Материалдар / Открытое занятие по русскому языку в группах с казахским языком обучения "Моя будущая профессия"
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Открытое занятие по русскому языку в группах с казахским языком обучения "Моя будущая профессия"

Материал туралы қысқаша түсінік
Материал предназначен для проведения открытого занятия по русскому языку в группах с казахским языком обучения
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Тамыз 2018
418
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Акимат г. АстанаМини- центр «Алпамыс», «Ақбұлақ»при детском саде №63 «Асем - Ай»педагог русского: языка Карибжанова Сауле Тема: Моя будущая профессия

Цель: Образовательные:  закрепить и расширять знания и представления о профессиях, учить детей правильно называть на русском языке профессии. Развивающие:  Развивать произвольное внимание, воображение, память, мышление, тонкую моторику рук. Воспитательные: Воспитывать интерес и и уважение к труду людей.

Словарная работа:  Существительные: профессия, певец, врач, учитель, маляр; глагол: учит, готовит, строит, лечит, продает, стрижет.Оборудование: демонстрационный материал: тематические картины. Ход ОУД:

І. Мотивационно – побудительный: Незнайка пришел в форме повара. И просит отгадать, кем он работает. Задает вопросы: «Кем вы хотите быть, когда вырастите?»

ІІ. Организационно- поисковый: 1. «Говорим на русском языке» а) Рассматривание картинок: водитель, музыкант, повар, учитель, космонавт;

б) Работа над запоминанием профессий на русском языке, проговаривая хором, парами, индивидуально. в) отгадай загадку;1.Кто в дни болезни. Всех полезней И лечит нас От всех болезней? /врач/

г) Игра «Кто что делает?»;Что делает повар?Что делает учитель?Что делает водитель?Что делает врач?

д) Р/у «Помоги прочитать стихотворение»:Самолетом правит... лётчикТрактор водит ... трактористЭлектричку ... машинистСтены выкрасил ... малярДоску выстругал ... столярВ доме свет провел ... монтёрВ шахте трудится .... шахтерВ жаркой кузнице ... кузнецЗа прилавком ... продавецКто все знает ... молодец! 2. Ф/мФуке холодно сидетьНадо лапочки погретьВот так надо лапочки погретьФуке холодно стоятьНадо Фуке поскакатьВот так – вот так надо Фуке посказать.

3. Работа по содержанию стихотворения;Летчик водит самолеты –Это очень хорошо.Повар делает компотыЭто тоже хорошо.Доктор лечит нас от кори.Есть учительница в школе.Все профессии нужны.Все професии важны!

ІІІ. Рефлексионно – коррекционный : Расскажите Незнайке, что делали на занятии.

Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!