Материалдар / Основные виды компьютерной графики ПО ( программное обеспечение) для создания 2D изображений 11 кл
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Основные виды компьютерной графики ПО ( программное обеспечение) для создания 2D изображений 11 кл

Материал туралы қысқаша түсінік
На этом уроке учащиеся научатся самостоятельно выбирать и применять источники информации для исследования и развития творческих идей при изучении ПО ( программное обеспечение) для создания 2D изображений
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
12 Желтоқсан 2021
304
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел:1

ХГ№2

ФИО педагога

Кабаева Д.З.

Дата:

07.09.2021

07.09.2021

Класс: 11

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Основные виды компьютерной графики

ПО ( программное обеспечение) для создания 2D изображений

Цели обучения в соответствии
с учебной программой

11.1.3.1. – Самостоятельно выбирать и применять источники информации для исследования и развития творческих идей при изучении ПО ( программное обеспечение) для создания 2D изображени

11.1.5.2. – Выполнять эскизы, технические рисунки и чертежи для реализации творческих идей.

Цели урока

  • Расширить представление учащихся о видах и средствах визуализации информации;

  • Ознакомить с историей средств визуализации информации .

  • Развивать наблюдательность, глазомер, пространственное творческое воображение и фантазию;

  • Ознакомить с средствами визуализации информации

      Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока


Психологический настрой.

Аутотренинг:

  • Я в школе на уроке, сейчас я начну учиться.

  • Я радуюсь этому. Внимание моё растёт.

  • Я как разведчик всё замечу. Память моя крепка.

  • Голова мыслит ясно. Я хочу учиться. Я готов к работе.

Работаю!

Учащиеся повторяют хором

  • Апплодируют друг другу



Мелодия для психологического настроя

Слайд №1



Середина урока




















































































Конец урока

  • Что такое техника выполнения интерьер?

  • Какие виды декоративных изделий в современных интерьерах вам известны?

  • Где чаще встречаются работы дизайнеров?

  • Какие дизайнеры вам известны?

Игра: «ЗА и ПРОТИВ»

Разъясняет суть и правила игры



Актуализация знаний.

Сегодня на уроке вы ознакомитесь с историей возникновения ПО программное обеспечение) для создания 2D изображени».

История

Даже обставленные самой удобной мебелью жилые комнаты еще не выглядят обжитыми и уютными. Лишенные оригинальности, они всегда будут казаться холодными и безликими. Вот почему для индивидуализации интерьера такое важное значение приобретают предметы художественно-декоративного и прикладного искусства: изделия из керамики и отекла, ковры и декоративные ткани, художественная фотография и мелкая скульптура, эстампы и картины.
Особое своеобразие в интерьер вносят творения мастеров народных художественных ремесел и промыслов. Древнейшим видом прикладного искусства, вошедшим в обиход с незапамятных времен, является керамика. В современном интерьере наряду с функциональными предметами керамической посуды может быть использована и декоративная керамика: тарелки и рельефы для украшения стен, мелкая пластика, игрушки.


  1. Индивидуальная работа «Дизайнеры и разработчики».


  1. Вводный инструктаж: Подготовьте необходимые инструменты и приспособления. Необходимо при выполнении работы соблюдать технику безопасности. Осторожно работать с режущими и колющими предметами. Постоянно держать инструменты в специальных коробочках.

Самостоятельная работа учащихся.

1. Работа сегодня – эскиз интерьера

2. Последовательность выполнения работы

( индивидуальная и групповая работа) По окончании работы дать название своему рисунку и дать ему описание.

Учитель напоминает, что работа над эскизом представляет собой последовательную работу по этапам: 

1) Проанализируйте формы предмета; выявите характерные особенности и конструкции (пропорции, размеры);

2) подготовить примерный набросок рисунка;

3) рассмотрите симметрию в готовом изделии;

4) Подберите цветовое сочетание;

5) Завершить работу по подбору цветов краски;

6) Провести контроль качества


Во время практической работы учитель делает целевые обходы:

  1. контроль организации рабочего места ( вводный инструктаж);

  2. контроль правильности выполнения приемов работы (Текущий инструктаж);

  3. оказание помощи учащимся, испытывающим затруднения ( Заключительный инструктаж);

  4. контроль объема и качества выполненной работы


Рефлексия: стратегия «Составь слова»

Выигрывает та команда, которая составит больше слов.






Прием «INSERT» (учащиеся пишут, что они знают про программное обеспечение) для создания 2D изображени»..)




Отвечают на заданные вопросы учителя


Учащиеся делятся на две группы и обсуждают тему: Нужно ли нам знать про программное обеспечение) для создания 2D изображени»)
















Записывают самые интересные факты из истории мозайки в тетради.

Также задают вопросы по теме учителю.






В течении урока карточками показывают учителю, насколько интересна тема урока
























Прием «INSERT» (учащиеся пишут, что они узнали о

роли изображений в визуализации информации




Учащиеся индивидуально рисуют рисунки.


Повторяют технику безопасности при работе с инструментами




- анализируют формы предмета; - выявляет характерные особенности - готовит примерный набросок рисунка;

- рассматривает симметрию

- подбирает цветовое сочетание;

- завершает подбор частей и деталей;

- проводит контроль качества






Прием «INSERT» (учащиеся пишут, что нового они хотели бы узнать о роли изображений в визуализации информации .)


Учащиеся составляют слова из одного слова «Визуал». Делятся на две группы и составляют слова.










Каждый ответ оценивается « 5» баллами учителем





Учащиеся оценивают друг друга. Отмечают правильные доводы и хвалят за хорошие факты или же критикуют











В течении урока карточками показывают учителю, насколько интересна тема урока.













.
















Апплодируют друг другу





Оценивают в три хлопка










Апплодируют друг другу





Оценивают в три хлопка























Поздравляют







Презентация:

«ПО ( программное обеспечение) для создания 2D изображени».

Слайд №2















































578тг - Сатып алу
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!