Девочка учебные задания выполняет быстро, аккуратно.

По характеру девочка доброжелательная, неизбалованная, добросовестная, аккуратная, прилежная, внимательная к одноклассникам, дружелюбная. Девочка не конфликтует с одноклассниками, поэтому в коллективе отношения дружеские, умеет дружить и сама является хорошим другом. Пользуется авторитетом среди одноклассников и их уважением. Добра и порядочна, способна к совершению нравственных поступков, критична по отношению к себе и другим.





Учитель русского языка Култанбаева Н.К.





















Характеристика на

ученицу 2 А класса школы «Акбобек»

г. Актобе

Муслимқызы Милана

Интеллектуальные возможности учащейся хорошие. К урокам относится с желанием больше узнать и внимательна ко всем заданиям. Ученица аккуратная, хороший почерк, выполняет все задания. Запас представлений об окружающем мире, речь соответствуют уровню развития. Звукопроизношение правильное. Посещаемоть занятий хорошее. Постоянно активна на уроке с энтузиазмом. Познавательные процессы (внимание, память) также имеют высокий уровень произвольности; отмечается хорошая концентрация внимания, трудностей в распределении внимания, переключаемости с одного вида деятельности на другой не наблюдается, очень активна на уроках. С удовольствием участвует в различных видах исследовательской деятельности в классе. Милана легко работает в одном темпе со всем классом. Девочка учебные задания выполняет быстро, аккуратно, правильно. Милана всегда активна на уроках и во внеурочное время.

По характеру девочка доброжелательная, неизбалованная, добросовестная, аккуратная, прилежная, внимательная к одноклассникам, дружелюбная. Девочка не конфликтует с одноклассниками, поэтому в коллективе отношения дружеские, умеет дружить и сама является хорошим другом. Пользуется авторитетом среди одноклассников и их уважением. Добра и порядочна, способна к совершению нравственных поступков, критична по отношению к себе и другим.





Учитель русского языка Култанбаева Н.К.















Характеристика на

ученицу 2 А класса школы «Акбобек»

г. Актобе

Тәттіғали Арай



Арай по русскому языку очень слабый. Процесс получения знаний вызывает затруднения, учебный материал усваевается не в полном объеме. На уроках работает очень мало, обладает слабой усидчивостью. Мотивация к учёбе и работоспособность низкая. Понимает учебный материал с большим трудом. Интеллектуальные возможности учащегося средние. Малый запас слов и малая начитанность не дают возможности правильно выразить свою мысль письменно и устно. Арай нуждается в большей подготовке по русскому языку. Советую брать дополнительные уроки по русскому языку

По характеру девочка доброжелательная, неизбалованная, добросовестная, аккуратная, прилежная, внимательная к одноклассникам, дружелюбная. Добра и порядочна, способна к совершению нравственных поступков, критична по отношению к себе и другим. Ко взрослым относится уважительно, прислушивается.





Учитель русского языка Култанбаева Н.К.

















Характеристика на

ученицу 2 А класса школы «Акбобек»

г. Актобе

Тама Мерей

Ученица по русскому языку очень слабый. Процесс получения знаний вызывает затруднения, учебный материал усваевается не в полном объеме. На уроках работает очень мало, обладает слабой усидчивостью. Мотивация к учёбе и работоспособность низкая. Понимает учебный материал с большим трудом. Интеллектуальные возможности учащегося средние. Малый запас слов и малая начитанность не дают возможности правильно выразить свою мысль письменно и устно. Мерей нуждается в большей подготовке по русскому языку. Советую брать дополнительные уроки по русскому языку

По характеру девочка доброжелательная, неизбалованная, добросовестная, аккуратная, прилежная, внимательная к одноклассникам, дружелюбная. Добра и порядочна, способна к совершению нравственных поступков, критична по отношению к себе и другим. Ко взрослым относится уважительно, прислушивается.





Учитель русского языка Култанбаева Н.К.



















Характеристика на

ученика 2 А класса школы «Акбобек»

г. Актобе

Мусылманкулову Ерасыл

Ученик очень активный, открытый, общительный. К урокам относится с желанием больше узнать и внимателен ко всем заданиям. Ученик аккуратен во всем: хороший почерк, выполняет все задание. Посещаемость занятий хорошее. Постоянно активен на уроке и с энтузиазмом. Звукопроизношение правильное. Мышление отличается высоким уровнем обобщения и классификации. Познавательные процессы (внимание, память) также имеют высокий уровень произвольности; отмечается хорошая концентрация внимания, трудностей в распределении внимания, переключаемости с одного вида деятельности на другой не наблюдается, очень активен на уроках. С удовольствием участвует в различных видах заниятий в классе. Ерасыл легко работает в одном темпе со всем классом. Мальчик учебные задания выполняет быстро, аккуратно, правильно.

По характеру мальчик доброжелательный, активный, добросовестный, аккуратный, дружелюбный. Он не конфликтует с одноклассниками, поэтому в коллективе отношения дружеские, умеет дружить и сам является хорошим другом. Пользуется авторитетом среди одноклассников и их уважением. Ко взрослым относится уважительно, прислушивается. Интеллектуальные возможности учащегося высокие. К учебной деятельности проявляет сильный интерес.





Учитель русского языка Култанбаева Н.К.

















Характеристика на

ученика 2 А класса школы «Акбобек»

г. Актобе

Ғаниеву Аңсар

Ученик очень активный, открытый, общительный. К урокам относится с желанием больше узнать и внимателен ко всем заданиям. Ученик аккуратен во всем: хороший почерк, выполняет все задание. Посещаемость занятий хорошее. Постоянно активен на уроке и с энтузиазмом. Звукопроизношение правильное. Мышление отличается высоким уровнем обобщения и классификации. Познавательные процессы (внимание, память) также имеют высокий уровень произвольности; отмечается хорошая концентрация внимания, трудностей в распределении внимания, переключаемости с одного вида деятельности на другой не наблюдается, очень активен на уроках. С удовольствием участвует в различных видах заниятия в классе. Аңсар легко работает в одном темпе со всем классом. Мальчик учебные задания выполняет быстро, аккуратно, правильно.

По характеру мальчик доброжелательный, активный, добросовестный, аккуратный, дружелюбный. Он не конфликтует с одноклассниками, поэтому в коллективе отношения дружеские, умеет дружить и сам является хорошим другом. Пользуется авторитетом среди одноклассников и их уважением. Ко взрослым относится уважительно, прислушивается. Интеллектуальные возможности учащегося высокие. К учебной деятельности проявляет сильный интерес.





Учитель русского языка Култанбаева Н.К.



















Характеристика на

ученика 2 А класса школы «Акбобек»

г. Актобе

Кушкалиеву Даниял

578тг - Сатып алу
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!