Материалдар / Открытый урок
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Открытый урок

Материал туралы қысқаша түсінік
Открытый урок "Будущее моего села, города" 4 класс
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Мамыр 2022
270
2 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Утверждаю:_____________

Зам.директора по учебной части Карджанова Г

Раздел

Путешествие в будущее

ФИО педагога Бисенова Ж.Ж

Школа: №2

Дата

22.04.22

Класс 4 «Е»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока: 62 Будущее моего села, города

Цели обучения в соответствии с учебной программой

4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного материала

4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала

4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения

Цели урока

Умеют определять основную мысль текста.

Знают, как аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала.

Применяют в устной речи оценочные вопросы по содержанию текста.

ПЛАН

Этап урока/

время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание


Ресурсы

Начало урока

15 мин.

1. Организационный момент.

Психологическая игра «Дом, дерево, метро»

2. Актуализация знаний.

Учитель раздает картинки (город/село) предлагает выбрать их и соответственно объединиться в группы.

Деление на группы: Город и Село

Учитель предлагает рассмотреть картинки и определить тему урока.

Опрос домашнего задания. Игра «Откройте поле»

Ф/О Стикеры


Учащиеся собирают единую картинку, делятся на 2 группы.

Определяют тему урока.






Ф/О Стикеры



Учебник

Тетрадь

Картинки


Середина урока


25 мин.

3. Изучение нового материала.

-Учитель предлагает рассмотреть картинки на доске.. Сравнить город и село. Отметьте отличительные черты сельской и городской местности.

Дороги, покрытые асфальтом/Проселочные дороги

Множество заводов и фабрик/Поля, на которых выращивают культурные растения, стада домашних животных, фермы

Развит общественный транспорт — троллейбусы, автобусы, трамваи

Села окружены лесом, в котором много грибов, ягод, трав

Мало зелени, загазованный воздух

Чистый воздух, экологически чистые продукты питания

Множество памятников, музеи, театры и кинотеатры

Вывод: город — это крупный населенный пункт, а село — небольшой населенный пункт, и поэтому образ жизни горожанина и сельского труженика различен.

Стратегия «Обдумай,обьясни» Работа с кластерами

(Г) Учитель предлагает группам задание:

1-я группа – Мое село

2-я группа – Мой город

Ф/О. Прием «Звезда».

Физминутка

4. Освоение изученного материала.

Стратегия «Тонкие и толстые вопросы»

Прочитать текст и озглавить. Ответить на вопросы:

  • Что такое «умный» дом?

  • Видел ли ты «умные» предметы?

  • Какие из них есть в твоем доме?

(«тонкие» и «толстые» вопросы).

Учитель предлагает, пользуясь памяткой, составить оценочные вопросы и задать одноклассникам.

Ф/О Стикеры

Просмотр видеоролика

5. Закрепление изученного материала.

(И) Учитель предлагает в парах нарисовать рисунки города и села в будущем и составить небольшой рассказ.

Критерий: составляет рассказ с иллюстрацией на заданную тему.


Учащиеся называют отличительные черты города, села.




















Работают с кластерами, высказывают свою точку зрения




Читают, предлагают свои варианты заглавия, отвечают на вопросы

Записывают свои предложения в тетрадь






Составляют рассказ по картинкам: что понравилось, что можно изменить, добавить.
















Ф/О Прием «Звезда».

Дескриптор:

-составляет кластер;(1балл)

- высказывают свою точку зрения;(1балл)


Ф/О Стикеры

Дескриптор:

- предлагают свои варианты заглавия;(1балл)

- отвечают на вопросы;(1балл)

-составляет оценочные вопросы;(2балл)


Ф/О Прием «Большой палец».

Дескриптор:

-нарисует рисунок;(1балл)

-составляет и пишет рассказ на заданную тему;(2балл)

-использует иллюстрации;(1балл)


Картинки

































Учебник,

5 задание

Видеоролик

https://wordwall.net/ru/resource/31612497


Конец урока

5 мин.

6. Итог урока. Рефлексия «Дерево успеха».

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.


Ученики пишут свои пожелания

Домашнее задание. Упражнение 4. Продолжи предложения.

Рефлексия

«Дерево успеха»






Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!